8
Янв

Внедорожный тюнинг Нивы

Многие автовладельцы джипа Нива Шевроле, в момент приобретения, даже не задумываются о его потенциальном использовании в качестве истинного внедорожника. Возможно, предполагаются поездки по городу с периодическими выездами на проселочные дороги. Однако в процессе эксплуатации авто желание по-настоящему испытать его появляется практически у каждого, поэтому следует рассмотреть внедорожный тюнинг Нивы, который с использованием минимума денежных вложений и усилий позволит сделать из обычного автомобиля, на первый взгляд, неплохой вездеход для бездорожья.

Прежде всего, требуется подобрать подходящую лебедку, которая сможет помочь, если Нива окажется в грязи на брюхе. Необходимо обратить внимание на показатель мощности данного устройства и лучше сразу отказаться от образцов, у которых рабочая тяга менее 2,5 тонн. Но основная сложность тюнинга Нивы заключается в реализации крепления лебедки, так как базовая версия данного автомобиля интегрирование такого механизма не предусматривает. Существует несколько вариантов крепления. Возможно приобретение специальной площадки, но она в базе рассчитана на крепление за края лонжеронов тремя болтами, а так как толщина металла там не очень, то ее однозначно придется дополнительно фиксировать. Можно также купить кенгуринг, однако его также надо усиливать. При желании закрепить на нем дополнительное освещение, нужно фары поглубже «утопить», чтобы на ухабах их не разбить.

внедорожный тюнинг Нивы

Дальнейший внедорожный тюнинг Нивы заключается в правильном подборе типа покрышек. После продолжительных испытаний энтузиастами-«шевролетчиками» был сделан вывод, что самым оптимальным вариантом для рассматриваемого джипа может стать размерность 235/75/15, при использовании которой, правда, возможно несущественное «чирканье» при максимально вывернутых колесах, но это в порядке вещей.

Затем надо увеличить клиренс Нивы. Конечно, лучше сделать данную процедуру на СТО, но можно справиться вполне и своими силами. В последнем случае, опил переднего крыла трудностей не составит, а вот для задней арки понадобятся сварочные работы, причем, на профессиональном уровне, так как там находится топливный бак и вентиляционные трубки. При выборе амортизаторов имеется весьма широкий спектр действий. Передние амортизаторы Нивы можно вполне родные оставить, а задние требуют усиления. Можно выбрать практически любой вариант на свое усмотрение, главное, чтобы жесткость образца была больше, чем у базового аналога.

Также требуется учесть возможность попадания в редукторы воды через сапуны. Для предотвращения этого вентиляционная трубка заменяется и выводится на требуемую высоту, как минимум, под капот. После реализации данных манипуляций можно заняться дизайнерской составляющей внедорожного тюнинга Нивы, которая заключается, как в оснащении экстерьера всевозможными аксессуарами и в многоплановом усилении кузова, так и в полном переоснащении интерьера в соответствии с индивидуальными пожеланиями владельца Нивы.

Почитайте ещё:

  • Для реализации бюджетного варианта лифта Нивы своими руками необходимо произвести определенные предварительные мероприятия. Прежде всего, требуется выточить втулки определенной размерности, подгот ...

  • В России внедорожник ВАЗ-2121 (Нива) изначально создавался для преодоления бездорожья, а также беспрепятственного перемещения по разнообразным сложным дорожным участкам. Конечно же, производитель, ...

Поиск:
Наша группа Вконтакте:
© Copyright 2012-2015 Про внедорожники. All rights reserved. info@pro-vnedorozhniki.ru