12
Июн

Suzuki Samurai купить в Москве вполне реально

Suzuki Samurai не заслужил большой популярности. Это касается всего мира, а в нашей стране на данный момент в лучшем случае удастся насчитать 1000 экземпляров. Большинство из них – это подготовленные к офф-роаду джипы, которые действительно ничего не боятся. Но об этом немного попозже. Сузуки Самурай был представлен еще в 1968 году. Пик же популярности пришелся именно на поколение, производство которого началось лишь в 1987 году.


Миниджип – мал да удал

Именно такого мнения придерживается большинство владельцев этого маленького автомобильчика. Такое название ничуть не преувеличит малость размеров. Всего существует несколько видов, которые включают жесткую крышу, 4-х или 2-местную кабину. Однако, габариты автомобиля от этого не меняются. В то время, когда вышел в свет знаменитый Jeep Wrangler, который ныне выпускается под именем Rubicon,было популярно производить внедорожники, предназначенные именно для бездорожья и ни для чего более.

Итак, длина минипикапа Suzuki Samurai составляет 3,43 метра, а его ширина не превышает и 1,5 метров. Естественно, с расширителями арок можно и все 1,7метра получить, такое явление на является редкостью. Однако, именно такие габариты в сочетании с маленькими свесами обеспечивают этому авто такую проходимость. Само собой, не надо забывать и про дорожный просвет, который здесь равен 27 см в штатном оснащении. С другой стороны, всем, кто покупает такие автомобили, не важен клиренс, потому что лифта машинке не избежать.

Suzuki Samurai фото

Купить Сузуки Самурай можно либо с жесткой крышей, которая изготавливается из пластика и снимается, либо с мягкой, которая представляет собой простой брезент. В любом варианте на заднем сидении будет миниатюрное окошко. Конечно, если это самое сиденье есть. Вообще, спартанство подчеркивается в каждой детали. Например, квадратные формы, которые спереди плавно переходят в округлые форы крыльев. Скорее всего, такой ход был применен для лучшего сходства стиля с круглой оптикой.

Интерьер автомобиля

Внутри Suzuki Samurai, как уже говорилось – спартанские условия. Никаких АБС, никаких ЕСП, только водитель, автомобиль и дорога. В принципе, рассказывать практически нечего. Плоская панель приборов, спидометр, тахометр, руль, рычаги трансмиссии – это все, что можно тут найти. Да, конечно, сидения очень удобные, механические регулировки очень надежны и продолжают работать даже спустя 25 лет. Для пассажира предусмотрительно установлен поручень, об который, по словам владельцев, разбилось немало лбов. Но это уже элементарная неосторожность. Если бы за него держались, то и удариться бы не получилось.

Техническая часть

Пожалуй, это основная часть, которой стоит уделить больше всего внимания. По традиции начнем с двигателя, которых два. Они имеют рабочий объем 1,3 литра, но их мощность равна 58 и 69 лошадок. Второй агрегат стал доработкой первого в 1989 году, однако, старый не стали снимать с производства, потому что люди этого потребовали от компании в прямой форме. Кто-то считал, что результаты испытания поддельные, и двигатель на самом деле слабее и прихотливее своего предшественника.

Сузуки Самурай фото

Купить в Москве Сузуки Самурай в последнее время можно только с доработанным двигателем, потому что никто не продаст своего Самурая. Того, кто спасал много раз на бездорожье, кто доставил уйму удовольствия от вождения и хорошее настроение на выездах по бездорожью. Известны случаи, когда этот «малыш» проезжал там, где вставали 469-е. Посмотрим на второй агрегат, потому что абсолютно идентичен первому, лишь немного была переработана система впрыска.

Первое, что делают покупатели Suzuki Samurai – это выкидывают дроссель и устанавливают отечественный карбюратор Солекс. Дело в том, что только здесь можно дать двигателю столько топлива, сколько ему необходимо, от штатной системы питания он находится на постоянной голодовке. Кроме того, автомобиль становится менее прихотливым к качеству топлива.

Максимальная скорость автомобиля составляет 130 км/ч. Надо сказать – это хорошая сказка. Если когда-то этого и удавалось достичь, на новом автомобиле, но сейчас это нереально. Дело в том, что контрактных деталей становится все меньше, ну а ремонты старых деталей в виде блока цилиндров уже не годятся – ведь точить цилиндры можно всего два раза. На скорости выше 40 км/ч в повороты лучше не входить, потому что риск переворота очень велик. Да и не для этого создавалась модель. Ее стихия – это бездорожье, грязь, топь и снег.

фото Suzuki Samurai

Об этом говорит дорожный просвет, механическая пятиступенчатая КПП с довольно большими передаточными числами, а так же межосевая блокировка дифференциала. То же самое касается и заднего. На данный момент найти автомобиль в штатной комплектации не представляется возможным, поскольку все они уже прошли доработки. Цена Сузузки Самурай во многом зависит именно от степени доработок, а так же от технического состояния автомобиля.

Ведь подготовленный автомобиль обходится владельцу немало, примерно в 200 000 рублей, прибавим сюда стоимость самого автомобиля и получим добрые 300 000 рублей. За эти деньги можно найти достойный вариант, который не потребует никаких вмешательств мастера, может быть, лишь минимальных.

Недостатки

А теперь посмотрим, на что следует обратить внимание при покупке подержанного Suzuki Samurai. В принципе, с ним все просто, потому что все построено исключительно на механике, никакой электроники, поэтому ничего сверхъестественного не надо знать.

Прежде всего, двигатель. Понятное дело, он уже не молод, поэтому стоит обратить внимание на состояние поршневой. Само собой, делать это надо при помощи приборов, например, копрессометра. Кроме того, надо обратить внимание на цвет выхлопных газов. Если он отдает голубоватым оттенком, то не стоит верить в сказки «масло не ест». Ну а остальное, как и на всех агрегатах – ровная, бесперебойная работа, легкий запуск, который, кстати, свидетельствует о хорошей компрессии в цилиндрах.

Suzuki Samurai миниджип

Далее – КПП, трансмиссия. Здесь так же надо быть внимательным, потому что автомобиль предназначен для экстремальных условий, где, скорее всего, и эксплуатировался. В КПП не должно быть рывков, стуков и воя, это же касается и мостов. Вой – верный признак того, что редуктор придется менять, а с ним, скорее всего, и полуоси. Все это, как говорится, «встанет в копеечку».

Заключение, небольшие выводы

Продажа Сузуки Самурай – это достаточно редкое явление, потому что покупают такой автомобиль, как правило, состоятельные люди, которые не нуждаются в замене этого «аппарата». Да и в деньгах – тоже. Продавец, в большинстве случаев – это наигравшийся молодой человек, который теперь задумался о семейном автомобиле, либо просто большем вариант, чтобы выезжать с друзьями. Еще один повод – это переезд. Если хозяин авто перебирается из гор на равнину, то он продаст своего «друга». Не стоит в таких случаях рассчитывать на низкую цену, потому что владельцы действительно любят эту модель.

Почитайте ещё:

  • Когда смотришь на фото УАЗ Симбир, понимаешь, откуда взялся новый Патриот. Это действительно так, но не будем его трогать, а посмотрим на этот внедорожник, который был представлен в 1990-х годах. ...

  • Отечественное автомобилестроение не стоит на месте, постоянно ведутся разработки, только вот дело с седанами, кроссоверами и пикапами обстоит не так хорошо, как с внедорожниками, но это еще не пре ...

Поиск:
Наша группа Вконтакте:
© Copyright 2012-2015 Про внедорожники. All rights reserved. info@pro-vnedorozhniki.ru