16
Июн

Хотите купить в Москве SsangYong Kyron — узнайте о цене и комплектациях?

Первое поколение этого кроссовера было представлено в 2005 году. Тогда автомобиль не произвел большого впечатления на общественность, но вскоре, когда корейские модели начали постепенно захватывать рынок, его популярность несколько приподнялась. После этого был проведен небольшой рестайлинг в 2007 году, который, собственно, не принес больших изменений в дизайн, лишь в интерьер и техническую часть. Во время старта продаж на Саньенг Кайрон цена составляла 970 тысяч в начальной комплектации.


Внешний вид корейца

Снаружи автомобиль выглядит странно для своего времени. Округлая передняя часть никак не ладит с мощным профилем и такой же кормой. С другой стороны, этот кроссовер ни с каким другим не перепутаешь. Первое, что бросается в глаза – это решетка, которая имеет обратный наклон, а так же оптика, которая, вопреки сложившейся традиции, не сваливается к середине, а наоборот, расходится к аркам.

Кстати, последние не так-то и велики, и это при диаметре дисков 18 дюймов. Корейцам удалось сделать автомобиль с городским обликом, но внедорожным уклоном, об этом чуть позже.

Саньенг Кайрон фото

Каким-то нелепым смотрится бампер, потому что воздухозаборник по центру абсолютно не связан ни с одним из элементов передней части. То же самое касается и противотуманных фар – они просто есть и все. Интересно, но тут нет привычного отбойника, а картер двигателя практически не защищен ничем. Кроме того, внешний вид нижней части очень хромает такое чувство, что дизайнеры бросили автомобиль на полпути до завершения.

По профилю проходит несколько полос, которые подчеркивают высокую плечевую линию. Кстати, если говорить о ней, то о Саньенг Кайрон отзывы в один голос твердят, что площадь остекления в автомобиле слишком мала. Это влияет на обзорность, причем, не в лучшую сторону. Вообще, профиль автомобиля не принадлежит кроссоверу, скорее, это минивэн, либо универсал с полным приводом.

А вот корма радует не только своей оригинальностью, но и вкусом. Большие фонари соразмерны кузову, а лампы в них выглядят, словно зрачки в огромных красных глазах. Здесь, надо признать, уже больше на законченность, хотя и бампер так же, как и передний, не отличается эстетичностью, особенно его нижняя кромка. Практичность автомобиля подчеркивается дворником, установленным на заднее стекло.

Внутреннее устройство

Такое впечатлений, что корейцы пошутили. Снаружи автомобиль выглядит хоть и не потрясающе, но стильно, достаточно красиво. А вот салон – это тихий ужас. При взгляде на панель приборов посещают самые противоречивые чувства. С одной стороны, да – оригинально, ни в одном автомобиле такого нет. С другой же – такое впечатление, что больше половины покупателей испугались этой самой оригинальности.

Прежде всего, центральная консоль. Чтобы этот обзор не выглядел таким субъективным, отметим, что эргономика автомобиля просто потрясает. Например, органы управления мультимедиа, которые есть не только на рулевом колесе, но и на консоли. Здесь сразу видна кнопка аварийной сигнализации, до которой никуда не нужно тянуться, да и компоновка небольших «крутилок», расположенных вертикально в ряд, не вызывает паники при их виде.

фото салона Саньенг Кайрон

Щиток приборов, как ни странно, классический: большой спидометр по центру, слева тахометр, который, кстати, предлагается не во всех комплектациях, а так же приборы справа. Все просто и информативно. Дисплей бортового компьютера представлен небольшой полоской, которая умеет показывать температуру за бортом, моментальный расход топлива и остаток запаса хода.

Комфорт водителю и передним пассажирам так же достался завидный. Качество материалов так же высоко, а между сидениями расположен весьма практичный большой отсек, который прекрасно, по совместительству, справляется с обязанностями подлокотника. Саньенг Кайрон в Москве завоевал сравнительно небольшую популярность, а вот ближе к Уралу его популяция намного выше. Объясняется это тем, что на востоке покупаются восточные автомобили, а на западе – западные.

Для азиатских автомобилей довольно редко богатое оснащение в базовой комплектации. Здесь же водитель и передний пассажир получат подогрев сидений, регулировку спинки в трех плоскостях, в то время как аудиосистема с CD включает в себя 4 динамика. Так же имеется климат-контроль и кондиционер. Еще большим поводом для удивления станет сетка, разделяющая салон и багажное отделение, а так же наличие розетки 12В.

Теперь посмотрим на сам багажник и на задние сидения. Начнем с того, что на них можно усадить трех взрослых людей, причем, им будет весьма просторно. Если заднее сидение нужно, то в багажник вместится максимум 470 литров груза. Ну а если их сложить, то получится ровнейший пол, на который можно сложить все что угодно, потому что величина багажника в таком случае составит около полутора кубометров полезного пространства.

Техническая часть автомобиля

Начнем с того, что Саньенг Кайрон купить в Москве не так просто. Дело в том, что дилеры решили так: раз автомобиль не слишком популярен, то нет смысла хранить 10-15 машин на стоянке автосалона. Тут они неправы. Очень много людей отказались купить данную модель именно из-за того, что ее не было в наличии. Странно, но производитель и салоны абсолютно ничего не хотят делать с данной проблемой.

В качестве агрегатов для данного автомобиля предлагается два мотора. Первый, естественно младший, имеет объем 2 литра и развивает 141 лошадиную силу и крутящий момент 310 Нм. Объясняется это тем, что это дизельный двигатель. На сто километров потребуется заливать не менее 10 литров солярки. Такой двигатель может комплектоваться механикой с 5 ступенями, либо аналогичным автоматом, который можно переключать вручную. В первом случае водитель получит задний привод, а втором – полный.

Саньенг Кайрон фото

Вообще, надо сказать, на Саньенг Кайрон цены и комплектации не так уж и разнообразны. Их всего три, и две из них только что перечислены выше. третья же имеет полный привод, автоматическую КПП и бензиновый мотор, а не дизельный. Его объем увеличен до 2,3 литров, что позволяет увеличить мощность до 150 лошадиных сил. Максимальная скорость, несмотря на это, остается прежней – 180 км/ч. Она обоснована достаточно большой массой автомобиля – она может переваливать за 2 тонны, зависит от комплектации.

Особенностью этого кроссовера является рамная конструкция. Хотя компания никогда не позиционировала его как внедорожник, да и глупо было бы это делать.

Заключение, цены

Итак, одно дело обсуждать, ну а если возникло желание Саньенг Кайрон купить, то стоит ориентироваться в ценах и комплектациях, которые можно получить за эти деньги. Базовая версия обойдется минимум в 819 тысяч рублей. Здесь есть минимальные устройства – аудиоподготовка, подогрев зеркал и сидений, кондиционер, а так же системы безопасности, все, кроме боковых шторок.

Следующая комплектация будет такая же, но будет отличаться типом привода и КПП. Кроме того, будет установлен электропривод сидений, зеркал, а так же прочие удобства в виде круиз-контроля и самозатемняющихся стекол заднего вида.

Максимальная же комплектация, что логично, оснащается уже двигателем 2,3 с АКПП. Здесь много приятных мелочей, но, пожалуй, это самое главное отличие от прошлой комплектации. На внешнем виде может сказаться только тонировка задних стекол и литье на 18 дюймов.

В принципе – это конкурентоспособный кроссовер, который может похвастаться не просто цифрами на бумаге, а крупным тест-драйвом, который прошел на ралли Дакар в 2012 году. Надо сказать, мало кто об этом знает, но менеджеры твердят об этом при первой же возможности.

Почитайте ещё:

  • Когда смотришь на фото УАЗ Симбир, понимаешь, откуда взялся новый Патриот. Это действительно так, но не будем его трогать, а посмотрим на этот внедорожник, который был представлен в 1990-х годах. ...

  • Презентация этого кроссовера прошла в Китае в 2010 году. Купить в Москве BYD S6 можно с середины 2013 года. Трудно догадаться, о чем думали китайцы, когда создавали этот автомобиль, потому что они ...

Поиск:
Наша группа Вконтакте:
© Copyright 2012-2015 Про внедорожники. All rights reserved. info@pro-vnedorozhniki.ru