25
Сен

Тест зимних шин R17

Реализуя многоплановый тест зимних шин R17, были преднамеренно выбраны образцы так называемого скандинавского типа, которые обладают мягким протектором и предназначены для зимних условий относительной суровости. За основу было положено оценивание шин на разных покрытиях, а также их влияние на экономичность и комфорт.

Проведенный тест зимних шин R17 2012 класса 4х4 должен был учесть тот факт, что они рассчитаны на большую нагрузку, для чего они оснащаются усилителями конструкции и двухслойным каркасом. Первые испытания касались продольных нагрузок на льду, не требующих от шин большого напряжения, однако здесь более существенное влияние играет рисунок протектора, тип шипов с их расположением и материал изготовления. Данными тестами имитировались не только торможения и разгоны, но и различные аварийные ситуации. Во всех дисциплинах лидером стали покрышки Nokian Hakkapeliitta SUV5, немного отстали шипованные Continental, а замкнули тройку нешипованные Bridgestone.

Затем тест зимних шин R17 для внедорожников продолжился с теми же испытаниями, но по укатанному снегу. В данном случае абсолютных лидеров не было, но 75% результативность показали покрышки Continental Cоnti 4?4 IceCоntact. Худшими стали китайские образцы Maxxis. Завершая эксперименты с зимними аспектами, экспертами была дана оценка стабильности движения внедорожника на зимней дороге. В этой ситуации оценка давалась относительная. Например, шипованные Continental игнорируют дефекты дорожного покрытия с высокой оценкой, Michelin и Maxxis отклоняются от прямой, получая низкую оценку. В оценках за акустический комфорт, само собой, лидерство было за нешипованными шинами.

Асфальтная часть программы затрагивала условия на мокром и сухом покрытиях. В таком случае имеется возможность достичь предельных нагрузок на шины, так здесь приходится в полную силу работать не только протектору, но и двухслойному каркасу. По результатам ни один из образцов не показал высокую стабильность, так как каждый из них преобладал в каких-то ситуациях. Однако, в целом, лучшими стали Michеlin Lаtitude X-Ice North, второе место за Pirelli Winter Carving Edge и третье — Cоntinental Cоnti 4?4 IceContact. Особо «потерянными» в данных тестах выглядели все типы Nokian.

По результатам тестов зимних нешипованных шин R17 наилучшим вариантом, как для мегаполисов, так и для заснеженных поездок, могут считаться шины Cоntinental Cоnti 4?4 IceContact.

Почитайте ещё:

  • Проведенный тест зимних шин для внедорожников проводился комплексно на всевозможных покрытиях, причем, при разнообразной сложности пересекаемой поверхности. В испытаниях были использованы 5 моделе ...

  • Предлагаем вашему вниманию рейтинг зимних шин для внедорожников по версии Consumer Reports. Это главная организация в США, которая занимается анализом качества и составлением обзоров различных тов ...

Поиск:
Наша группа Вконтакте:
© Copyright 2012-2015 Про внедорожники. All rights reserved. info@pro-vnedorozhniki.ru