22
Мар

УАЗ на больших колесах

Абсолютно никто не станет спорить, что УАЗ на больших колесах выглядит намного эффектнее своего аналога в заводском исполнении. Кроме того, за ульяновскими внедорожниками достаточно давно закреплена слава не очень надежных автомобилей, однако это с лихвой компенсируется существенной дешевизной запасных частей и комплектующих. А вот интегрирование дисков увеличенного диаметра всегда сочетается с многоплановым тюнингом, способным преобразить, и без того, существенный функционал данного авто.

Особой популярностью УАЗ на больших колесах пользуется в среде поклонников покорения стихии бездорожья. Для реализации этого собственными усилиями, прежде всего, требуется интегрировать проставки между кузовом и рамой, которые могут быть воплощены, например, хоккейными шайбами, которые устанавливаются на все 12 болтов крепления по 2 штуки на болт.

УАЗ на больших колесах

Также потребуется произвести замену серег рессор более длинными аналогами от Газели. Сам процесс установки достаточно прост и не занимает слишком много времени, а также он позволит внедрить без каких-либо проблем 35-е колеса. Данные инсталляции позволят увеличить клиренс джипа на 10см, а это приведет к улучшению проходимости машины и защищенности ее многих конструкционных узлов.

Безусловно, идея интегрирования шайб абсолютно не нова, да и применять ее можно на любом автомобиле. Однако кроме данных элементов существуют на рынке и фирменные импортные комплекты для боди-лифта, которые оцениваются в пределах 200 долларов США. Многие могут заявить, что такие деньги выбрасывать на ветер не имеет смысла, но это не совсем так. Фабричные комплекты производятся из специального пластика, проходят обязательную сертификацию и испытания, они устойчивы к нагреву, ударам и вибрации, а вот что-либо конкретное по поводу шайб заявить нельзя. В любом случае, выбор остается за самим автовладельцем.

Вообще, лифтовка подвески UAZ обладает положительными и отрицательными сторонами. Основным плюсом данной доработки выступает возможность улучшения геометрической проходимости внедорожника и установки колесных дисков большего диаметра. Однако при этом происходит увеличение углов карданных крестовин, которые начинают работать на излом, поэтому одним лифтом подвески ограничиваться нельзя.

Для воплощения внедорожника УАЗ на больших колесах существует несколько вариантов лифтовки подвески. Самыми простыми из них выступают вышеуказанный метод с интегрированием более длинных серьг рессор, различных проставок, а также возможность подпружинивания рессор. При первом варианте необходимо не переборщить с длиной серег, так как это может привести к ухудшению управляемости и изменению работы подвески не в лучшую сторону.

При использовании проставок существенного поднятия клиренса добиться не получится. При проведении подпружинивания практически никакого эффекта добиться, вообще, не выйдет. Конечно же, лучше останавливать свой выбор на заводских вариантах увеличения клиренса, однако они не отличаются особой дешевизной, поэтому выбор остается за обладателем джипа UAZ.

Почитайте ещё:

  • Все любители охоты, рыбалки и различных путешествий, а также стремящиеся люди испробовать свое мастерство и потенциал собственного отечественного внедорожника в сложно проходимых местах должны пов ...

  • Особая необходимость поддержания в колесах нормального давления обоснована воплощением данным условием правильной эксплуатации внедорожника, выраженной реализацией надежности управления автомобиле ...

Поиск:
Наша группа Вконтакте:
© Copyright 2012-2015 Про внедорожники. All rights reserved. info@pro-vnedorozhniki.ru