1
Ноя

Тест зимних шин для внедорожников

Проведенный тест зимних шин для внедорожников проводился комплексно на всевозможных покрытиях, причем, при разнообразной сложности пересекаемой поверхности. В испытаниях были использованы 5 моделей покрышек, одних из наиболее распространенных в розничной сети.

  1. Первое место закономерно заняли покрышки Nokian Hakkapeliitta SUV 7, которые продемонстрировали лучшие разгон и торможение на снегу и льду. Реализованный тест зимних шин для внедорожников продемонстрировал, что они себя ведут предсказуемо и четко реагируют на управление, с легкостью преодолевают сугробы. Правда, по мокрой и сухой дороге показатели несколько ухудшаются, и появляется сильная шумность. Nokian Hakkapeliitta SUV 7 за экономичность, управляемость и торможение на снегу со льдом получили положительные отзывы, однако наблюдаются пониженная комфортность с курсовой устойчивостью, слабое торможение. Этот образец хорош для зимнего бездорожья.
  2. Второе место — Pirelli Winter Carving Edge. Они выдают следующие характеристики: хорошие разгон, проход поворотов и торможение на льду, а также зачетное торможение в снегу. Реагируют при маневрах хорошо, несколько неровно идут по снежной прямой, хорошо проходят сугробы. Стабильно ведут себя на асфальте, но на корректировку курса слегка запоздало реагируют. Очень шумные и жесткие. Годны для заснеженных и обледенелых поверхностей.
  3. Третье место — Vredestein Arctrac SUV. Имеют зачетные разгон и торможение на обледенелой дороге, посредственные на снегу, плохо проходят виражи, необходим постоянный контроль и подруливание по снежной прямой. Зачетное движение по асфальту и лучшее торможение по сухой дороге. Высокая шумность. Подходят для дорожной эксплуатации со своевременной очисткой.
  4. Четвертое место — Bridgestone Ice Cruiser 5000. Неплохо ведут себя на льду, на невысокой скорости хорошо входят в повороты, среднее сцепление на снегу, отлично штурмуют сугробы, на трасе ведут себя уверенно, невысокая шумность. Посредственная управляемость на обледенелой и заснеженной дороге, худшее сопротивление качению при 90км/ч.
  5. Пятое место — Maxxis Presa Spike SUV. Слабые торможение и разгон на льду, плохо ведут себя на поворотах, идут рывками, норовят унести в занос, не сильны на снегу, закапываются в сугробах, очень шумные. Ровный ход на асфальте, лучшее торможение на мокром дорожном покрытии и сухой дороге.

Почитайте ещё:

  • Предлагаем вашему вниманию рейтинг зимних шин для внедорожников по версии Consumer Reports. Это главная организация в США, которая занимается анализом качества и составлением обзоров различных тов ...

  • Любая зимняя резина для внедорожников должна соответствовать самым высоким предъявляемым к ней требованиям. Она обязана производить обеспечение комфортной езды на трассе, справляться одновременно ...

Поиск:
Наша группа Вконтакте:
© Copyright 2012-2015 Про внедорожники. All rights reserved. info@pro-vnedorozhniki.ru