12
Июн

ТагАЗ Vortex Tingo FL

Прародитель ТагАЗ Vortex Tingo был представлен в 2012 году, в Пекине. Им стал китайский Chery Tiggo. С тех пор ТагАЗ выкупил эту модель, после чего и началось производство. Прежде чем мы посмотрим, что же говорят о Вортекс Тинго отзывы владельцев, посмотрим вкратце, что же представляет собой данная модель. Новое поколение и того, и того авто вышло в 2012 году. Тинго – это точная копия Тигго.

Внешне автомобиль изменился достаточно немало. Причем, эти изменения пошли ему на пользу. Прежде всего, передняя часть стала более стильной, более интересной и симпатичной. Дизайнеры разработали новую оптику, бампер и капот – полностью переделали все. Итак, фары стали немного меньше, теперь здесь размещается линзовый ксенон, а в интересных формах бампера скрываются противотуманные фары.

Здесь, если постараться, то можно провести параллели капота и решетки с Nissan Qashqai первого поколения, но не будем слишком строги к дизайнерам из поднебесной. Большой логотип «V» по центру – это символ Vortex. Идем дальше – профиль. Здесь решили все просто, красиво и со вкусом. Особенно радует большая площадь остекления. После того, как производство на себя взял ТагАЗ Вортекс Тинго отзывы практически не изменились, что говорит о постоянстве, стабильности качества сборки автомобилей.

ТагАЗ Vortex Tingo FL

Как уже говорилось, профиль автомобиля выглядит очень симпатично, гораздо симпатичнее большинства китайских кроссоверов. Во многом это заслуга правильных форм, а так же ровной крыши, которая, вопреки традиции, не сваливается назад. Надо сказать, на ней рейлинги не смотрятся формальностью. Наконец-то нормального дизайна добились и диски, которые уже штатной комплектации легкосплавные, с диаметром 16 дюймов. В максимальной же комплектации устанавливаются 18-дюймовые.

Интерьер автомобиля

О салоне Тинго Вортекс отзывы не самые приятные. Прежде всего, владельцы жалуются на панель приборов, которая постоянно где-то скрипит и стрекочет. Причем, при прогреве салона проблема не решается. Производитель обещал устранить данный момент, но ничего так и не сделал.

ТагАЗ Вортекс Тинго ФЛ

Конечно, не все так плохо. Например, радует тот момент, что в новом автомобиле не пахнет пластиком. В китайском аналоге не все так радужно. Еще надо стоит отметить неплохую эргономику. Для того чтобы опустить стекло, не приходится делать ничего, кроме движения руки, а вот кнопки подогрева сидений, расположенные снизу, под рулем, слегка подкачали. Так же владельцам понравилась ниша под рулем – отличное место для очков.

О заднем сидении Вортекс Тинго ФЛ отзывы владельцев самые положительные. Здесь запросто поместится три человека, причем, для каждого из них имеется свой подлокотник. Приятные эмоции вызывает и подвеска, которая сзади гораздо мягче, чем спереди. Кроме того, порадовали и подстаканники, которые вмонтированы в ручки задних дверей.

Техническая часть

Vortex Tingo предлагается только с одним двигателем 1,8 литра, мощность которого, составляет 132 лошадиных силы. Им требуется примерно 7,5 литров на сто километров, в сочетании с пятиступенчатой механикой, которая предлагается в базовой комплектации. Она обойдется покупателю примерно в 560 тысяч рублей.

фото ТагАЗ Vortex Tingo FL

Следующая комплектация оснащается, как уже говорилось, тем же силовым агрегатом, однако к штатному оснащению, которое включает в себя аудиосистему с USB входом, зеркало заднего вида с барометром, мультифункциональный руль с кондиционером, прибавится еще парктроник и люк. За это все придется отдать не менее 585 тысяч.

Максимальная же комплектация Vortex Tingo имеет следующие отличия: роботизированная 5-ступенчатая КПП и отсутствие люка, который можно заказать за дополнительную плату. Стоимость увеличивается до 615 тысяч рублей. Кстати, после того, как люди увидели продукт ТагАЗ Вортекс Тинго отзывы владельцев китайского продукта слегка переместились в отрицательную сторону, сравнение качества далеко не в сторону поднебесной. Особенно это касается сборки.

Почитайте ещё:

  • Городской кроссовер Вортекс Тинго цена которого обладает весомой конкурентоспособностью в своем классе, был подготовлен компанией ТагАЗ в обновленном исполнении для реализации на российском рынке. ...

  • Когда смотришь на фото УАЗ Симбир, понимаешь, откуда взялся новый Патриот. Это действительно так, но не будем его трогать, а посмотрим на этот внедорожник, который был представлен в 1990-х годах. ...

Поиск:
Наша группа Вконтакте:
© Copyright 2012-2015 Про внедорожники. All rights reserved. info@pro-vnedorozhniki.ru