22
Окт

SsangYong Rexton 2013: характеристики, цены, отзывы

Впервые корейский внедорожник СаньЕнг Рекстон появился в 2001 году в тесном сотрудничестве с баварским автопроизводителем Mercedes-Benz, после чего машиной было пережито несколько рестайлингов. Рассматриваемая же вариация, в заводской классификации обозначающаяся Rexton W, была представлена в 2012 году на Московском автосалоне. Что же существенное может потребителям предложить обновленная модификация джипа?


Особенности корректировок экстерьера SsangYong Rexton 2013

Внедорожник СанЁнг Рекстон относительно дорестайлинговой модели был увеличен в размерах, которые представлены следующими показателями:

Длина, мм 4755
Высота, мм 1840
Ширина, мм 1900
Колесная база, мм 2835
Дорожный просвет, мм 247
Снаряженная масса, т 2-2,1

В передней части авто оснащено новым капотом с двойными стильными выштамповками, по горизонтали вытянутой радиаторной решеткой, крупными фарами головного света и рельефным трехсекционным бампером. Кузов джипа снизу защищен посредством пластиковой защиты, а также оснащен дополнительной ступенькой на порогах. Сбоку крупный корейский внедорожник обладает большими дверными проемами, раздутыми колесными арками, ровной линией крыши и большой площадью лобового остекления.

СанЁнг Рекстон фото

В задней части модели SsangYong Rexton 2013 обнаруживаются новые плафоны габаритов с интегрированной светодиодной начинкой, изменившийся задний бампер и знакомая уже дверь багажного отсека, обладающая отдельно раскрывающейся верхней частью. Имеющийся спойлер был дополнительно оснащен светодиодным дополнительным стоп-сигналом. Кузовное исполнение автомобиля предлагается на отечественном рынке в шести цветовых гаммах. В целом, внедорожнику фейслифтинг пошел на пользу, да и базовое оснащение стало богаче, правда, и самая доступная вариация стала стоить дороже на 100 тысяч рублей.

Что же предлагает комплектация СаньЕнг Рекстон с прибавкой в цене?

Уже в начальной вариации обновленного автомобиля предлагается производителем наличие стабилизационных систем ARP защиты от переворачивания и ESP курсовой устойчивости, фронтальных и боковых подушек безопасности. подогрева всех сидений, аудиосистемы 2DIN с USB, MP3, Bluetooth, а также управлением на рулевом колесе, центрального замка, климат-контроля, сигнализации и повторителей поворотов на зеркалах заднего обзора.

При желании приобрести более насыщенные комплектации SsangYong Rexton 2013с внесением дополнительных финансовых средств салон внедорожника может пополниться кожаной отделкой, люком с электроприводом, круиз-контролем, электроприводом передних сидений, кондиционером и третьим рядом кресел с отдельными воздуховодами.

СаньЕнг Рекстон фото салона

Технический потенциал СанЁнг Рекстон и его аспекты

Техническую составляющую реализованный рестайлинг не затронул, поэтому авто, как и раньше, обладает трехслойным конструкционным исполнением рамы лонжеронного типа. Интегрируемые двигатели представлены знакомыми уже дизельными и бензиновыми агрегатам, дополняемыми пятидиапазонными автоматом и механической коробкой передач. Интегрируемые силовые установки выдают следующие параметрические показатели:

Тип Бензин Турбодизель (Xdi/XVT)
Количество цилиндров 6 5
Объем, л 3,2 2,7
Мощность, л.с. 220 165 (Xdi) 186 (XVT)
КПП 5МКПП или 5АКПП 5АКПП -//-

Передняя подвеска джипа, которую отзывы о Санг Йонг Рекстон характеризуют достаточно лестно, является независимой на поперечных рычагах, а задняя может быть зависимой с неразрезным мостом для систем TOD и Part-Time полного привода или же восьмирычажной независимой для постоянного полного привода AWD.

В какую цену обойдется SsangYong Rexton 2013

В России цена автомобиля стартует с показателя в 1,15 миллиона рублей за комплектацию Comfort. Бензиновый вариант Luxury оценивается уже в 1,46 миллиона рублей, а самая дорогая модификация Luxury с семиместным салоном обойдется в 1,52 миллиона рублей.

Что могут сообщить отзывы о Санг Йонг Рекстон?

По-моему, машина реально большая с просторным салоном, огромным багажником, достойной грузоподъемностью, повышенной проходимостью, приемлемым в пределах 10 литров топливным расходом, а также отличными управляемостью, надежностью и рациональной неприхотливостью. Настоящий танк! Правда, не обошлось и без некоторых несущественных недостатков в виде неудобной посадки, слабой шумоизоляции и повышенной жесткости. В целом, машина достойная, однако чрезмерно дубовая, на что в сервисном центре говорят, что это неустранимо. Остальные неисправности пока себя не обнаружили.

Владислав М., версия 2,7 Xdi MT, 2011 год

Купил авто в конце 2010 года в официальном дилерском центре. Машина обута была в летнюю резину, и как раз выпал снег, но внедорожник и с ней себя адекватно вел даже на заснеженной загородной дороге. Не разочаровали и интегрированные электронные системы, которые работают предельно слаженно и прогнозируемо, что очень приятно удивило.

Накатал за это время около 70 тысяч километров. Ездил и на дальние маршруты, и на рыбалку по серьезному бездорожью, однако машина себя везде ведет вполне приемлемо и адекватно. Думаю, стоит озвучить проблемы, с которыми я столкнулся за период эксплуатации автомобиля: несколько раз перегорали лампы ближнего света, пришлось немного опустить стеклоочистители, а также зафиксировать аккумуляторную батарею. В остальном, просто не могу нарадоваться. Машина отличная!

Петр Л., вариация 2,7 XVT AT, 2010 год

Почитайте ещё:

  • Внедорожник Мицубиси Паджеро спорт технические характеристики которого формируют стабильный потребительский спрос на данную модель, на российский рынок ранее поступал из Таиланда, однако с лета 20 ...

  • Модель Тойота Венза 2013 технические характеристики которой это утверждение полностью подтверждают, представляет собой кроссовер практически премиального класса, как утверждают представители автоп ...

Поиск:
Наша группа Вконтакте:
© Copyright 2012-2015 Про внедорожники. All rights reserved. info@pro-vnedorozhniki.ru