3
Ноя

Правдивый отзыв владельца УАЗа


На просторах интернета найден креатив неизвестного автора — всё очень правдиво, джиперы поймут и кое-где узнают себя!

Уазик — это ваще наше всё… Дверью хлопнул — лобовое вылетело, на газ нажал на колдоёбине — тяга панара отвалилась, бензин залил — а он, с#ко, с рампы на землю весь вытек… Больше 180 на трассе — такой гул с вибрацией, что даже свиста ветра в дырах кузова не слышно, раздатка гудит, особенно когда в 4х4 и на пониженной пытаешься Кайен обогнать со светофора, нифига мотор не тянет…

UAZ_otzyv_vladelca_1

По бесдорожью — ну полный фуфел, в размокшей колее от лаптёжника проехать не может, мостами упирается. По снегу выше окон ваще не едет, бампер низко сделан, а шкворня?! На кочку наехал — регулируй, в колодец открытый попал на скорости — меняй…

Масло в трансмиссию ваще перестал лить, один хрен оно утром всё под машиной на асфальте. Антифриз давно сменил на водичку, с утра плеснул ведёрко в радиатор и пусть себе капает, не жалко, под капот летом бутылку от пепси, чтобы не закипеть и печку на полную в салоне. Крышу вот думаю на лето срезать, один фиг уплотнители текут и шумка такая, что орущих тазоводов нифига не слышно, а как он едет… Это ж пестня!

Я, когда по кольцевой лечу под 160 из левого ряда в правый и обратно, меня все шесть рядов пропускают, они думают это у меня стиль такой, а я просто машину ловлю.

UAZ_otzyv_vladelca_2

И ваще, машина — гумно… Не продумана она. Сидухи в спальник не раскладываются, а следовательно детей делать теперь негде и президентскую программу по воспроизводству пришлось отложить до покупки Хаммера.

Дверь у багажника открывается не в ту сторону, п@дла, поэтому тёщу приходится возить в салоне, а из-за отсутствия подушек безопастности, шарахаюсь даже от великов, мало ли что. Резинки на порогах, сц#ко, если в коньках зимой ездить, почему-то быстро рвутся, а о голые трубы коньки тупяться.

Кстати, я, когда в коньки обутый еду, нифига не попадаю по педалям, видно они под снегоступы сделаны. В горнолыжных ботинках тоже неудобняк, сразу на все педали одной ногой нажимаю. Коробка корейская, зараза, клацает, если сцепление не до конца выжимать, а когда его до конца выжимать-то?

Если только тронулся, надо уже вторую включать, пока со второй возился уже третья подошла, а там опять всё по новой. Ещё бесит, что сидушки нельзя на ходу регулировать, я вот дверь открываю и регулирую, а зимой на ходу рука мёрзнет с открытой дверью, всё время крутишь то повыше, то пониже, горизонт же меняется постоянно. Зеркала ваще ацтой, сколько ими по деревьям и столбам не колотил — даже не потрескались. А бензину жрёёёёть!… Мама не горюй! Потому и езжу в основном на трамвае. На Оке вот бутылки хватало на дачу и обратно, а тут…

UAZ_otzyv_vladelca_3

Дворники… Дворники, сцуко, делал мастер, чтоб ему икалось пожизненно. Сами подумайте — пять режимов прерывистой работы: от «очень медленно» до «умеренно быстро», а нафига??? Я вот сижу и кручу этот регулятор туда-сюда, то мне слишком быстро, то жене слишком медленно, а быстрый постоянный режим? Вы думаете, он случайно через раз включается? Нифига подобного! Это чтобы голова не кружилась за ними следить, потому как в быстром режиме машут они, как птица крыльями, и потому за щётками следить если и успеваешь, то на дорогу смотреть уже некогда. А задний дворник с омывателем? Это ж пестня!.. Нажал чутка с целью маленько писнуть на заднее стекло, ну и потереть его слегонца… А там засада….

Писало включается и сцыт на задок пока вся жидкость из бачка не кончится. Оно, конечно, такая забота о чистоте заднего стекла со стороны конструкторов весьма похвальна была бы, если бы после пары моек заднего не кончалась жидкость в бачке для лобового.

Регулируемая рулевая колонка — это конечно вестчь кашерная во всех отношениях, но вот нафига такое счастье, если во всех без исключения её положениях, акромя верхнего, руль закрывает всю приборную панель за исключением счётчика одометра?

 UAZ_otzyv_vladelca_6

Борода и панелька пола с бардачками – это, конечно, сильный дизайнерский ход — и сделано красиво, и главное с умом, типа нахр#на водиле на ходу курить, и пепелку сделали только пассажиру, а когда водила к ней тянется, он весь пепел уже по дороге рассыпает. Так что с заботой о здоровье сделано. Но опять засада, как только взбредёт в голову дёрнуть рычаг раздатки, вся эта красота вместе с рамкой и пыльником вылетает из штатного места, открывая дорогу пылище, вонище и шуму из-под кузова машины. Ладно бы ещё вылетал только декоративный пыльник, так констркуторы позаботились о сюрпризе настолько, что вылетает и резиновый, который на обычных, не сильно военных заводах, прикручивают таки к полу навсегда. Изменить данный конструктив самостоятельно не предоставляется возможным, потому на месте фирменного пыльника на РКП у многих красуется тестева шапка, бережно насаженная на рукоять и выполняющая одновременно функцию пыльника и сильнодействующего ОВ от клопов, моли и другой нечисти хабы…

UAZ_otzyv_vladelca_5

Хабы, сцуко — это пестня! И зря завод от них отказался. Во-первых, слесарям из многих сервисных центров теперь некуда будет закладывать смазку, а это было единственное место, про которое они догадались за те годы, что к ним ездили на обслуживание УАЗы, а во-вторых, лишили джиперов самого главного говномесного удовольствия – угадать, засев по самые яйца, включил ли он хабы или забыл… Это теперь, уже засев по самые небалуйся, не будешь, стоя на коленках в говнище угадывать, в какую же их сторону, нахрен, крутить, пытаясь сквозь грязь разглядеть, где же там чёрным на чёрном, меленько так, заветное «4Х4»…

Ну, про патрубок радиатора отводящий нижний и говорить-то не надо, все возят его с собой, как амулет, потому как ни тот, что был старого образца, сколхоженный из отходов на заводе, что новый «хитро изогнутый», гарантии, что весь антифриз не вытечет на землю в один прекрасный миг из-за тупости коструктора, не даст никто… Отдельной благодарности и упоминания достоин, пожалуй, ЗИП идущий в комплекте к новому авто. Из всего набора инструментов, состоящего из целых 5-ти предметов, работоспособны только балонный и свечной ключи, ступичный имеет свойства ломаться при одном только взгляде на него, отвёртка, если держать её за ручку, потеряешь жало, а если за жало — то соответственно ручку.

UAZ_otzyv_vladelca_4

Но самый-самый офигительный девайс – это, конечно, домкрат. Всю прелесть работы с которым можно познать, только попытавшись с помощью этого девайса заменить в колее спущенное колесо — вот где мысль изобретателя-извращенца достигла апогея! Если вам при помощи этого домкрата удастся таки заменить колесо и не ложиться при этом в грязную колею всей тушей, вы просто ас! У меня не вышло ни разу, и очень плохо получалось подсунуть его под мост даже на асфальте, ибо стандартной длины рук явно не хватает, а ложиться в лужу в костюме от Версачи… ну, как-то не по-джиперски.

Регуляторы отопителя… Тут просто слов нет. Я, когда в первый раз крутанул регулятор, чтобы убавить тепло, сидящая на заднем тёща чуть не обделалась, теперь, когда её вожу, кручу этот регулятор почаще, абы тёща под этот звук вспоминала, кто в джипе хозяин.

UAZ_otzyv_vladelca_7

Обзор вобщем-то так, ничего себе, но одна вещь мне никак не понятна… Если оставить дворники как есть, то левая половина лобового стекла не чистится и дорогу видно слева никак, а если их повернуть слегка, то слева видно хорошо, но тогда не видно, что впереди. Так вот и кручу их через день туда-сюда, так и не придя к консенсусу, прости господи.

UAZ_otzyv_vladelca_8

Фары… Фары отличные, только отрегулировали мне их в салоне так, что даже встречные КамАЗы моргали ночером, дескать акстись, переключись на ближний… Салон, кстати, продуманный, только не все догоняют. Вот летом, говорят, жара в зоне подпопника, руку не приложить. А нафик руку-то прикладывать? Это ж специальный девайс для дальнобоев, бросил туда консерву, она через пять минут готова, и не надо никакой газовой плитки с собой таскать. Не понятно только, зачем они его всем устанавливают?

А главное — это два бензобака! Ни у кого больше такой приблуды нет! А как удобно! У меня вот мопедисты по первяне пробовали слить, так сосали-сосали — фиг, бензик-то весь в другом баке. А как звучит ГУР при вращении руля! Песня! Народ думает, сирена завывает, сам разбегается…

Самым неожиданным приколом оказались очень хитро сконструированные ножницы на тросике газа. Они, сцуко, не сразу этот тросик перекусывали, ждали, когда хозяин успокоится, подумает, что все косяки у него прошли. Хрен там! Еду-еду себе на второй пониженной, только собираюсь Порш обгонять, а тут на тебе!.. Я топчу-топчу тапочкой педаль, а машина затихла…

А теперь вот электронную поставили педаль, наверное там вместо тех ножниц на тросике таймер на отрубание или ещё какой-нибудь датчик — не может же завод без сюрпризов… Один из этих сюрпризов я надолго запомню: еду себе под горочку, небыстро так, около 160-ти, там поворотик 90 градусов внизу, думаю надо сбросить хоть до сотки, а то не впишусь, «тынц» тапкой по тормозам… А их нету! Ну, анализы я, конечно, чуть прямо в салон не сдал, а когда оттормозился, там, где-то в лесочке за поворотом, посмотрев на просеку за собой, понял, машина — супер, а тормоза трусы придумали. И главное — проложили их так, что если я по доброй воле томозить не перестану, они сами рано или поздно откажут…

А машину не берите — она не для мажориков, она — для мужиков!

UAZ_otzyv_vladelca_10

Почитайте ещё:

  • Представлен отчет о самых продаваемых кроссоверах в Москве за март 2016 года. В список вошли пять самых востребованных машин сегмента SUV. Победителем рейтинга стал японский внедорожник Toyota R ...

  • Помню чистый, сверкающий завод. Вокруг полно всякой автоматики и вот я уже на конвейере. Я родился и готов вступить на жизненную трассу. Стою красивый. И даже имя мне дали. Меня зовут Mitsubishi P ...

Поиск:
Наша группа Вконтакте:
© Copyright 2012-2015 Про внедорожники. All rights reserved. info@pro-vnedorozhniki.ru