27
Апр

ТагАЗ Aquila: фото, технические характеристики, отзывы

Спорткар ТагАЗ Аквила разрабатывался Таганрогским автозаводом в течение двух лет и впервые обнародован был компанией на своем официальном сайте в 2013 году. Уже весной того же года автопроизводитель планировал первые машины отгрузить новоявленным обладателям, однако тогда реализовано было всего два экземпляра новоявленной спортивной модели, после чего информация о реализации новинки перестала вообще обнародоваться.


Стилистические особенности Tagaz Aquila

Автомобиль ТагАЗ Аквила выступает большим прорывом российского автопрома, так как автопроизводитель рискнул создать, может и далеко не слишком успешно, новую для себя спортивную модель, которая в результате получилась вполне добротной, хотя и не без недостатков. При этом новинка вполне сопоставима с дебютными проектами бюджетного сегмента иных западных компаний.

ТаГаз Аквила

В стилистическом плане ТагАЗ Aquila, название которого переведено может быть как «орел», не является полноценным спорткаром, а обладает с данным сегментом лишь некоторым внешним сходством исполнения интерьера и экстерьера. Автопроизводителем эта модель относится к С-классу бюджетных седанов, которому она соответствует и своими воплощенными габаритами:

Длина, мм 4683
Высота, мм 1388
Ширина, мм 1824
Колея колес (перед/зад), мм 1560/1551
Дорожный просвет, мм 145
Колесная база, мм 2750

Обнародованные фотографии спортивного автомобиля позволяют констатировать, что за воплощение дизайна модели производителю смело поставить можно крепкую «пятерку». Спорткар обладает динамичным и самобытным внешним видом. При этом коэффициент аэродинамики полностью соответствует среднестатистическим показателям спорткаров.

Правда, осуществляя визуальный обзор авто, можно отметить не очень логичное расположение номерного переднего знака, задранного почти под самый капот. Конструкционное исполнение машины оставляет желать лучшего, так как повсеместно обнаруживаются заметные зазоры и щели, особо очевидно проявляющиеся сзади. Также не совсем достойным оказалось качество подгонки дверных элементов, хотя для отечественного автопрома это можно почти нормой считать.

Исполнение интерьера Tagaz Aquila

На представленных фото рассматриваемой спортивной модели реализация ее внутреннего убранства выглядит вполне симпатично и опрятно. При этом явно демонстрируется принадлежность к бюджетному сегменту, хотя чего от цены в менее полумиллиона тысяч рублей можно вообще ожидать.

фото салона Тагаз Аквила

Внутри ТагАЗ Аквила нас встречают простой руль, визуально дешевая передняя панель, топорная дверная обшивка и предельно скромная центральная консоль. Компоновка пятиместного салона явно спортивная с ориентацией на комфортабельное размещение в передних сиденьях. При этом сзади пространства предельно мало.

При этом эргономика у спортивного российского авто явно хромает, что публикуемые отзывы также подтверждают. Посадка в задние сиденья очень неудобная ввиду наличия неудачной формы дверных проемов и чрезмерно ниспадающей линии крыши. Хотя места для размещения ног задним пассажирам предоставлено достаточно. Багажный отсек ограничивается объемом в 392 литра, а из-за зауженных размеров погрузочного пространства туда вообще что-то объемное положить не выйдет.

Технические характеристики ТагАЗ Аквил

Автомобиль предлагается потребителям исключительно в переднеприводной реализации и с оснащением единственным силовым агрегатом от Mitsubishi:

Тип двигателя Бензиновый 4G18S (Евро4)
Объем, л 1,6
Тип впрыска Инжекторный
Количество цилиндров 4
-//- клапанов 16
Мощность, л.с. 107
Крутящий момент, Нм 138
Скоростной предел, км/ч 190
Разгон до 100км/ч 12

Вышеобозначенный мотор агрегируется с пятидиапазонной механикой. В перспективе модель должна получить оснащение двухлитровым турбированным агрегатом с мощностью в 150 и 125 лошадей. При этом для данного двигателя будет подготовлен опциональный автомат.

Tagaz Aquila фото

Подвеска машины спереди представлена независимой компоновкой на стойках МакФерсона, а сзади интегрирована пружинная зависимая конструкция. Тормоза автомобиля являются гидравлическими, двухконтурными и дисковыми. Также интегрирован реечный рулевой механизм с гидроусилителем.

Оснащение модели

Российский спорткар ТагАЗ Aquila предлагается пока в единственной комплектации. Ее перечень представлен легкосплавными 18-дюймовыми дисками, полным электропакетом, кондиционером, противотуманками, обогревом заднего стекла, искусственной кожаной обивкой сидений, МР3-аудиосистемой, водительской подушкой безопасности, центральным замком, трехточечными ремнями безопасности и креплениями Isofix с предназначением для детских кресел. Для модели предусмотрено четыре варианта цветового оформления, а ее стоимость не превышает отметки в полмиллиона рублей.

Почитайте ещё:

  • Воплощенные в Тагер Тагаз технические характеристики базируются на платформе, позаимствованной у внедорожника Ssang Yong Korando. Данный автомобиль обладает внушительным вненедорожным потенциалом, ...

  • Всем желающим Санта Фе Классик ТагАЗ купить в Москве новый следует перед принятием окончательного решения более досконально ознакомиться с автомобилем, особенностями его конструкционного исполнени ...

Поиск:
Наша группа Вконтакте:
© Copyright 2012-2015 Про внедорожники. All rights reserved. info@pro-vnedorozhniki.ru