21
Дек

Тюнинг УАЗ Буханка

Достаточно удивительно выглядит результативность того, насколько удачно реализованный тюнинг УАЗ Буханка может преобразить простой и привычный всем автомобиль. Прежде всего, связано это с тем, что машина обладает достаточно демократичной стоимостью, неприхотливостью, отличной проходимостью, большой вместимостью и представляет собой хорошую «заготовку» для воплощения индивидуальных фантазий или, говоря другими словами, отличной базой для интегрирования дополнительных аксессуаров и оборудования.

При принятии окончательного решения произвести тюнинг УАЗ Буханка следует помнить, что это автомобиль для работы, рыбалки и охоты. Поэтому в качестве оснащения экстерьера очень удачно подойдут различные кенгуринги, усиленные бампера и обвесы. Очень часто владельцы данной машины устанавливают крепление для «запаски» на задней двери или она может размещаться на импровизированном «балконе», расположенном на крыше авто. На нем же могут закрепляться дополнительные осветительные приборы, 2 хай-джека, а также, например, вспомогательная лебедка, совмещающая в себе функции крана для поднятия существенных грузов на данный балкон. Конечно же, выбор комплектации внешних аксессуаров и оборудования носит исключительно индивидуальный характер.

Тюнинг УАЗ Буханка

Однако ни один тюнинг УАЗ Буханка не может обойтись без улучшения проходимости автомобиля. Для этого необходимо поменять мост и поставить, например, расширенный экземпляр от «Барса». Для предотвращения чрезмерной пробуксовки и надрывов трансмиссии интегрируются дифференциалы повышенного трения. После этого следует заменить серьги рессор более длинными аналогами, установить амортизаторы Rancho 5000, стабилизаторы на оба моста и дисковые тормоза, усилить жесткость рамы и фаркопа посредством подрамника и усилителя, а затем можно поставить колесные диски с наличием положительного вылета и специализированной внедорожной резиной. Не лишней будет замена инжекторного силового агрегата дизельным аналогом, а также «раздатки» и коробки передач более современными и совершенными вариантами.

Главным минусом серийной буханки является отсутствие комфорта. Однако грамотное воплощение тюнинга в соответствии с личными пожеланиями владельца данного автомобиля эту проблему может исправить кардинальным образом. Прежде всего, требуется заменить передние сиденья, в частности, водительский экземпляр надо оснастить поясничной поддержкой, а также рулевое управление совместно с интегрированием гидроусилителя и, при желании, приборную панель.

Нередко владельцы данного уаз различными способами разделяют передние сиденья от остального салона, в котором создается некоторое подобие помещения с особой комфортабельностью. Там могут устанавливаться раскладывающиеся диваны и столики, холодильник, а также телевизор с акустической системой для более приятных продолжительных преодолений бездорожья. Завершающими элементами доработки могут стать всевозможные встроенные ячейки и шкафчики для размещения всей необходимой атрибутики, например, для охоты или рыбалки.

Почитайте ещё:

  • Любой владелец автомобиля УАЗ «Буханка» понимает, что его внедорожник по наличию комфорта в салоне весьма далек от зарубежных аналогов. Конечно же, он намного дешевле и изначально разрабатывался в ...

  • УАЗ-452, он же «буханка» и «таблетка» в народе, – полноприводный двухосный грузопассажирский автомобиль, доступный в бортовом и кузовном варианте, с многолетней историей (его производство стартова ...

Поиск:
Наша группа Вконтакте:
© Copyright 2012-2015 Про внедорожники. All rights reserved. info@pro-vnedorozhniki.ru