25
Фев

УАЗ Ухтыш

Снегоболотоход УАЗ Ухтыш представляет собой в некотором роде минитанк, который способен уверенно передвигаться по бездорожью и болотам, беспрепятственно взбираться на всевозможные крутые косогоры и при этом даже плавать. Данное транспортное средство было сконструировано на Заводе вездеходных машин, расположение которого находится в Нижнем Новгороде.

В качестве основы при создании УАЗ Ухтыш была взята 469-я модель Ульяновского автозавода, которая в результате сформировала визуально образ транспортного средства. Кузов внедорожника установлен на стальной герметичный корпус, в котором интегрированы элементы ходовой части и агрегаты трансмиссии. Гусеницы вездехода являются опорными резинометаллическими лентами, звенья которых друг с другом соединены специальными шарнирами.

УАЗ Ухтыш

Равномерному распределению веса по всему контактному пятну способствуют специальные расширители, представляющие собой торчащие из каждого трака интегрированные резиновые пальцы прямоугольной формы. Сформированная дополнительная «распальцовка» при движении по топкой местности увереннее позволяет цепляться за грунт, при этом, резиновые «пальчики» на плаву превращаются в весла.

Внутреннее исполнение ни чем особым от обыкновенного УАЗ не отличается, единственное к чему все-таки придется привыкать – установленному вместо привычного рулевого колеса «рогатому» штурвалу, а также абсолютному отсутствию педали тормоза, функциональность которой возложена была на поворотные рычаги. Рулевая колонка произведена в виде консоли Т-образной формы, а укороченные «рожки» для управления бортовыми фрикционами необходимо тянуть на себя при поворотах.

Данная схема достаточно удобная, однако с точки зрения эргономики ее следовало бы несколько укоротить. В остальном рабочее водительское место и интерьер с мягкими креслами, приличной обзорностью, а также оконными проемами со сдвижными форточками вполне отвечают созданной идеологии машины.

А вот реализованная отечественная агрегатная база с минимумом экзотических узлов выступает скорее положительной чертой, потому что благодаря этому не придется впоследствии прибегать к услугам высококвалифицированного механика или ждать в течение долгих месяцев доставки дефицитной запчасти, что немаловажно для жителей отдаленных регионов. Конечно же, при возникновении привычных «болячек» для UAZ у нижегородцев для их исправления имеются все необходимые ресурсы. Единственным значимым вопросом в этой ситуации остается финансирование.

Под капотом вездехода интегрирована карбюраторная силовая установка УМЗ-4218-10, которая устанавливается на классических «буханках» и «козликах». Она работает совместно с раздаточной коробкой ульяновского производства и четырехдиапазонной коробкой передач. Повороты УАЗ Ухтыш производит подтормаживанием бортов, как и классический гусеничный транспортер. Вряд ли кого-то может сильно удивить стоимость в 0,8 миллиона рублей за базовую комплектацию внедорожника, так как гусеничная техника недешево оценивается.

Почитайте ещё:

  • Для любого военного произнесение названий «Таблетка» и «Бобик» однозначно ассоциируется с военизированной техникой. При этом, их гражданские аналоги являются практически вездеходами, а если предст ...

  • Из-за воплощенной формы конструкционного исполнения кузова и кабины в народе УАЗ 452 бортовой приобрел прозвище «головастик». Первый экземпляр автомобиля с конвейера Ульяновского автозавода сошел ...

Поиск:
Наша группа Вконтакте:
© Copyright 2012-2015 Про внедорожники. All rights reserved. info@pro-vnedorozhniki.ru