10
Авг

Тюнинг Тойота Тундра

Большие американские пикапы Тойота Тундра на постсоветской пространстве остаются все еще определенной экзотикой. Но настоящую редкость представляют собой их тюнинг, причем, только единицы из которых подвергаются послепродажной доработке на территории России.

Конечно же, большинство автовладельцев стремится создать из своего автомобиля уникальный шедевр. Не являются исключением и обладатели внедорожника Тойота Тундра тюнинг которого способен значительно повысить технические характеристики автомобиля, а также внести определенные изменения в его дизайн. В целом, проведенный опрос владельцев данного внедорожника показал, что их в автомобиле устраивает практически все, не считая возможности реализации внешнего тюнинга посредством интегрирования порогов, кенгуринов, какого-то дополнительного обвеса, вспомогательных осветительных приборов, лебедки и, возможно, переоснащения салона.

тюнинг Тойота Тундра

Естественно, что надобность в модифицировании по-американски мощного 8-цилиндрового V-образного 380-сильного силового агрегата практически ни у одного владельца внедорожника Тойота Тундра возникнуть не должна, а вот улучшить потенциал офф-роад возможностей штатной подвески действительно стоит. В том, чтобы почувствовать всю мощь внедорожника при движении на полном ходу по разбитому дорожному покрытию, не опасаясь за его надежность, реально присутствует определенная заманчивость.

Что же могут предложить тюнинг-ателье, в том числе и отечественные, для решения данной задачи. В принципе, способы реализации этого желания известны хорошо: необходимы установка более энергоемких упругих элементов спортивной «ориентации» и увеличение рабочих ходов подвески.

Реализуемый для внедорожника Тойота Тундра тюнинг ходовой части достаточно рационально начинать с интегрирования специального комплекта передней независимой подвески Uniball Long Travеl от американской компании Total Chaos, который она производит для различных модификаций пикапов Toyota. Благодаря установке этого комплекта увеличивается клиренс автомобиля и на 10 см рабочий ход колес.

Следующим шагом выступает замена заводских стоек мощными удлиненными амортизаторами King на Тундру, которые оснащены выносными камерами и уменьшают во время скачков по колдобинам нагрев рабочей жидкости амортизатора. Следом ликвидируются заводские четырехлистовые пакеты рессор, вместо которых интегрируются 10-листовые пакеты прогрессивных рессор от американской компании Dеavеr, заметно отличающиеся улучшенной эластичностью и мягкостью отработки рельефа местности. Однако они больше рассчитаны на скоростную езду, чем на перевозку массивных грузов, поэтому для устранения данного нюанса требуется установка пневмоподушек с бортовым компрессором, которые берут на себя от рессор основную часть нагрузок.

В результате проведенных манипуляций, воплощенный Тойота Тундра тюнинг позволяет чувствовать себя комфортно и непринужденно не только на асфальте и бездорожье, но и на скоростных гравийных участках дорог, усеянных ямами, а также при движении по труднопроходимым песчаным дюнам.

Почитайте ещё:

  • Пикап Тойота Тундра в последнее время вызывает все больший интерес со стороны, как экспертов, так и рядовых автовладельцев. Существенный сегмент формирующегося ажиотажа к этому внедорожнику создаю ...

  • Еще в сентябре 2007 года представителями японского автопроизводителя Toyota Motor Corporation было объявлено о рассматриваемых ими планах потенциального выпуска пикапа Тойота Тундра с дизельным си ...

Поиск:
Наша группа Вконтакте:
© Copyright 2012-2015 Про внедорожники. All rights reserved. info@pro-vnedorozhniki.ru