19
Июл

Жилой модуль для пикапа

Кто не любит путешествовать на автомобиле? Не зависишь ни от туроператоров, ни от гостиниц, ни от расписаний поездов и самолетов, ешь, отдыхаешь, спишь тогда, когда тебе хочется. Но вот только удобств автомобилю недостает, вдвоем еще можно более-менее комфортно разместиться, а если семья состоит из четырех человек, как в нашем случае?

zhiloy_modul_dlya_pikapa_1

Американцы уже давно придумали путешествовать с прицепным домом. Но почему они до сих пор не прижились на просторах нашей Родины? Ответ прост – нет у нас подходящей инфраструктуры, а по далеко не идеальным дорогам, а тем более по бездорожью ездить с таким увесистым «хвостом» довольно рискованно.

zhiloy_modul_dlya_pikapa_2

Но желание путешествовать своим ходом сильнее всяких преград, поэтому, наверное, и был кем-то изобретен жилой модуль для пикапа. Производители заверяют, что их кузовные домики можно без проблем установить на любой пикап, длина кузова которого достигает полутора метров (под эту категорию явно не попадают Mitsubishi L200 и SsangYong Actyon Sports), а масса по силам любому грузовичку — от 450 до 600 кг. Нам для проведения теста предоставили вариант за 430000 рублей, хотя бывают и дешевле — от 360000 рублей.

zhiloy_modul_dlya_pikapa_3

Установить жилой модуль для пикапа не представляет никакой сложности, но выполнять манипуляцию придется вдвоем. Специальные ножки-домкраты без особых усилий поднимают домик до уровня кузова, затем водителю нужно просто медленно сдать назад до полной стыковки с модулем. Ножки после установки можно поднять или открутить. К кузову домик крепится монтажными стяжками, для фиксации которых придется сделать специальное крепление (обычно дилеры имеют в наличии различные варианты крепежей под разные модели авто). Для завершения подготовки остается подключиться к аккумулятору авто, залить воду и приобрести газовый баллон. В нашем домике не было таких изысков, как душ и туалет, но в остальном его можно назвать комфортабельным временным жилищем.

Сомнения по поводу управляемости на дороге, конечно же,были (все-таки не каждый день садишься за рули пикапа, кузов которого расширен с обеих сторон на 15 см, а в длину – на длину откинутого борта крупногабаритной махиной жилого модуля для пикапа), но они развеялись уже через полсотни километров уверенной и спокойной езды. Кузовной дом по всем параметрам удовлетворяет запросы автопутешественника, но переехать в него насовсем я бы, конечно, не хотел.

Почитайте ещё:

  • Пикап Тойота Тундра в последнее время вызывает все больший интерес со стороны, как экспертов, так и рядовых автовладельцев. Существенный сегмент формирующегося ажиотажа к этому внедорожнику создаю ...

  • Еще совсем недавно эпитеты «китайский» и «низкосортный» для любого товара, даже для автомобиля, считались синонимами, и откровенно говоря, было это небеспочвенно. Китайские внедорожники не отличал ...

Поиск:
Наша группа Вконтакте:
© Copyright 2012-2015 Про внедорожники. All rights reserved. info@pro-vnedorozhniki.ru