
Пикап Toyota Tundra комплектуется тремя видами двигателей: 5,7-литровым 381-сильным V8 i-Force, 4,6-литровым 310- сильным V8 и 4-литровым V6, причем в последней версии Тойота Тундра расход топлива ограничивается 16 л даже при езде в условиях городских пробок.
Ежегодно исследовательской компанией J.D.Power производится независимый опрос обладателей трехгодичных автомобилей относительно возникающей в процессе эксплуатации их авто потенциальной проблематики. Этому опросу было подвергнуто более 55 тысяч человек. Как оказалось в результате, наименьшее количество жалоб за последние пять лет пришлось именно на пикап Toyota Tundra II.
В процессе разработки автомобиля основополагающим приоритетом для инженеров японского автопроизводителя были обозначены его надежность и прочность. Поэтому владельцы пикапа Тойота Тундра при возникновении необходимости выполнения каких-либо задач по транспортировке грузов в любой ситуации уверены, что для успешного выполнения поставленных задач достаточно сесть за руль своего автомобиля и просто двигаться вперед.
Модифицированное поколение грузового внедорожника Toyota Tundra II значительно увеличилось в габаритах, по сравнению с предыдущей моделью. В рассматриваемой версии длине было добавлено 24 см, в результате чего она достигла 5,82 метра, высоте – 12 сантиметров с достижением ею показателя в 1,95 метра, а значение ширины практически достигло двух метров.
В настоящее время рассматриваемый пикап представляет собой одну из самых больших моделей в своем классе, а также самую просторную и комфортную, к тому же, у автомобиля Тойота Тундра расход топлива обладает достаточно привлекательными показателями. Увеличившийся размер позволил специалистам компании Toyota сделать больше грузовую платформу, однако взамен потребовалось больше мощности.
Инженеры японского производителя специально разработали новый V-образный 8-цилиндровый 5,7-литровый 381-сильный двигатель, которому также было дано отличительное название i-Force. Он функционирует совместно с новой шестиступенчатой коробкой передач с возможностью активации режима их ручного переключения. В дополнение к новому силовому агрегату была оснащена тормозная система четырехпоршневыми суппортами и сверхпрочными передними тормозными дисками. Кроме этого все версии Toyota Tundra 5.7 в базовой комплектации оснащены задними дисковыми тормозами. Множество электронных систем контроля, а также улучшенная система охлаждения трансмиссии и двигателя позволяют буксировать существенные грузы без проблем в любых тяжелых погодных условиях.
Почитайте ещё:
Еще в сентябре 2007 года представителями японского автопроизводителя Toyota Motor Corporation было объявлено о рассматриваемых ими планах потенциального выпуска пикапа Тойота Тундра с дизельным си ...
Презентация модели Тойота Тундра состоялась в далеком 1999 году и с тех пор успела завоевать немало различных наград и титулов. В США автомобиль по-прежнему пользуется неплохим спросом, так как на ...