16
Май

Силовой бампер на Ниву своими руками

Увидел свет силовой бампер на Ниву своими руками не так давно, хотя такие элементы тюнинга, в целом, были впервые созданы лишь в семидесятых годах прошлого столетия. Собой они изначально представляли металлический обыкновенный швеллер, так как это – одновременно достаточно надежная и простая конструкция. С появлением более современных внедорожников стальные бампера стали заменяться аналогами с внешним видом, более соответствующим современному воплощению.

За последних два десятилетия было разработано множество различных вариантов данного конструкционного элемента для разнообразных джипов, правда, все это касалось исключительно автомобилей иностранного производства. А про силовой бампер на Ниву своими руками вообще никто не хотел говорить, обосновывая такое утверждение нецелесообразностью интегрирования данного аксессуара для безрамного авто с наличием несущей кузовной конструкции.

силовой бампер на Ниву своими руками

Со временем некоторыми народными умельцами вышеобозначенное утверждение стало опровергаться появлением данного конструкционного элемента, изготовленного личными усилиями, на их собственных машинах. Представлено было большое количество вариантов, начиная с предназначения для охоты и заканчивая прогулочными стильными вариантами. Конечно же, сейчас силовой бампер для нивы выступает одной из ключевых инсталляций при воплощении тюнинговых работ. Однако для лучшего понимания особенностей созданий этого элемента следует рассмотреть это процесс поэтапно.

Прежде всего, требуется разобрать переднюю часть авто, сняв все установленные заводские конструкции. Далее свариваются специальные усилители, периодически их примеряя, так как в обязательном порядке необходимо произвести усиление лонжеронов. Затем крепятся с внешней стороны лонжеронов накладки для предотвращения возможной деформации усилителей при их стяжке. После этого в пластинах, а также лонжеронах просверливаются отверстия требуемого диаметра, и далее данные конструкционные элементы затягиваются. Следом из прямоугольной трубы должна быть сварена поперечина, которая в итоге приваривается к пластинам. Также сваривается площадка под лебедку. И лишь после этого вся созданная конструкция снимается для обработки, последующей проварки и завершающей покраски. Осуществив вышеуказанные манипуляции, вся конструкция интегрируется обратно и закрепляется. После чего устанавливается лебедка.

С этого момента следует производить уже силовой бампер на Ниву своими руками, для реализации чего на листовом металле выбор останавливать не стоит. В качестве варианта использовать можно квадратную трубу. Для придания ей соответствующей формы следует произвести продольный распил трубы и ее сгиб по краям. Однако стоит позаботиться об осуществлении прорези в силовом полученном бампере для ранее интегрированной лебедки. В конечном итоге произведенный аксессуар устанавливается, хорошо закрепляется и не менее тщательно проваривается.

Почитайте ещё:

  • Одним из существенных элементов реализации, как полномасштабного, так и частичного тюнинга, является силовой бампер на Ниву своими руками с возможным креплением к нему электрической лебедки. Полно ...

  • Перед тем, как установить шноркель на Ниву своими руками, следует уточнить особенности реализации данного процесса. Данный конструкционный элемент снижает риск попадания в двигатель воды при преод ...

Поиск:
Наша группа Вконтакте:
© Copyright 2012-2015 Про внедорожники. All rights reserved. info@pro-vnedorozhniki.ru