22
Окт

Установка лебедки на Ниву

Реализуемая установка лебедки на Ниву Шевроле и ее модификацию от Шевроле представляет собой две абсолютно разные технологические операции. Это связано с особенностями лонжеронов и бамперов автомобилей, в результате чего формируется различная сложность установки силовых элементов крепления лебедки.

Воплощаемая установка лебедки на Ниву в базовой модификации обычно проблем не представляет. Для ее интегрирования достаточно изготовить замену заводскому хлипкому бамперу, после чего усилить к кузову его крепление. С лебедкой для Нивы Шевроле обстоятельства несколько сложнее. Прежде всего, требуется усиление передних частей лонжеронов, которые отличаются особой мягкостью, необходимой для повышения пассивной безопасности. Также передняя часть кузова закруглена, а бампер обладает сложной формой, место за которым весьма ограничено. Поэтому изготовить грамотный кронштейн достаточно трудно за приемлемую денежную сумму.

Вообще, существует три способа интегрирование лебедки на Шевроле Ниву:

  • под съемный образец, который придется возить впоследствии в багажном отделении, устанавливается кронштейн;
  • на предварительно интегрированном силовом бампере закрепляется механизм;
  • установка устройства стационарно внутри переднего бампера.

Первый способ является наименее предпочтительным для вкладывания денег, так как съемный механизм можно хорошо поставить на твердом грунте. А вот закрепить 30-килограммовый образец на утонувшем в грязи внедорожнике достаточно проблематично. Поэтому осуществить данную процедуру, не нырнув при этом в грязь, практически невозможно.

Для реализации второго метода существует множество силовых бамперов с различным дизайном, прочностью и особенностями крепления к кузову. Такой вариант является выходом для настоящей «боевой» машины, для которой не особо важен внешний вид, ежедневно она не используется и, в основном, ездит в грязи.

Реализация третьего способа возможна чаще всего в специализированных мастерских. Чаще всего она заключается в интегрировании кронштейна в штатном переднем бампере для скрытой установки лебедки. Такой метод подходит для внедорожников с наличием кондиционера и без такового. На лебедке требуется использовать исключительно синтетический трос, так как металлический аналог может намотаться с одной стороны катушки и впоследствии повредить радиатор.

Почитайте ещё:

  • Одним из существенных элементов реализации, как полномасштабного, так и частичного тюнинга, является силовой бампер на Ниву своими руками с возможным креплением к нему электрической лебедки. Полно ...

  • Увидел свет силовой бампер на Ниву своими руками не так давно, хотя такие элементы тюнинга, в целом, были впервые созданы лишь в семидесятых годах прошлого столетия. Собой они изначально представл ...

Поиск:
Наша группа Вконтакте:
© Copyright 2012-2015 Про внедорожники. All rights reserved. info@pro-vnedorozhniki.ru