4
Июл

Volvo XC70 – шведский кроссовер по цене немецкого

Швеция, на первый взгляд, ну совсем не автомобильная страна. Однако, если присмотреться повнимательнее, то именно этой стране принадлежат такие именитые бренды, как Volvo и Skoda. О качестве этих марок скоро будут слагать легенды, потому что редко сейчас можно встретить автомобиль с подобной начинкой, выполненный на таком высоком уровне. Например, о Volvo XC70 (Вольво XC70) отзывы владельцев говорят лишь о том, какой это замечательный автомобиль. Понятно, каждый всегда хвалит свое, но тут все гораздо сложнее.


Шведский дизайн – строгость в деталях

Каждая модель Volvo XC70 – это красота, стиль, строгость, представительность. Не было еще ни одного авто, которое бы заявляло права на короля трассы или городских гонок. Компания производит комфортабельные седаны и универсалы, которые позволяют владельцам почувствовать себя не просто обладателями, сколько ценителями.

Так, например, решетка радиатора у компании неизменна уже на протяжении пары десятков лет. Да, углы немного скруглились, но даже на грузовиках часто мелькают щит и копье Марса, которые приняты за логотип.

Не встретишь такой модели, у которой юбка будет с агрессивным сплиттером, который соскребает асфальт. Нет, здесь все практично, как правило, дорожный просвет варьируется в пределах 15-20 см, что позволяет автомобилям спокойно перемещаться по любому дорожному покрытию.

Volvo XC70 фото

Кроме того, Вольво XC70 с пробегом мало чем отличается от нового экземпляра. ЛКП имеет хорошую основу, что позволяет ему прекрасно сохраняться даже под палящим солнцем Европы. Решетка плавно перетекает в капот, затем в весь остальной кузов. Такое впечатление, что автомобиль состоит из одного логотипа, из которого и образуется под действием неведомой силы.

Длина универсала, или кроссовера Volvo XC70, в компании еще сами не определились (хотя прошло уже 7 лет после последнего обновления), составляет 4,8 метра. Если смотреть вкупе с остальными габаритами, которые равны 1,86 метра ширины и 1,6 метра высоты, то это скорее кроссовер, потому для универсала он, мягко говоря, велик. Да и наличие полного привода, об этом чуть позже, играет немалую роль в позиционировании модели.

В профиль можно оценить достаточно высокую антигравийную защиту, которая тянется примерно на 20 сантиметров от порога, а так же большие размеры остекления. Благодаря этому в салоне светло, но об этом тоже чуть позже.

Задняя часть, особенно фонари XC70, так же как и решетка, стали символом бренда, который узнаваем за пару сотен метров. Повторители стоп-сигнала прекрасно смотрятся с аналогичными патрубками выхлопной системы. Так же надо отметить и отбойник, в который, кажется неудачно, вставлены датчики парктроника.

Интерьер – стоит ли?

Заглянем внутрь и посмотрим, стоит ли автомобиль своих денег. На Вольво XC70 цена составляет ни много, ни мало – минимум 1,2 миллиона рублей. Это базовая комплектация. После обновления на щитке приборов остался всего один большой колодец, который вмещает в себе большую шкалу тахометра, ну а в центре располагается огромный цифровой спидометр. В принципе, щиток хорошо читается, но многим владельцам не нравится именно этот момент, кроме того, замечены неполадки в его работе.

Мутифункциональное рулевое колесо, как и многие детали интерьера инкрустировано либо алюминием, либо «под дерево». В основном это касается ручек дверей, центральной консоли, а так же рычага КПП. Так же в салоне предусмотрен пакет «курильщик», который включает в себя пепельницу с подсветкой, а так же прикуриватель, правда стоит он дополнительные 7-8 тысяч, в зависимости от комплектации.

Само собой, кожаный салон Volvo XC70, очень удобные сидения, а так же кожаная обивка руля – все это отдает дороговизной, правда вот торпедо подкачала. Она явно не тянет на 1,5 миллиона. Пластик твердый, но, надо признать, ничем не пахнет, а это уже хорошо. Вот если комплектация максимальная, то вся панель будет обита кожей, тогда ее изгибы просто потрясают самые серьезные ожидания.

Вольво ХС70 фото салона

Отдельного внимания достойна центральная консоль XC70. Странно, что ничего подобного не было изобретено до 2001 года. Когда произошел последний рестайлинг, который коснулся только интерьера.

Итак, первое, что бросается в глаза, это изображение сидящего человека, вокруг которого схематично изображено движение воздуха. Соответственно рядом установлены регуляторы кондиционера. Есть и климат-контроль, двухзонный. Задним пассажирам не досталась подобная опция. Однако, они не остались обделенными, в этом мы убедимся несколько позже.

Здесь так же имеется ряд других кнопок, назначение которых не нужно гадать. Метод научного тыка здесь не придется применять, потому что все изображено рядом, причем, достаточно понятно. Если не осилить этого, то такой автомобиль попросту не нужен. Венчает же консоль большой 8-дюймовый сенсорный дисплей с навигацией и камерой заднего вида, который может так же воспроизводить видео с магнитолы.

Ну вот, пришла пора поговорить о «страдальцах», которым придется ехать на втором ряду. Начнем с того, что каждый водитель этого автомобиля мечтает ездить только сзади. Отзывы Вольво XC70 в один голос говорят о потрясающем комфорте. Еще б, подвеска сзади выполнена на рычагах, как и спереди, поэтому ехать очень приятно, мягко и тихо. На втором ряду можно «Боинг посадить».

Так же здесь имеется импровизированный столик, который в большинстве случаев сначала отвлекал, а затем стал привычным явлением. Ну и наконец, вещь. О которой нельзя не сказать. В подголовники сидений интегрированы 7-дюймовые мониторы, которые оснащаются беспроводными наушниками. Это значительно помогает скрасить скуку в длительной поездке.

Багажное отделение Volvo XC70 полностью оправдывает ожидания. В штатном состоянии сюда удастся уместить порядка 650 литров груза, который неминуемо появится в семейной поездке, а если необходимости во втором ряду нет, то его можно сложить, чтобы получить ровный пол, на который до передних сидений влезет 1600 литров груза. Трудно себе представить, сколько это багажа.

Двигатели, КПП

Если кузов для автомобиля предлагается только один, то вот двигателей чуть больше. Их три. Первый, базовый, представляет собой рядный 5-цилиндровый бензиновый мотор, объем которого равен 2,4 литра.

Они способны развивать мощность 215 лошадок. Этого достаточно, чтобы разгон до сотни занимал 8,2 секунды. Это при автоматической КПП, которая насчитывает 6 ступеней. Расход такого зверька равен примерно 10 литрам на сто километров, в зависимости от стиля вождения.

Купить Вольво XC70 так же можно с дизельным мотором. Он имеет в своем составе 2 литра и 163 лошадки. По словам владельцев, он слабоват не мудрено, ведь масса автомобиля подбирается к 2 тоннам.

Вольво ХС70 фото

Так же надо отметить, что довольно часто из строя выходит дополнительный подогрев, который не переносит нашу солярку. Ничего удивительного в этом нет. Расход дизеля составляет 6,5 литров по трассе – по городу он возрастает до 8,2 литров. Здесь, как и везде, автоматическая 6-ступенчатая КПП, которая устанавливается на любой агрегат, больше мы к этому возвращаться не будем.

Ну и наконец, топовый двигатель Volvo XC70. Это V6 объемом 3 литра. Из него удалось выжать 304 лошадиные силы. Максимальный крутящий момент так же впечатляет – 440 Нм. Однако не стоит ждать, что этот мотор начнет «безудержно сжирать» все топливо, которое найдет в баке. Расход по городу составит максимум 16 литров, в то время как по трассе он и вовсе опустится до 12 литров.

Заключение, комплектации

Шведы действительно хорошо постарались. У них получился автомобиль, который понравился не только России, но и странам Европы, а им, как известно, угодить не так-то просто. Купить Вольво XC70 с пробегом – это проблема. Дело в том, что за последние 5 лет качество автомобилей заметно снизилось.

По словам владельцев, все чаще к ним в руки попадает автомобиль, за стоимость которого хотелось бы получить нечто большее. Это не касается технической начинки автомобиля, это касается именно сборки. Например, известны случаи, когда после лобового столкновения на трассе не сработала ни одна подушка безопасности, и это на авто, который стоит почти полтора миллиона рублей.

Но, как известно, человеку всегда нужно дороже, новее, красивее и так далее. Поэтому те, кто ранее обладал прошлыми поколениями Volvo XC70, приобретают новые, в надежде получить тот же уровень качества и надежности, который имелся ранее. Надо признать, раз на раз не приходится. Однако, старый авто продается, стоимость которого будет составлять примерно 700 тысяч рублей и выше, зависит от тех. состояния и года выпуска.

Почитайте ещё:

  • Презентация этого кроссовера прошла в Китае в 2010 году. Купить в Москве BYD S6 можно с середины 2013 года. Трудно догадаться, о чем думали китайцы, когда создавали этот автомобиль, потому что они ...

  • Когда смотришь на фото УАЗ Симбир, понимаешь, откуда взялся новый Патриот. Это действительно так, но не будем его трогать, а посмотрим на этот внедорожник, который был представлен в 1990-х годах. ...

Поиск:
Наша группа Вконтакте:
© Copyright 2012-2015 Про внедорожники. All rights reserved. info@pro-vnedorozhniki.ru