11
Сен

Отзывы о Subaru Forester 2014 года

Эта модель появилась на рынке в далеком 1997 году. Тогда автомобиль произвел фурор. Надо признать, что именно Subaru привела на авторынок такой класс, как кроссоверы. Форестер сложно назвать внедорожником, но он явно превосходит кроссоверы именно по части проходимости. Технические характеристики Субару Форестер 2014 так же достаточно привлекательны, как и у прошлых поколений. Итак, посмотрим, что представляет из себя 4 поколение модели.


Экстерьер Forester 2014

Снаружи, как многие говорят, изменений практически нет. Но, на самом деле это далеко не так. Например, существенно изменились габаритные размеры. Прежде всего, автомобиль стал длиннее. Теперь эта величина составляет 4,6 метра, ширина уже перевалила за 1,79 метра, а высота равна 1,73 метра. Это минимальные изменения, которые коснулись экстерьера. Внешне же увеличение практически не заметно, хотя, благодаря ему багажник теперь способен вместить порядка 488 литров груза, вместо тех 450, которые были раньше.

Subaru_Forester_2014_foto_1

Надо признать, внешний облик принял более округлые формы, которые как-то визуально перевели модель в класс паркетников. При виде нового Форестера возникает чувство, что его стихия – это город, трасса и автобан. Никакого бездорожья, оно не только не рекомендуется, оно категорически противопоказано. Хотя отзывы владельцев Субару Форестер 2014 твердят об обратном, но, об этом немного позднее.

Новое поколение получило иную решетку радиатора, приподнятый агрессивный бампер и отбойник, который изготовлен из пластика. Странно, особенно для Форестера. Оптика стала более обтекаемой, этот эффект достигается благодаря большему наклону. В целом, анфас стал привлекательнее, но все изменения стали, скорее, веяниями моды, нежели чем-то практичным. Любителям классики он вряд ли понравится.

В профиль мы видим все ту же моду на покатую, сваленную назад крышу, а так же массивный рельеф, как на колесных арках, так и на крыльях. Странно, что хромированная окантовка проходит только по нижней кромке бокового остекления, а не по всему периметру. Несмотря на все приличные изменения, в нем еще проглядывается облик прошлого поколения, что пошло на руку маркетологам.

Корма наиболее привлекательна в автомобиле, потому что именно здесь виден характер модели. Прежде всего, он просматривается в размере покрышек, ширина которых составляет 235 мм. Кроме того, Форестер выглядит солидно, а два патрубка выхлопной системы говорят, что он на многое способен.

Интерьер Subaru

Внутри все так же изменилось. Интерьер стал более привлекательным, удобным в использовании. По словам представителей компании, они старались максимально улучшить эргономику, хотя у прошлого поколения она была она и так была на высочайшем уровне. Кнопки управления по-прежнему остались на руле, но их стало немного больше, хотя запутаться в них достаточно сложно.

Щиток приборов стал немного агрессивнее выглядеть, из-за чего несколько ухудшилось восприятие. Аксессуары для Субару Форестер 2014 можно приобрести прямо у дилера, правда цены на них значительно выше, чем аналоги в автомагазинах. Хотя, штатные ковры, руль, панель приборов, алюминиевые педали – все это заслуживает не только уважения, но и похвалы. Так, например, в салоне присутствуют такие приятные моменты, как множество ниш для мелочи, которые расположены между сидениями, в картах дверей, на центральном тоннеле, на задней полке. Если проявить сноровку, то таких мест можно найти еще десяток.

Subaru_Forester_2014_foto_2

На центральной консоли по-прежнему располагаются три большие шайбы управления климатом в салоне, который теперь может быть двухзонным. Чуть выше устанавливается большой 8-дюймовый сенсорный дисплей, который способен отображать информацию с навигатора, с камеры заднего вида. Управление практически всем осуществляется именно с этого дисплея.

На втором ряду достаточно просторно, над шумоизоляцией поработали хорошо. Для удобства в откидывающемся подлокотнике встроены подстаканники – ведь это все-таки семейный автомобиль для пикников.

Технические характеристики Субару Форестер

Пришла пора посмотреть, чем же может привлечь Форестер искушенных автолюбителей. Начнем с того, что кузов был очень сильно переработан, вследствие чего улучшилась безопасность, устойчивость кузова к деформациям на скручивание. В свою очередь, это помогло снижению шумов и вибраций при езде по неровностям, по пересеченной местности.

Двигатели

В качестве силового агрегата может быть использован один из трех бензиновых двигателей. На их базе имеется 11 различных комплектаций. Но, обо все по порядку.

  • Базовый мотор, по традиции, оппозитный. Таким образом, здесь установлено 4 распределительных вала. Это позволяет снимать с 2 литров 150 лошадиных сил и 198 Нм крутящего момента. Такой двигатель, по данным производителя, потребляет не более 8 литров бензина в смешанном цикле. При этом максимальная скорость автомобиля составляет 190 км/ч при разгоне до сотни за 10,6 секунды.
  • Второй агрегат построен для все того же европейского рынка, его объем увеличен до 2,5 литров. Это позволило понять мощность до 171 лошадки, а крутящий момент – до 235 Нм. Соответственно, вырос и расход топлива, но не намного, он составляет 8,4 литра на 100 километров. Тюнинг Субару Форестер 2014 стоит начинать именно с этого двигателя, потому что производитель специально оставил его без турбины.
  • А вот топовый двигатель построен на базе первого, но оснащен турбонаддувом. Он развивает 241 лошадиную силу, при тех же двух литрах объема. Крутящий момент составляет 350 Нм. Этого достаточно, чтобы разгонять автомобиль до сотни за 7,5 секунд, в то время как 2,5-литровый агрегат делает это за 9,9 секунды. Расход, надо признать, не так велик, как кажется – всего 8,5 литров в смешанном цикле, а вот максимальная скорость переваливает отметку в 220 км/ч на одну единицу.

Трансмиссия Форестера

В качестве трансмиссии может предлагаться либо 6-ступенчатая механика, либо вариатор, который, как признаются водители, не так «туповат», как его аналоги на других марках. К сожалению, «чистокровного» автомата нет. Кроме того, автомобиль оснащен системой адаптивного полного привода X-Mode, который подключает задний мост, в случае пробуксовки передних колес.

Комплектации 2014 года

Пришла пора поговорить о том, что может получить покупатель.

  • Начнем с того, что цена Субару Форестер 2014 в начальной комплектации, которая носит название 1А, составляет 1 миллион 200 тысяч рублей. Здесь не практически ничего, кроме колес, руля, двигателя и сидений, если говорить грубо. Если же вдаваться в подробности, то за эти деньги можно получить механику с полным приводом, аудиосистему с CD, подогрев сидений, складные зеркала, металлик, рейлинги и прочие мелочи. Чтобы подчеркнуть, что это базовая комплектация, стоит обратить внимание на стальные диски.
  • Следующая комплектация названа VF. Здесь прибавится центральный замок, штатная сигнализация, Bluetooth, а так же легкосплавные диски. Из «фишек» будет доступна камера заднего вида.
  • Далее идет BM. Она отличается от предыдущей исключительно кожаным салоном, за который придется отдать дополнительные 60 тысяч. Надо признать, что в ателье перетяжка салона обойдется дороже.
  • NM отличается датчиками дождя и света. Диаметр дисков подрос до 18 дюймов.
  • В KJ прибавится навигация, которая обойдется в 15 тысяч рублей.
  • Комплектация CB представляет собой точную копию VF, но здесь установлен 2,5-литровый мотор, а цена, вместо 1,27 миллиона составляет 1,48 миллиона, само собой, прежде чем покупать, можно записаться на тест драйв Субару Форестер 2014.
  • GJ может похвастать навигацией и 18-дюймовым «литьем».
  • Только в CS покупатель получит какие-то изменения. Это запуск двигателя с кнопки, камера заднего вида, круиз-контроль, систему бесключевого доступа.
  • NS отличается от CS 18-дюймовым литьем, вместо 17.
  • Начиная с комплектации KR, покупатель может получить HI-FI акустику в салоне.
  • Ну и, наконец, топовая комплектация GR, в которой кожаный салон, топовый двигатель с турбиной, вариатор, камера заднего вида, круиз-контроль, система бесключевого доступа в салон, запуск двигателя с кнопки и еще много приятных мелочей. За нее придется выложить 1 миллион 664 тысячи рублей

Отзывы владельцев

Итак, пришла пора посмотреть, на что жалуются, а что хвалят отзывы о Субару Форестер 2014. Еще не прошло года с тех пор, как автомобиль поступил в продажу, но поклонники стояли в очереди сразу после официальной премьеры. Начнем с плохого.

Subaru_Forester_2014_foto_4

  • Шумоизоляция. Дело в том, что оппозитный двигатели немного шумнее V-образных или рядных. Моторный отсек можно было бы изолировать сильнее.
  • Печка слабовата, а это для нашего климата довольно важный момент, про который не стоит забывать при покупке авто.
  • Кресла. Многие злятся на автопроизводителя за то, что он сделал короткие подушки передних кресел.
  • Основной недостаток, на который жалуется огромное количество владельцев – это качество сборки салона. На фото Субару Форестер 2014 салон выглядит намного лучше, чем на самом деле. Скрипы и сверчки проявляются уже через неделю, а если прибавить факт неспешной печки, то зимой они просто сводят с ума.
  • Садится аккумулятор. Эта проблема так же встала перед многими владельцами.

Ну а теперь о хорошем. Ведь не будем забывать, что это Subaru. Это чистокровный японец, который может похвастаться прекрасными технологическими, эргономичными решениями.

  • Двигатель. Об этом не стоит говорить, особенно, если речь идет о турбированной версии. Да, он немного шумноват, но такого удовольствия от вождения вряд ли получится получить от другого авто.
  • Вариатор. Это тоже техническая часть, к которой у Субару никогда претензий не возникало.
  • Управление. Подвеска немного жестковата, но, несмотря на это, за руль хочется садиться снова и снова именно благодаря тому, как автомобиль «рулится».
  • Если посмотреть тест драйв, то можно заметить, что на видео Субару Форестер 2014 ведет себя очень динамично и достаточно агрессивно.
  • Заднюю полку можно уложить под пол. Мелочь – а приятно.
  • Приличный клиренс.
  • Отличная проходимость, режим X-Mode отлично себя показал зимой на сколькой дороге.

Заключение

В заключение стоит сказать несколько аргументов в пользу автомобиля. Во-первых, владелец Subaru ни за что не поменяет марку, только модель. Отсюда и целевая аудитория. Об оппозитниках данного производителя ходят легенды, которые, как правило, подкрепляются личными, наблюдениями.

Конечно, за такую суму можно найти начальную комплектацию Lexus RX350, Nissan X-Trail, но любой «субарувод» скажет, что такой обмен, как минимум, неравноценен.

Почитайте ещё:

  • В 2008 году японская компания представила миру новый стиль своих автомобилей, обновилась Impreza, появился XV. Кроме того, представители презентовали 3-е поколение легендарного Форестера. Пожалуй, ...

  • Специалисты ателье «УРТ-тюнинг» решили усовершенствовать новый Субару Форестер с двухлитровым двигателем. Они поставили перед собой задачу подчеркнуть индивидуальность экстерьера внедорожника, сде ...

Поиск:
Наша группа Вконтакте:
© Copyright 2012-2015 Про внедорожники. All rights reserved. info@pro-vnedorozhniki.ru