25
Июл

Тюнинг УАЗ «Буханка» своими руками

УАЗ-452, он же «буханка» и «таблетка» в народе, – полноприводный двухосный грузопассажирский автомобиль, доступный в бортовом и кузовном варианте, с многолетней историей (его производство стартовало на Ульяновском автозаводе еще в 1957 году). Имеет над своими «коллегами» по классу массу преимуществ, главные из которых: неприхотливость, надежность и высокая проходимость даже в базовой комплектации, но эта самая комплектация уже порядком устарела за последние десятки лет, тогда как конкуренты регулярно совершенствовались, получали новые современные опции и улучшали свои внедорожные способности. Вот почему сейчас очень популярны всевозможные переделки этого исторического автомобиля, тем более что тюнинг УАЗ «Буханка» своими руками сделать не так уж сложно, но для начала стоит прислушаться к нескольким советам и рекомендациям, приведенным ниже.

тюнинг УАЗ Буханка своими руками

Для езды по пересеченной местности на внедорожники чаще всего устанавливают 33-ю резину, но для этого УАЗу не хватает где-то 10-ти сантиметров. Чтобы поднять кузов относительно рамы на желаемую высоту достаточно на каждое крепление установить по 4 хоккейные шайбы, а между мостами и рессорами внедрить 12-тисантиметровые проставки. После лифта кузова обязательно нужно на ту же высоту поднять рычаги раздатки, для этого к раме приваривают специальную площадку под силуминовое основание рычагов.

тюнинг УАЗ Буханка своими руками

Очень часто, когда делают тюнинг УАЗ буханка своими руками, вместо стандартных заводских амортизаторов устанавливают более жесткие пружины, тем самым уменьшая вертикальный ход колеса и повышая устойчивость автомобиля. Но при этом обязательно нужно заменить втулки и рычаги, так как с усиленной подвеской стандартные запчасти долго не продержатся. На практике проверены и хорошо зарекомендовали себя задние амортизаторы OLD MEN EMU (N53) и передние газо-масляные Gabriel (G63515) с VST-клапаном.

Рессоры, особенно передние, — самое слабое звено подвески. Чтобы их усилить есть простое и экономичное решение – наварить на мосты площадки, к раме – стаканы, и установить дополнительные пружины от ВАЗ-2104.

УАЗ Буханка тюнинг своими руками

Не меньше нареканий у поклонников езды по бездорожью вызывает и заводская тормозная система УАЗ «буханка». Ее обычно полностью меняют. Самая популярная замена — тормоза от ГАЗ-24 с главным тормозным цилиндром, который при установке нужно связать с педалью тормоза через коромысло и тягу, а затем закрепить на раме, и разнесенным вакуумом, который необходимо расположить возле рычагов раздатки. Вместо рабочих тормозных цилиндров на УАЗ «буханка» устанавливают самоподводящиеся.

Почитайте ещё:

  • Любой владелец автомобиля УАЗ «Буханка» понимает, что его внедорожник по наличию комфорта в салоне весьма далек от зарубежных аналогов. Конечно же, он намного дешевле и изначально разрабатывался в ...

  • Любое начинание может увенчаться успехом, если вложить в него некоторое количество времени, сил и средств. При желании можно даже выполнить тюнинг УАЗ 469 своими руками — превратить обычного «козл ...

Поиск:
Наша группа Вконтакте:
© Copyright 2012-2015 Про внедорожники. All rights reserved. info@pro-vnedorozhniki.ru