1
Авг

Тюнинг Нива 21213 – безусловная необходимость

До настоящего времени внедорожник «Нива» представляет собой один из наиболее востребованных потребителями России автомобиль, благодаря его отличной проходимости и надежности, а также приемлемому ресурсу и комфортабельности салона. Конечно же, никто не будет спорить, что большинство их обладателей без зазрения совести обменялись бы на внедорожник или кроссовер иностранного производства, но ценовой фактор еще никто не отменял. Поэтому ситуацию может некоторым образом поправить реализованный тюнинг Нива 21213, который сделает внедорожник еще более надежным и обладающим более высоким уровнем проходимости.

тюнинг Нива 21213

Прежде всего, повышению внедорожных качеств Нива 21213 будет способствовать улучшение геометрических показателей дорожного просвета, заднего и переднего свесов, радиусов поперечной и продольной проходимости. Для эффективной реализации данных инсталляций необходимым аспектом будет увеличение максимального крутящего момента двигателя и передаточного числа трансмиссии.

тюнинг Нива 21213

В процессе форсирования ВАЗовских двигателей, который уже давно не представляет для кого-то секрет, самым рациональным вариантом может стать замена базового распредвала иным, обладающим более широкими фазами газораспределения. Для езды Нивы 21213 по бездорожью предпочтительней выбирать низовые валы, которые не только увеличивают крутящий момент, но и производят его смещение в зону низких оборотов. Самыми распространенными двигателями являются агрегаты с объемом 1600, 1700, 1800 куб.см., последний вариант из которых является более предпочтительным для передвижения по бездорожью.

тюнинг Нива 21213

Продолжая тюнинг Нива 21213, необходимо затронуть будущую сферу использования внедорожника. Если это будет повсеместное болото, то шноркель выводится на уровень крыши, герметизируется система зажигания, и выводятся тумблеры электровентиляторов радиатора охлаждения на панель приборов. Следующим шагом в улучшении охлаждения является установка водяного насоса с шестилопастной крыльчаткой.

При апгрейде трансмиссии обычно монтируются самоблокирующиеся дифференциалы в редуктор заднего моста, которые бывают дисковыми, винтовыми и кулочково-дисковыми. Необходима также замена резиновых чехлов ШРУСов более прочными аналогами из дюпоновского термоэластомера «Хайтрел». Требуется замена амортизаторов и корректировка боковых тяг, для чего ставится два коротких наконечника и регулировочная муфта. Естественно, тюнинг Нива 21213 при увеличении клиренса не может обойтись без установки колесных дисков большего диаметра и новых шин. При желании, можно оснастить автомобиль спортивными сиденьями, дополнительными фарами, лебедкой, порогами, кенгуринами и многим другим.

Безусловными атрибутами модифицированной нивы должны выступать увеличенный дорожный просвет, сдвоенные амортизаторы и усиленная балка моста.

Почитайте ещё:

  • Появившись в советские времена, внедорожник Нива 21213 смог удивить мир своей для своего времени незаурядной концепцией, по большому счету, не устаревшей и по сегодняшний день, - наличие несущего ...

  • Чтобы воплотить в реальность тюнинг двигателя Нива Шевроле, существует несколько практичных и результативных методов. Для полного понимания сути данного процесса необходимо многопланово рассмотрет ...

Поиск:
Наша группа Вконтакте:
© Copyright 2012-2015 Про внедорожники. All rights reserved. info@pro-vnedorozhniki.ru