27
Фев

Тест-драйв Hyundai Santa Fe 2013

Рассматриваемый Hyundai Santa Fe 2013 тест драйв является одним из первых с момента появления данного автомобиля на территории постсоветского пространства. Для его проведения был избран Казахстан, а точнее его локальный стокилометровый периметр, в себе сочетающий пустыни и горы. Для тестирования был взят образец кроссовера с интегрированным 2,4-литровым 176-сильным бензиновым атмосферным силовым агрегатом, функционирующим совместно с шестидиапазонной автоматической коробкой передач.

Реализуемый Hyundai Santa Fe 2013 тест драйв был начат с общего визуального ознакомления с новинкой. Авто выглядит более спортивным для акцентирования внимания молодой аудитории на нем. Снаружи выросли свесы, что повлекло снижение геометрической проходимости, поэтому при пересечении даже небольшой колеи можно бампером достать грунт. Спереди автомобиль смотрится достаточно агрессивно, внушая на дороге уважение, своей радиаторной решеткой авто определенно напоминает Infiniti, а вот в кормовой части не хватает выразительности.

Тест-драйв Hyundai Santa Fe 2013

Интерьер внедорожника также подвергся доработке. Панель управления и все кнопки расположены весьма удобно. Обивка сидений произведена в кожаном исполнении, достаточно приятном на ощупь. В машине имеется целая серия дополнительных функций, начиная с вентиляции сидений и заканчивая подогревом рулевого колеса. В целом, реализация салона вполне комфортабельная с достаточным пространством для размещения пассажиров.

Дополнительный внутренний простор с освещением создается интегрированным в крыше большим панорамным стеклом. Под полом багажного отделения реализовано несколько ниш для различного инструментария, однако под днищем спрятанное запасное колесо и неприкрытое защитным кожухом просто призвано собирать всю дорожную грязь.

Интегрированный в тестируемом образце 176-сильный бензиновый силовой агрегат для кроссовера с такими габаритами оказался достаточно слабым, не обеспечивающим транспортному средству хорошей динамики. Для более-менее стабильного поддержания интенсивного режима движения необходимо постоянно держать обороты силовой установки на должном уровне посредством ручных переключателей, так как режим Sport конструкцией АКПП не предусмотрен. На песке машина практически сразу останавливается, а также и в горной местности двигатель почти полностью отказывает демонстрировать хоть какие-то признаки тяги.

Интегрированная электроника, эмитируя блокировки, успешно борется с диагональным вывешиванием, а на крутых подъемах положение дел спасают многочисленные установленные системы. Демонстрацию требуемых внедорожных возможностей кроссовер реализовал в пределах 93% от обещанных производителем, хотя от него большего и не требуется.

Проведенный Hyundai Santa Fe 2013 тест драйв выявил, что авто достаточно хорошо держит дорогу при умеренном скоростном режиме передвижения, а вот при повышении скорости могут произойти неприятные сюрпризы, например, подвеска начинает допускать на асфальтных волнах серьезные вертикальные раскачивания. В целом, создается впечатление, что автомобиль настроен больше на комфортную езду без особого азарта, и оценивается на твердую четверку.

Почитайте ещё:

  • Информация о характеристиках кроссовера Hyundai Santa Fe 4WD просочилась в интернет задолго до дебюта — сначала в сети появились тизеры новинки, а через некоторое время была размещена и сканирован ...

  • На проведенный тест драйв Сузуки Гранд Витара 2012 была представлена модификация кроссовера с 3,2-литровым бензиновым двигателем и оснащением автоматической коробкой переключения передач.Прежде вс ...

Поиск:
Наша группа Вконтакте:
© Copyright 2012-2015 Про внедорожники. All rights reserved. info@pro-vnedorozhniki.ru