3
Июн

Тест-драйв Мицубиси Паджеро Спорт

Все меньше и меньше становится настоящих суровых внедорожников. Компании-производители щедро шпигуют брутальные авто всевозможной электроникой и наделяют независимой подвеской. Интеллектуальные системы на внедорожниках превращают преодоление препятствий в нечто похожее на смесь бокса с бальными танцами — вроде, и мощно, но так рафинированно, что можно заработать диабет. К тому же машина становится полностью предсказуемой и не оставляет водителю шансов проявить свое мастерство и характер, получить дозу адреналина от управления мощным джипом. К счастью, тест-драйв Мицубиси Паджеро Спорт показал — он совершенно не таков.

Новая аналоговая модель создана в лучших традициях настоящих внедорожников. Даже двигатель этого автомобиля имеет историю длиной в пару десятилетий. Изначально 67-сильный мотор был раскачан при помощи турбины до 80 л.с., интеркулер позволил поднять мощность до сотни «лошадок», а с переходом на технологию common rail мощность достигла 136 л.с. В результате усовершенствования форсунок в ходе последней модернизации двигателя была получена лучшая на сегодняшний день цифра: 178 лошадиных сил. Сначала этот дизельный двигатель устанавливался исключительно на Mitsubishi Pajero, потом на L200, и теперь, наконец, он нашел свое место под капотом Pajero Sport. Механики утверждают, что в линейке двигателей компании он самый надежный, и даже шутят, что этот мотор можно угробить только, разбив об стену.

Тест-драйв Мицубиси Паджеро Спорт представители компании-производителя не побоялись провести на сложнейшей снежной трассе. Внедорожники периодически застревали, одни экипажи помогали выбраться другим. Все автомобили благополучно добрались до финиша, если не считать машину самих организаторов, которая по иронии судьбы «села» настолько прочно, что пришлось вызывать трактор, дабы вызволить ее из снежного плена. К чести устроителей мероприятия стоит заметить, что тест-драйв новинок очень редко проводится в таких суровых условиях, в которых не спасают ни системы блокировки, ни пониженная передача.

И снова о дизельном двигателе Pajero Sport. Он честно выдавал свои внушительные ньютон-метры крутящего момента, и если Pajero Sport застревал порой, то лишь потому, что глубина снежного покрова превышала размер дорожного просвета. Очень достойно показал себя внедорожник и на покрытии «сухой асфальт плюс лёд», которое легко удалось отыскать на подмосковных трассах. Очень кстати здесь пришлась система SuperSelect, позволяющая на скорости до 100 км/час оперативно переключаться между режимами полного и заднего привода. Что касается разгона до 100км/час, то его нельзя назвать быстрым. Мотор разгоняет тяжелый внедорожник с места до «сотни» за 12,4 секунды, если агрегатируется с автоматической коробкой, и за 11,7 секунды с механикой.

Почитайте ещё:

  • По словам представителей компании Mitsubishi, подготовка к выходу на рынок модели ASX заняла шесть лет для того, чтобы стать лучшей в своем классе. Результативности этого может дать объективную оц ...

  • Автолюбителей постоянно интересует вопрос: какой же внедорожник сегодня способен противостоять самым сложным условиям. Особенно актуальна эта информация для российских автовладельцев, вынужденных ...

Поиск:
Наша группа Вконтакте:
© Copyright 2012-2015 Про внедорожники. All rights reserved. info@pro-vnedorozhniki.ru