28
Янв

Цепи противоскольжения для внедорожников

С функциональной точки рассмотрения цепи противоскольжения для внедорожников представляют собой съемный протектор, предоставляющий возможность превращения обычной шоссейной покрышки в аналог для преодоления преград бездорожья. Их конструкционное исполнение воплощено цепью, часто армированной, связанной таким образом, чтобы производить равномерное оплетение шины по всей окружности.

Назначением данных элементов является значительное увеличение сцепных свойств колес с дорожной поверхностью, покрытой льдом, рыхлым снегом или глубокой грязью. Реализация цепи противоскольжения для внедорожников состоит из двух продольных тросов или цепей, проходящих по внешней и внутренней окружностям, а также соединяемых поперечными металлическими или резиновыми «грунтозацепами». Принцип использования цепей предельно прост: на асфальтном покрытии автомобиль перемещается на обычной резине, а при необходимости погружения в стихию бездорожья надеваются рассматриваемые вспомогательные аксессуары.

цепи противоскольжения для внедорожников

Все предлагаемые на рынке цепи противоскольжения бывают двух классов: жесткими и легкими. В первом варианте применения находят в качестве поперечин металлические коннекторы, а во втором — резиновые армированные грунтозацепы. Также существует две базовых разновидности рисунка: лесенок, когда тросы соединяются прямыми кусочками в виде веревочной лестницы, и ромб/соты, при котором соединение происходит наискосок на манер паутины. В качестве исходных материалов используются сталь, алюминий, армированный ластик и наиболее дорогостоящий титан. Дополнительно возможно армирование посредством интегрирования металлических шипов.

Следует отметить, что не существует однозначной рекомендации относительно выбора конкретного вида цепей противоскольжения для внедорожников. Все зависит от индивидуальных предпочтений автовладельца и предполагаемых условий эксплуатации джипа. Например, жесткие образцы приспособлены лучше для бездорожья, но не позволяют передвигаться со скоростным режимом, превышающим 40 км/ч, а мягкие аналоги дают возможность двигаться с 80-километровой скоростью и меньше изнашивают покрышки. Поэтому при замесе серьезного бездорожья лучше остановить свой выбор на жестком варианте, а для постоянного чередования раскисшей грязи с ровной дорогой идеальными могут стать мягкие аналоги.

Требуется подчеркнуть, что абсолютно все виды рассматриваемых аксессуаров изнашивают резину, а степень износа зависит от частотности их использования. Использоваться цепи противоскольжения для внедорожников могут практически на любых моделях авто и разнообразных типах шин. Абсолютно необязательно их ставить не все колеса, а можно лишь ограничиться ведущей осью. Однако наиболее активно шины «съедаются» при продолжительном передвижении по твердой дороге, слишком слабом прилегании к колесу, а также резких ускорениях и торможениях.

Почитайте ещё:

  • Для большинства автовладельцев очень часто серьезную проблему представляет выбор конкретной модели шин для своей машины. Однако существует определенный сегмент подбора покрышек, который отличается ...

  • Выбор шины для бездорожья является сложным и многоплановым процессом, от которого зависит успешность преодоления разнообразного бездорожья и получение положительного впечатления от его результатив ...

Поиск:
Наша группа Вконтакте:
© Copyright 2012-2015 Про внедорожники. All rights reserved. info@pro-vnedorozhniki.ru