29
Май

Семиместные кроссоверы и внедорожники

Начнем с того, что внедорожники и кроссоверы всегда ценились больше, чем обычные дорожные седаны и хетчбеки. И дело не в проходимости, которая, надо сказать, последнее время уходит на второй план, а в элементарной универсальности. После того, как на рынке появились BMW X5 и тот же Nissan Quashqai люди поняли, что внедорожник – это не значит огромный автомобиль, который не вмещается на своей полосе. После того, как удивление этим прошло, появились семиместные кроссоверы и внедорожники, которые, кроме своей универсальности, смогли еще предложить и вместительность – достойная альтернатива тому же Toyota HiAce, или LiteAce.


Преимущества

Итак, посмотрим, чем же семиместный вариант выигрывает у обычного аналога с 2 рядами сидений.

semimestnye_krossovery_vnedorozhniki_2

  • Вместительность. Об этом говорилось чуть выше, однако, посмотрим на этот момент более внимательно. Да, здесь есть третий ряд сидений, который иногда не используется. Но ведь его можно просто сложить, после чего на его месте освободится добрых 400-500 литров свободного пространства.
  • Плавность хода. Дело в том, что трехрядные семиместные кроссоверы и внедорожники имеют большую длину, что позволяет настроить подвеску автомобиля более мягко. Кроме того, увеличивается и масса, что опять-таки позволяет усилить этот эффект.
  • Как правило, варианты с тремя рядами сидений отличаются повышенной комплектацией. Например, здесь может быть установлен 3-х или даже 4-х зонный климат-контроль, а может быть установлена мультимедиа-система.

semimestnye_krossovery_vnedorozhniki_1

Недостатки

Само собой, любой автомобиль – это две стороны одной медали. То есть, где-то выиграешь, где-то проиграешь, поэтому у такого варианта точно есть недостатки, причем серьезные.

  • Более жесткая подвеска. Даже если автомобиль рассчитан на лишние 80-100 килограмм, то это ощутимо скажется на жесткости подвески. Особенно это касается ненагруженного. Кроме того, скорее всего дело коснется и клиренса, да не в сторону увеличения.
  • Большие габаритные размеры. Это может касаться не только длины, но и ширины внедорожника. Водить длинный кроссовер сложнее.
  • Меньшая проходимость. Само собой, чем жестче подвеска, тем меньше проходимость – это закон, если не физики, то природы любого авто.
  • Большая стоимость. Как правило, за дополнительный ряд сидений приходится выложить от 50 до 100 тысяч рублей.
  • Низкая продаваемость для салонов. Конечно, рядовых покупателей это не касается, а вот автосалонам трехрядный автомобиль продать сложнее, нежели двухрядный.

Краткий обзор моделей

А теперь посмотрим, как же представлены семиместные внедорожники и кроссоверы на российском рынке. Надо сказать, американские модели, вроде Chevrolet Tahoe, не говоря уж о Suburban, редко можно встретить на дорогах, а вот Orlando попадаются.

Надо признаться, но русский народ действительно тяготеет к дорогим автомобилям. Так уж устроено, что мы лучше купим универсал, чем кроссовер, а если выбирать последний, то надо его «напичкать по полной программе». Так, например, самым популярным кроссовером с тремя рядами сидений в России в 2013 году стал BMW X5, а после него идет Infinity QX60. третье же место занимает Audi Q7. Странно, но Quashqai+2 лишь на седьмом месте.

semimestnye_krossovery_vnedorozhniki_4

Первый вариант в минимальной комплектации может уложиться в 3 миллиона и 20 тысяч. Второй обойдется 2,3 миллиона, а вот за второго «немца» придется выложить 2,75 миллиона. Подчеркиваем, что это минимальные комплектации.

Если уж говорить о скромном маленьком Кашкае, каковым он и является, по сравнению с вышеуказанными, то сумма в 1,1 миллиона не кажется такой большой.

Почитайте ещё:

  • Технологии не стоят на месте, поэтому на автомобиле в последнее время устанавливается все больше приборов, способных хоть как-то облегчить жизнь водителя. Так и появились камеры заднего вида с пар ...

  • Дача Дастер – это европейский вариант того Дастера, который продается в России под маркой Рено. Надо сказать, здесь несколько лучше качество, но многие считают, что это обычные придирки. Посмотрим ...

Поиск:
Наша группа Вконтакте:
© Copyright 2012-2015 Про внедорожники. All rights reserved. info@pro-vnedorozhniki.ru