12
Мар

Тюнинг УАЗ 452

Производимые Ульяновским автозаводом «буханки» пользуются особой популярностью среди рыболовов, охотников и любителей выездов на лоно природы, благодаря проходимости и вместимости автомобиля, однако для чего точно необходим тюнинг УАЗ 452, так это для воплощения комфортабельности и удобства машины, салон серийной модификации авто которым явно не блещет.

Но все-таки начиная тюнинг УАЗ 452, помимо работ по улучшению комфортабельности внедорожника, не стоит пренебрегать и доработкой ходовой части, чтобы при встрече с серьезным бездорожьем не пришлось пасовать. Реализацию технической модернизации стоит начать с замены «гражданских» мостов редукторными аналогами, которые можно позаимствовать, например, у УАЗ-3159 «Барс», посредством чего должна улучшиться устойчивость автомобиля.

УАЗ 452 тюнинг

Для улучшения плавности движения по бездорожью жесткие штатные рессоры целесообразно заменить четырехлистовыми образцами. Более эффективное демпфирование кузовной раскачки на упругих мягких элементах достигается установкой по два амортизатора на каждое из колес. Чтобы автомобиль держал лучше асфальтную дорогу, его надо оснастить передним стабилизатором поперечной устойчивости, но его нужно сделать отключаемым, так как его функциональность значительно ухудшает проходимость внедорожника.

В результате появления новой подвески совместно с 5-сантиметровым лифтом кузова над рамой, а также подрезания арок появилась возможность установки 35-дюймовых колес, а для упрощения управления ими следует интегрировать гидроусилитель рулевого управления.

Внутреннее переоснащение «буханки» нужно начинать с проведения шумовиброизоляции салона. Далее все будет зависеть от пожеланий, фантазии и возможностей владельца внедорожника. Конечно же, требуется доработка обшивки стен, дополнение различными полочками, столиками и ящиками, а также установка новых, более комфортабельных сидений и диванов.

Не будет лишним появление качественной аудиосистемы, хотя некоторые умельцы даже вешают телевизор, но опять же, все это является плодом исключительно индивидуальных пожеланий и реализации. Дальнейшая деятельность предстоит при работе с передней частью кабины, где желательно заменить приборную панель или хотя бы обшить кожзаменителем, что может хоть немного улучшить визуальное восприятие.

Любой реализованный тюнинг УАЗ 452 будет просто практически «бессмысленным» без внешнего переоснащения внедорожника. Конечно же, устанавливается кенгуринг с дополнительной защитой фар и радиатора от потенциально возможного повреждения при преодолении лесной местности. Замене подлежат бампера более крепкими аналогами, которые оснащаются, как минимум, одной лебедкой, а лучше двумя.

Не лишним будет появление на крыше автомобиля багажника, для доступа к которому сзади крепится лестница, а для подъема наверх более тяжелых грузов необходимо предусмотреть появление хай-джека. Возможно и более обширное оснащение машины всевозможными аксессуарами при появлении соответствующего желания.

Почитайте ещё:

  • Ни один ценитель автомобильных модификационных доработок не станет оспаривать факт того, что такое понятие, как тюнинг пикапа УАЗ Патриот, является достаточно новым и недостаточно распространенным ...

  • Одной из наиболее полезных характеристик автомобиля УАЗ 3303 считается его потрясающая склонность к тюнингу и всевозможным перевоплощениям. Говоря формальным языком, достаточно удачно подобранная ...

Поиск:
Наша группа Вконтакте:
© Copyright 2012-2015 Про внедорожники. All rights reserved. info@pro-vnedorozhniki.ru