10
Июн

Технические характеристики Land Rover Freelander

Как же жалко бывает машину, когда приходится пробираться по бездорожью — по грязи, по кочкам и ухабам, по каменистым участкам… Критические нагрузки на двигатель, на подвеску отдаются реальной болью в сердце владельца. Это, конечно, касается и Freelander, но, в отличие от паркетников, у него такая судьба. Ведь внедорожник приобретают явно не для поездок по идеально ровному сухому асфальту, а на все случаи жизни. Как говорят, «он застрянет там, куда другие просто не доедут». Технические характеристики Land Rover Freelander дарят уверенность и вселяют чувство превосходства.

Концерн Ford славится своим неформальным подходом к выбору платформ для своих моделей. Здесь обычно имеет место не обычное наследование, как у других компаний-производителей, а сочетание, заимствование, трансформация. Так случилось и со вторым поколением Freelander. «Тележку» разработчики взяли у Ford C1 Plus, причем, использовали ее не в первый раз — на ней были построены Ford Mondeo и Ford S-Max/Galaxy, а также Volvo S80 и Volvo XC60. Но эти четыре модели оборудованы сзади многорычажной подвеской, а у Land Rover Freelander и сзади, и спереди установлены стойки McPherson.

Дизель 2.2 DW12, приводящий в движение автомобиль, уже далеко не молод. Специалисты концернов Ford и PSA Peugeot Citroen разработали его еще в 2000 году для французских моделей Peugeot 607 и Citroen C5. На момент своего дебюта оснащённая системой аккумуляторного впрыска силовая установка могла развивать мощность 133лс, но когда в 2006 году появился Фрилендер первого поколения, на него устанавливали уже 160-сильная версию турбодизеля (400 Н•м). Теперь шестнадцатиклапанный двигатель снова подвергся серьезной модернизации, так как пришло время рестайлинга второго поколения внедорожника. Технические характеристики Land Rover Freelander в целом и силовой установки в частности существенно улучшились за счет нового турбокомпрессора с изменяемой геометрией, способного за счет системы жидкостного охлаждения работать при высоких температурах. Для 190-сильного форсированного двигателя используется индекс SD4, для 150-сильного — TD4. Обе версии способны выдать 420 Н•м крутящего момента. Стала возможной работа мотора на топливе с 10-процентным содержанием биодизеля (ранее — не более 5%). Чтобы снизить уровень шума, производимого силовой установкой, поддон картера получил дополнительный звукопоглощающий кожух, появилась резиновая накладка под верхней декоративной крышкой дизеля, а передняя крышка газораспределительного механизма подверглась доработке. Результат — минус 2 дБ при работе дизельной «четверки».

Доступная теперь покупателям в качестве опции шестиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin Warner AWF21 также подверглась модернизации. Теперь блокировка гидротрансформатора может осуществляться в более широком диапазоне, снижена инерционность отдельных внутренних компонентов «автомата» и уменьшена их масса. С целью повышения экономичности трансмиссии были использованы фрикционы, обладающие пониженным гидродинамическим сопротивлением. Создание нового софта позволило снизить расход топлива, а также разгрузить «автомат» в режиме Drive во время стоянки. Теперь и в спортивном, и в обычном режиме работа трансмиссии отличается мягкостью и быстротой.

Еще одним новшеством стала замена вискомуфты, используемой в первом поколении Freelander, на муфту Haldex четвёртого поколения с электронным управлением (несущая способность по крутящему моменту 1500 Н•м). Теперь в штатном режиме на заднюю ось передается 5% тягового усилия. Но как только возникает рассогласование ведущего и ведомого валов, срабатывает полная блокировка.

Почитайте ещё:

  • На дворе 2014 год, а испытания проходит Фрилендер 2015 модельного года. Первый Land Rover Freelander появился еще в конце 90-х. тогда это был автомобиль вне конкуренции, потому что, можно сказать, ...

  • Компанией Land Rover празднуется в текущем году 65-летний юбилей инноваций и технологий британского автомобильного бренда. Безусловно, окончательно не понятно, что собой действительно представляет ...

Поиск:
Наша группа Вконтакте:
© Copyright 2012-2015 Про внедорожники. All rights reserved. info@pro-vnedorozhniki.ru