14
Июн

SsangYong Kyron технические характеристики

Сегодня мы решили поближе познакомить вас с корейским кроссовером SsangYong Kyron технические характеристики и поведение автомобиля на дороге — вот что интересует потенциального покупателя в первую очередь. С этого и начнем.

технические характеристики SsangYong Kyron

Обзорность очень хорошая за счет высокой посадки и достаточной площади остекления. Усилия для поворота рулевого колеса и переключения передач минимальны — даже женщина с легкостью справится с управлением SsangYong Kyron. Еще один плюс — высокая информативность педалей, позволяющая хорошо чувствовать машину. Но есть и недостатки. Так на сухом асфальтовом покрытии в виражах наблюдается довольно сильная раскачка кузова, а на скользкой дороге система стабилизации ESP явно ленится работать в полную силу. Порой она дожидается ухода кузова в дрифт до 45 градусов, и только после этого «просыпается». Частично в таком поведении авто повинен полный привод Part Time с жестко подключаемым передним мостом, эксплуатация которого на дорогах с сухим асфальтовым покрытием без межосевого дифференциала нежелательна. Единственный допустимый вариант — это скользкая дорога. Вот тогда разница скоростей вращения колес в повороте может компенсироваться за счет естественного проскальзывания. С приводом на задний мост устойчивость страдает, что особенно ясно проявляется при резком старте.

SsangYong Kyron технические характеристики

Впрочем, если вы являетесь приверженцем спокойного стиля вождения, то вам идеально подойдет SsangYong Kyron технические характеристики модели (в частности, огромная энергоемкость подвески и высокопрофильная резина) позволяют не обращать внимания на качество дорожного покрытия и даже его наличие. Этот корейский кроссовер по городу передвигается даже быстрее, нежели большинство седанов и хэтчбеков.

Многослойная конструкция авто (ниша под полом, большой задний мост, высокий дорожный просвет, особенности рамы и кузова) не позволили создать удобное багажное отделение. Пространство безнадежно потеряно, а багаж приходится понимать при погрузке довольно высоко. Но дополнительное отделение, расположенное под полом отсека, вполне пригодно для размещения мелкогабаритной поклажи.

Форсированный 2-литровый дизельный двигатель отличается низким уровнем шума при работе. Создатели турбированной силовой установки выжали из нее 141 л.с. и 310 Нм крутящего момента. Но, стараясь увеличить тяговое усилие и мощность, они упустили из виду эластичность мотора. Максимальные значения крутящего момента и мощности достигаются в диапазоне 1800–2700. Внедорожные способности SsangYong Kyron обеспечиваются не только благодаря наличию полного привода, но и за счет возможности перехода на пониженную передачу (ряд 4L). Этот режим позволяет преодолевать бездорожье, несмотря на явный дефицит тяги мотора на низких оборотах.

Почитайте ещё:

Поиск:
Наша группа Вконтакте:
© Copyright 2012-2015 Про внедорожники. All rights reserved. info@pro-vnedorozhniki.ru