27
Июн

УАЗ Хантер — тюнинг, фото

Мы знаем, что на многих моделях «козликов» и на УАЗ Хантер сзади устанавливаются малолистовые рессоры, а спереди пружины. Теоретически подобное устройство подвески может обеспечивать автомобилю такого класса нормальную плавность хода. Тем не менее, этого не происходит, так как рессоры изогнуты слишком слабо даже на новых машинах, а передний мост постоянно норовит щёлкнуть раму по резиновым отбойникам.

УАЗ Хантер тюнинг фото

Если же загрузить автомобиль по полной программе, то рессоры буквально выгибаются в другую сторону. Еще примерно через год происходит заметное проседание пружин и рессор, в результате чего ситуация становится совсем плачевной. Не спасают и гидравлические амортизаторы, для которых приличный срок стабильной и эффективной работы является недостижимой роскошью из-за древней конструкции.

UAZ Hunter тюнинг фото

Единственная возможность довести до приличного состояния УАЗ Хантер тюнинг фото, которые в изобилии размещают в сети владельцы модели, показывают, что в результате несложных манипуляций улучшаются не только внедорожные способности авто, но и его внешний вид. К тому же некоторые усовершенствования и доработки вас не разорят.

тюнинг фото УАЗ Хантер

Возьмем, к примеру, УАЗ Хантер тюнинг фото различные. Установив 31-дюймовую грязевую резину, лебедку и силовой обвес, можно уже смело сворачивать с асфальта и уверенно форсировать межсезонное бездорожье российской глубинки. Более масштабные преобразования с вырезом арок под 35-ти дюймовую грязевую резину, лифтом кузова и подвески, блокировкой мостов позволяет преодолевать серьезные препятствия.

Если же вы решили провести глобальный тюнинг, то придется добавить ко всему вышеперечисленному дополнительную шумоизоляцию, установку багажника с дополнительным светом, задних дисковых тормозов, откидных надставок дверей, веткоотбойников, люка, автономного отопителя. Можно также выполнить тюнинговые работы в салоне.

Почитайте ещё:

  • ЛуАЗ 969м, о тюнинге которого сегодня пойдет речь, привлек наше внимание вовсе не случайно. Мы нашли его в одном из гаражных кооперативов и не без интереса наблюдали, как этот, в общем-то, нелепый ...

  • Двигатель, который сегодня устанавливается на Ниву Шевроле, тольяттинские инженеры получили путем серии доработок первого мотора обычной стандартной Нивы. С точки зрения конструкции он практически ...

Поиск:
Наша группа Вконтакте:
© Copyright 2012-2015 Про внедорожники. All rights reserved. info@pro-vnedorozhniki.ru