8
Апр

Вариатор на Ниссан Х-Трейл

Внедорожник Nissan X-Trail пользуется среди автолюбителей достаточно стабильным спросом и популярностью. Для одних при выборе данного джипа, не считая его внедорожного потенциала, главенствующее место занимают его угловатые формы, подчеркивающие его мужской серьезный характер, а для кого-то и имеющийся вариатор на Ниссан Х-Трейл выступает фактором привлекательности. В любом случае, построенный на базе Nissan Qashqai автомобиль визуально поражает смелостью форм и эффектностью дизайнерской стилистики.

Сразу необходимо отметить, что японский внедорожник, в одной из комплектаций которого интегрируется вариатор на Ниссан Х-Трейл, в обычном состоянии собой представляет переднеприводное транспортное средство, однако при пробуксовке порядка 50% тягового усилия передних колес распределяется на задние аналоги. Необходимо уточнить, что преодоление серьезного бездорожья для данного среднеразмерного джипа производителем не рекомендуется. Также в машине отсутствует понижающий ряд трансмиссии, да и ходы подвески недостаточно велики. Особо не сможет помочь при нахождении в состоянии диагонального вывешивания и интегрированная система динамической стабилизации, которой имитируется блокировка межколесных дифференциалов.

вариатор на Ниссан Х-Трейл

Автомобиль оснащается системой Intelligent Key, которая позволяет попасть в машину без вынимания из кармана чип-ключа. Салон авто достаточно эргономичный и просторный, а его отделка произведена преимущественно из твердого пластика. Интегрированный бортовой компьютер достаточно информативен благодаря большому и яркому сенсорному дисплею. Имеющиеся кресла достаточно мягкие и широкие. Воплощенная хорошая шумоизоляция предоставляет возможность передвигаться с предельным комфортом на скорости в пределах 100-120 км/ч.

Подвеской легко проглатываются дорожные неровности, однако на поворотах великоваты крены, что не располагает к агрессивной езде, при этом, своевременно вмешивается система стабилизации. ABS с некоторым опережением срабатывает, а дисковые тормоза двухтонный внедорожник уверенно останавливают. На крутом спуске помощь оказывается системой Hill Descent Control, обеспечивающей движение с постоянной скоростью без необходимости нажатия на педаль тормоза. Причем, она просто необходима для модификации с наличием вариатора, который силовым агрегатом тормозит неохотно.

Рассматриваемый кроссовер комплектуется двумя бензиновыми силовыми установками (2 л -141 л.с. и 2,5 л -169 л.с.) и двумя дизельными 2-литровыми агрегатами, выдающими 150 и 173 лошадиные силы. Интегрируется вариатор на Ниссан Х-Трейл или же механическая коробка передач на модификации исключительно с бензиновыми двигателями, а для вариаций с турбодизизельными аналогами предусмотрена установка шестидиапазонного автомата. Наилучшей связкой считается сочетание 2,5-литровой версии с вариатором, который в этом случае очень быстро отвечает на производимые нажатия педали газа. Стоимость авто начинается с 1 миллиона рублей.

Почитайте ещё:

  • Nissan X-Trail однозначно признается большинством экспертов и автолюбителей лучшим среди множества равных аналогов, в воплощении чего интегрируемый двигатель Ниссан Х-Трейл занимает далеко не посл ...

  • Гарантией бесперебойной функциональности любого внедорожника выстукают качественные комплектующие и аксессуары, не является исключением из которых и аккумулятор для Ниссан Х-Трейл, который играет ...

Поиск:
Наша группа Вконтакте:
© Copyright 2012-2015 Про внедорожники. All rights reserved. info@pro-vnedorozhniki.ru