31
Июл

Тест-драйв Ниссан Х-Трейл

Только лишь взглянув на обновленный Nissan X-Trail, многие ценители данной модели не смогут обнаружить практически никаких кардинальных изменений. Дело заключается в том, что проведенный японским автопроизводителем опрос показал, что существующий экстерьер внедорожника абсолютно удовлетворяет всех настоящих и потенциальных его обладателей. Поэтому специалисты Nissan оставили без изменений кузов, однако внедрили серию технических перевоплощений.

Тест-драйв Ниссан Х-Трейл

Испытательный полигон для внедорожников, на котором проводился тест-драйв Ниссан Х-Трейл, обладает всевозможными канавами, рытвинами, кочками и подъемами, однако этот спектр препятствий для рассматриваемого внедорожника оказался не самой сложной задачей и не позволил выявить максимум его потенциальных возможностей. Правда, на одном из препятствий появилось впечатление, что клиренс данной модели мог быть хотя бы немного больше.

Внедорожник задел одно из бревен, которое было на трассе зарыто в землю. Увы, изменяющая просвет пневмоподвеска здесь не предусмотрена. Но следует напомнить, что позиционируется Nissan X-Trail в качестве паркетника, а точнее универсала с повышенной проходимостью. Поэтому без изменений остался двадцатисантиметровый клиренс, опустился еще ниже передний бампер, что повлекло уменьшение на 3 градуса угла въезда.

Тест-драйв Ниссан Х-Трейл

Nissan X-Trail оснащен полным приводом All Mode 4?4, а также системой стабилизации, способствующей эффективному, как показал тест-драйв Ниссан Х-Трейл, распределению крутящего момента при прохождении на скользкой дороге поворотов и преодолении больших канав и кочек, даже в ситуациях при сцеплении только двух колес с грунтом. Интегрированной электроникой подключается задний привод еще до наступления пробуксовывания передних колес посредством вычисления угла поворота руля, положения педали газа, продольных и поперечных ускорений. В функциональном спектре имеется возможность переключения на полный привод и в ручном режиме, например, аналогичные системы интегрированы на SH-AWD от Honda и X-Drive от BMW, но X-Trail контрастно выделяется среди них более низкой ценой.

Тест-драйв Ниссан Х-Трейл

Проведенный тест-драйв Ниссан Х-Трейл продемонстрировал также эффективность интегрированных в автомобиле систем, таких как Hill Descent Control, способствующей облегчению спуска с автоматическим регулированием колес для избежания опрокидывания внедорожника, и Hill Start Assist, активируемой бортовым компьютером на склонах, угол которых превышает 10 градусов.

Двигатель ведет себя достаточно резво, коробка-автомат заменена вариатором с возможностью мануала, руль оснащается электроусилителем, изменяющим в зависимости от скорости степень его жесткости. За счет использования в отделке салона новых материалов и классической приборной панели внедорожник смотрится более солидно.

Обновленный X-Trail превосходен во всем: простоте управления, внешнем и внутреннем дизайне, техническом уровне, функциональном арсенале и ценовом диапазоне.

Тест-драйв Ниссан Х-Трейл (видео)

Почитайте ещё:

  • По словам представителей компании Mitsubishi, подготовка к выходу на рынок модели ASX заняла шесть лет для того, чтобы стать лучшей в своем классе. Результативности этого может дать объективную оц ...

  • Силуэт нового Ниссан Х Трейл остался вполне узнаваемым, но внешние изменения все-таки есть, и в достаточном количестве для того, чтобы говорить о полноценном рестайлинге. Автомобиль получил новую ...

Поиск:
Наша группа Вконтакте:
© Copyright 2012-2015 Про внедорожники. All rights reserved. info@pro-vnedorozhniki.ru