20
Фев

УАЗ на гусеницах

Для любого военного произнесение названий «Таблетка» и «Бобик» однозначно ассоциируется с военизированной техникой. При этом, их гражданские аналоги являются практически вездеходами, а если представить себе УАЗ на гусеницах, то как минимум перед глазами может возникнуть некоторое подобие танка или бронетранспортера, для которых каких-либо преград просто не существует.

Можно с уверенностью заявить, что для любого страстного любителя покорения стихии бездорожья УАЗ на гусеницах является настоящей мечтой. Именно ее превращение в реальность происходит на заводе Нижнего Новгорода, с конвейера которого сходят гусеничные особо легкие вездеходы на базе UAZ. Данные транспортные средства предназначены для транспортировки людей и небольшого груза по любой слабонесущей поверхности, льду и воде, а также они могут беспрепятственно передвигаться по дорогам с асфальтным покрытием, так как на них интегрируются гусеницы асфальтопроходимого типа.

УАЗ на гусеницах

Наиболее популярной моделью УАЗ является вездеход «Ухтыш», обладающий достаточно весомым преимуществом по сравнению с иными колесными или гусеничными аналогами, которым является наличие наименьшего коэффициента удельного сопротивления в 12,5 кПа, создаваемого машиной на грунт. В соответствии с данным параметром более приближенными можно назвать модели на пневматике.

Наиболее волнующим многих вопросом может стать стоимость и установка длинных гусениц на УАЗ, цена которых может существенно варьироваться. Так вот его базовая комплектация оценивается в сумму, немного превышающую один миллион рублей, что для транспортного средства такого класса абсолютно несущественно. Следует отметить, что данные машины комплектуются бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, топливный расход которых варьируется в пределах 25-30 л на сотню, что также достаточно приемлемо.

Скорость «гусеничного» УАЗа в процессе преодоления бездорожья достигает 60 км/ч. Однако основной их изюминкой выступает возможность движения по воде со скоростью в 5 км/ч, для дополнительного увеличения которой авто можно оснастить дополнительным лодочным навесным двигателем.

В основе конструкционного исполнения рассматриваемого вездехода находится водоизолированная лодка, поверх которой устанавливается верхняя часть УАЗ-469. Интерьер машины ничем особым не выделяется среди всем знакомых салонов УАЗиков.

Однако остальное оборудование, гусеница на УАЗ и агрегаты транспортного средства были позаимствованы у иных моделей отечественного автопрома, среди которых особо выделяются силовой агрегат и некоторые элементы трансмиссии от UAZ, пневматические краны от трактора и пневматический компрессор от ПАЗ.

Правда, не следует полагать, что выпускаемый УАЗ на гусеницах является абсолютно водонепроницаемым, так как его нижняя часть негерметична, а перед преодолением водных преград включаются насосы, и опускается пластина, установленная перед радиатором. Данный вездеход нашел широкое применение, как в многочисленных специализированных организациях, так и среди частных лиц.

УАЗ на гусеницах (видео)

Почитайте ещё:

  • На отечественных просторах осталось еще достаточное количество непроходимых мест без наличия транспортных современных сетей и развитой инфраструктуры. Именно в таких районах жители очень часто для ...

  • Думаете гусеницы на Ниву не устанавливают? На Челябинском тракторном заводе был собран гусеничный снегоболотоход «Метелица» на базе пятидверной Нивы. Разработанные гусеницы на Ниву позволяют свобо ...

Поиск:
Наша группа Вконтакте:
© Copyright 2012-2015 Про внедорожники. All rights reserved. info@pro-vnedorozhniki.ru