10
Июн

Тест драйв Nissan Qashqai

Компактный кроссовер Nissan Qashqai появился на рынке четыре года назад, и за это время успел превратиться из родоначальника суперпопулярного сегмента в лидера продаж, а затем в одну из самых востребованных моделей в классе “малых” SUV.

Пытаясь проникнуть в тайну такого оглушительного успеха этого автомобиля, специалисты неоднократно проводили тест драйв Nissan Qashqai в разных вариантах комплектации и всякий раз убеждались, что машина, действительно, великолепна. На этот раз в руки испытателей попал кроссовер с экономичным двигателем объемом два литра, агрегатируемым с вариатором. На ценнике компактного автомобиля с выразительной «мордой», панорамной крышей и легкосплавными колесными дисками диаметром 18 дюймов значились цифры $ 34.690 (базовая комплектация с приводом 4х2 обошлась бы в полтора раза дешевле — $ 21.090).

Первые впечатления от автомобиля были приятными: водительское кресло с надежной боковой поддержкой спины, хороший обзор, четкая картина от наружных зеркал (кстати, они обычного размера), реальное представление о габаритах, несмотря на капот рельефной формы. Нашлась и камера заднего вида, выдающая качественное изображение на монитор вполне достойных размеров. Порадовал и двухзонный климат-контроль, а также возможность легко управлять воздуховодами.

А вот в остальном эргономика оставляла желать лучшего. Не понравилось то, что педали тормоза и акселератора расположены на разной высоте (газ ниже), а чтобы регулировать громкость аудиосистемы пришлось на время убрать руку с руля. Пространства над головой водителя явно недостаточно. Впрочем, и сзади особого простора не наблюдалось — вдвоем на заднем сидении явно комфортнее, чем втроем, а пассажирам небольшого роста удобнее, нежели высоким — места мало и для коленей, и для головы (пока не уберешь мягкие панели, закрывающие панорамную крышу). Высадку из авто пассажирам второго ряда затрудняет высокий порог и круглый динамик, выступающий за поверхность дверной панели. Зато багажное отделение, в отличие от салона, позволяет забыть о компактности кроссовера.

Поездка на Nissan Qashqai — сплошное удовольствие. На 2-4 тысячах оборотов двигателя можно наслаждаться живыми реакциями автомобиля на команды управления и мягким ходом. Попытки резкого ускорения были тщетны — мотор возмущенно ревел, но вариатор упрямо отрабатывал свою обязательную программу. В общем-то, и правильно. Не стоит насиловать комфортабельный паркетник — не превратится он в спорткар. К тому же на большой скорости руль перестает быть острым, поэтому быстро маневрировать в плотном дорожном потоке все равно не получится. Тест драйв Nissan Qashqai на грунтовке еще раз подтвердил внедорожный характер этого компактного автомобиля. Если на шоссе работу подвески можно охарактеризовать словом «прилично», то на проселках машина демонстрирует идеально бережное отношение к пассажирам, не доставляя им неудобств даже в процессе преодоления крупных неровностей. Впечатление о шумоизоляции неоднозначное. Мотор достаточно тихий, шума в колесных арках не слышно, а вот стук веточек и камушков по днищу звучит весьма отчетливо.

Резюмируя сказанное, скажем, что автоматический полный привод и хорошая подвеска в сочетании с короткими свесами и солидным (20 см) дорожным просветом позволяют уверенно чувствовать себя за рулем этого авто в условиях российского бездорожья, а наличие режима блокировки межосевого дифференциала дает компактному внедорожнику Nissan Qashqai дополнительные баллы. Немаловажно и то, что по трассе модель расходует всего 7,8-8,5 литров бензина на 10 км пробега, а по городскому циклу — 9,5-10,7 л.

Почитайте ещё:

  • Одним из лучших вариантов для получения исчерпывающей информации насчет любой интересующей модели автомобиля, являющегося истинным покорителем бездорожья, является видео тест драйв внедорожников. ...

  • По словам представителей компании Mitsubishi, подготовка к выходу на рынок модели ASX заняла шесть лет для того, чтобы стать лучшей в своем классе. Результативности этого может дать объективную оц ...

Поиск:
Наша группа Вконтакте:
© Copyright 2012-2015 Про внедорожники. All rights reserved. info@pro-vnedorozhniki.ru