12
Сен

Тест драйв Сузуки Гранд Витара

На проведенный тест драйв Сузуки Гранд Витара 2012 была представлена модификация кроссовера с 3,2-литровым бензиновым двигателем и оснащением автоматической коробкой переключения передач.

Прежде всего, следует отметить, что отношение этого автомобиля к классу кроссоверов достаточно относительное, так как он обладает полным приводом с возможностью реализации принудительной блокировки межосевого дифференциала, а также раздаткой с пониженным рядом.

тест драйв Сузуки Гранд Витара

Как продемонстрировал тест драйв Сузуки Гранд Витара видео которого можно без труда найти в сети, авто обладает весьма достойным уровнем устойчивости и однозначностью реакций, которые позволяют смело заходить в скользкие повороты. Правда, при попытке существенного повышения скорости кроссовер «пытается сползти» наружу траектории, но при ее снижении система ESP возвращает авто на полосу движения.

Дальнейший тест драйв Сузуки Гранд Витара 3Д было решено провести в условиях грунтовой поверхности с полной неопределенностью уровня снежного заноса. Интегрированная блокировка межосевого дифференциала позволила без возникновения каких-либо трудностей, конечно же на небольшой скорости, «пробивать колею», причем, даже при подъеме на скользкие склоны. Безусловно, на другом кроссовере, в привычном понимании этого слова, такое будет практически невозможно.

Временами не с лучшей стороны Suzuki Grand Vitara, при преодолении серьезных засад внедорожья, характеризовало ориентирование на асфальтное покрытие, выраженное юбкой под передним бампером и короткоходными подвесками, способствующими раннему вывешиванию колес. В таких ситуациях на помощь снова приходит система ESP.

Впрочем, большинству потребителей, проводивших тест драйв Сузуки Гранд Витара 2.0, важнее на асфальтированных дорогах и прилегающим к ним участкам. При таких условиях эксплуатации претензий просто не может возникать, чему способствует безусловная комфортабельность салона и компенсируемая энергоемкостью повышенная жестковатость подвески.

На высокой скорости кроссовер демонстрирует динамику, сравнимую с аналогичным показателем хорошего седана, однако автомобиль с 3,2-литровым двигателем и небольшой снаряженной массой мог бы демонстрировать более впечатляющую интенсивность разгона.

Почитайте ещё:

  • Сузуки Гранд Витара крайне редко встречаются в тюнинговых мастерских, и это очень странно. Казалось бы, неплохая проходимость, рамная конструкция, неразрезной мост — вполне достаточно для туризма, ...

  • Реализуемый тюнинг Suzuki Grand Vitara позволяет создать абсолютно неповторимый облик автомобиля, максимально улучшить его технические характеристики, в чем фаркоп для Сузуки Гранд Витара играет т ...

Поиск:
Наша группа Вконтакте:
© Copyright 2012-2015 Про внедорожники. All rights reserved. info@pro-vnedorozhniki.ru