8
Апр

УАЗ 452 бортовой

Из-за воплощенной формы конструкционного исполнения кузова и кабины в народе УАЗ 452 бортовой приобрел прозвище «головастик». Первый экземпляр автомобиля с конвейера Ульяновского автозавода сошел еще в 1966 году. В первую очередь, машина создавалась для потребностей советских вооруженных сил, однако в последствии она прижилась среди гражданского населения. Данное транспортное средство относится к классу полноприводных малотоннажных грузовиков с повышенной проходимостью.

О своем предназначении УАЗ 452 бортовой «говорит» наличием зубастой резины с развитым протектором, а также высоко расположенной относительно земли рамой. Снаружи визуально обнаруживаются карданные валы и оба ведущих моста, а если присестьслегка, можно будет увидеть раздаточную коробку, коробку передач и силовой агрегат. Хорошо просматриваются рессоры, прикрепленные для увеличения проходимости сверху мостов.

УАЗ 452 бортовой

За кабиной внедорожного автомобиля размещен деревянный большой кузов, грузоподъемность которого ограничивается массой в 800 килограмм. Пол кузова и откидные борта изготовлены из дерева, а перевозимый груз от воздействия природных осадков и потенциально возможных технических повреждений защищается брезентовым тентом. Забираться на водительское место без должной подготовки достаточно неудобно, при этом, присутствует высокая вероятность испачкать одежду.

В салоне транспортного средства присутствует все исключительно необходимое, включая минимальный набор контрольных приборов, простецкий большой практически горизонтальный руль и клеенчатую обивку сидений. Вместо декоративной отделки с использованием пластика повсеместно присутствует окрашенный металл. Между водительским и пассажирским местами возвышается большой горб, собой представляющий крышку капота.

Интегрируемая силовая установка, значение объема которой составляет 2,5 л и пиковое тяговое усилие достигает 75 лошадиных сил, позаимствована у Волги. Крайне неудобно расположен рычаг переключения передач, и для оперирования сменой ступеней требуется наличие определенной сноровки. Оптимальная скорость движения рассматриваемого транспортного средства ограничивается отметкой в 80 км/ч.

Хорошо сбалансированный по весу автомобиль УАЗ 452 бортовой демонстрирует просто замечательную проходимость. Его с уверенностью можно причислить к сегменту настоящих внедорожников. Шасси данной модели стало базой для создания советских микроавтобусов, получивших народной название «Буханка». На сегодняшний момент рассматриваемое транспортное средство широко используется для доставки всевозможных грузов в труднодоступную местность. Причем, для таких удаленных мест эта машина выступает чуть ли не единственным транспортным средством для доставки туда грузов. Стабильность спроса на данный автомобиль основана на невысокой стоимости и хорошей живучести внедорожного авто.

Почитайте ещё:

  • Данный грузовичок смог пройти все российское бездорожье, однако купить УАЗ 3303 бортовой по-прежнему не против многие сельчане в виду его рабочего характера. Рассматриваемая машина за свою своеобр ...

  • Модельная линейка Ульяновского автомобильного завода всегда славилась универсальностью, простотой конструкционного исполнения, невысокой стоимостью и отличной проходимостью, чему воплощенные техни ...

Поиск:
Наша группа Вконтакте:
© Copyright 2012-2015 Про внедорожники. All rights reserved. info@pro-vnedorozhniki.ru