28
Май

Технические характеристики Фольксваген Туарег

Автомобилями Toyota и Lexus с гибридными силовыми установками сегодня сложно кого-либо удивить. Электромотор и бензиновый двигатель у этих машин объединены посредством планетарной передачи в единый силовой модуль. Немецкий Touareg Hybrid обладает более изящной упрощенной компоновкой. Тест-драйв Фольксваген Туарег, проведенный недавно, показал наглядно, что между двигателем внутреннего сгорания и автоматической коробкой передач у этого автомобиля расположился электрический мотор-генератор. Такая компактная динамо-машина способна самостоятельно приводить автомобиль в движение, не обращаясь к помощи бензинового мотора. Она также используется для подзарядки батареи, выполняя функции генератора, и служит стартером для запуска ДВС.

Если говорить про технические характеристики Фольксваген Туарег, то, например, никель-металл-гидридная батарея заняла место, отведенное ранее под запасное колесо. Она оснащена собственной системой охлаждения. Бортовая медиа-система VW Touareg Hybrid имеет большой ЖК-дисплей, на котором наглядно отображается текущий режим работы гибридной силовой установки. Фактически же только по «лишним» проводам и надписи на крышке мотора можно определить наличие электрической «начинки» в этом авто. В движении никакой разницы в ощущениях между гибридным Touareg и его традиционными версиями — бензиновой и дизельной — заметить практически невозможно. Если, конечно, не вывести на один из дисплеев (на приборном щитке или центральной консоли) индикацию работы гибридной силовой установки. Самые внимательные могут удивиться странному поведению стрелки тахометра, которая падает к нулю, стоит только отпустить педаль акселератора, и оживает лишь тогда, когда водитель вновь желает ускориться.

тест-драйв Фольксваген Туарег

Конечно, тест-драйв Фольксваген Туарег показал, что автомобиль пока далек от совершенства. Так бензиновый двигатель не успевает прогреться из-за частых простоев во время небольших поездок пол городу. Если учесть тот факт, что тестировали модель при температуре за бортом около нуля, то в морозную погоду это может стать серьезной проблемой. Разочаровал и расход топлива: вместо обещанных 8,7 литра на 100 км пробега в пробках машина «кушала» от 17 до 19 литров. Такие аппетиты объясняются очень просто: технические характеристики Фольксваген Туарег таковы, что для эффективного использования гибридной силовой установки необходима динамичная езда, а передвижение в плотном потоке машин короткими перебежками сводит на нет все ее преимущества.

Остается только гадать: создан ли Touareg Hybrid в качестве лишь имиджевого авто, или разработчики предназначали модель исключительно для поездок по свободным от пробок городским улицам и скоростным автобанам.

Почитайте ещё:

  • По словам представителей компании Mitsubishi, подготовка к выходу на рынок модели ASX заняла шесть лет для того, чтобы стать лучшей в своем классе. Результативности этого может дать объективную оц ...

  • Сегодня мы решили выяснить, что думают владельцы Фольксваген Тигуан об этом внедорожнике. Отзывы специально подбирали разные — из Сочи и Сибири, мужские и женские, восторженные и прохладные. Мы по ...

Поиск:
Наша группа Вконтакте:
© Copyright 2012-2015 Про внедорожники. All rights reserved. info@pro-vnedorozhniki.ru