29
Июн

SEAT Altea Freetrack – характеристики и отзывы владельцев СЕАТ Алтея Фритрек

Нельзя сказать, что Сеат Алтея Фритрек – это новый автомобиль. Модель принадлежит к 2009 году производства, однако, продается испанской компанией до сих пор. Скорее всего, если по сей день не произошло рестайлинга модели, то она популярна. Так и есть, в Европе модель достаточно успешна, в то время как у нас она практически не признана. За все время производство в России удалось продать не более полутора тысяч экземпляров.


Оригинальность, или же отсутствие вкуса?

Над этим вопросом с самой премьеры спорят самые знаменитые критики. Пожалуй, внешне этот автомобиль выглядит весьма неестественно. Это начинается с передней части и заканчивается датчиками заднего парктроника. Во-первых, далеко не каждый автовладелец знает, как выглядит лейбл Сеат. Во-вторых, встретить такой автомобиль станет настоящей удачей. Не то чтобы это верх совершенства, но коэффициента лобового сопротивления 0,27 испанцам удалось достигнуть.

В глаза бросается раскосая оптика головного света, которая, как кажется, имеет симметричные формы во все стороны. Так же хочется отметить высокий технологичный уровень разработки, который подчеркивается ксеноновыми арами, которые еще недавно были редкостью. Примечательно, что бампер автомобиля не окрашивается ни в какой комплектации. Странно, испанцы хотели либо удешевить конструкцию, либо показать, что это кроссовер, который не боится преград.

Seat Altea Freetrack фото и характеристики

Купить Сеат Алтея Фритрек с пробегом в России, как уже было сказано, практически невозможно. Объясняется это не только малым тиражом на территории нашей страны, но и надежностью – владельцы попросту не желают расставаться с таким надежным и диковинным для нашей местности железным конем. Но об этом мы поговорим несколько позже.

В профиль становится видна вся приличная защита кузова автомобиля от щебня и гравия – это широкая полоса черного пластика, которая имеет форму огромных расширителей арок. От переднего колеса тянется небольшая волна, которая пропадает на задней двери. В целом, смотрится симпатично, стильно, но необычно. Так же надо отметить приятную корму данного автомобиля. Дело в том, что она значительно выше, чем передняя часть, что подчеркивает стреловидную форму модели.

Здесь большие фонари, а противотуманные стоп-сигналы, интегрированы в бампер, из-под которого выглядывает небольшой хромированный выхлопной патрубок.

Интерьер СЕАТ Альтея Фритрек

Внутри испанцы уделили больше всего внимания не технической начинке автомобиля, а постарались сделать его как можно более эргономичным и приятным для восприятия. Так, например, здесь нет преобладающих форм – всего понемногу. По центру, опять-таки, непривычно, расположен не спидометр, а тахометр. Вообще, всего на щитке приборов три колодца, в которых можно найти спидометр, тахометр и прочие приборы с дисплеем бортового компьютера, если смотреть справа налево.

интерьер Seat Altea Freetrack

Так же надо отметить приятный на ощупь пластик, который слегка рифленый, что делает ощущения еще более приятными. То же самое касается и отделки сидений, которые, кстати, в любой комплектации будут отделаны тканью и ничем больше. Ну а центральная консоль порадует владельца инкрустацией матовым алюминием.

Тем не менее, модель очень даже неплохо укомплектована в плане технологий. Так, например, на руле есть кнопки управления не только аудиосистемой, но и смартфоном, который можно подключить по Bluetooth. То же самое касается и навигации, ей так же можно полностью управлять, не отвлекаясь от дороги. Отзывы владельцев Seat Altea Freetrack особенно расхваливают штатную мультимедиа систему. Дело в том, что на центральной консоли есть все необходимые интерфейсы для подключения внешнего устройства. Для особо быстрых под рулем есть лепестки.

Приятной мелочью стало наличие всевозможных ниш, кармашков и мешочков, в которые можно уложить все, что только душе угодно. Сидения приятно обхватывают талию, однако, не вцепляются в нее, а на поворотах весьма продуктивно работает боковая поддержка. Между сидениями установлен небольшой подлокотник, в который вмонтированы дублирующие кнопки управления стеклоподъемниками.

На заднем сидении достаточно просторно, пожалуй, большой салон – это главное преимущество интерьера, которым обладает данная модель. Испанцы предусмотрели подлокотник в спинке, который может стать небольшим люком в багажное отделение, например, для перевозки длинномерного груза. Тогда не возникнет необходимости откидывать спинку сидения. Если это сделать, то можно получить до 1200 литров пространства. Тогда точно все влезет. На крыше располагаются эти самые кармашки, которые заканчиваются откидным дисплеем, который, как выясняется позже, не подключен ни к какому источнику. Странно.

Техническая часть SEAT Altea Freetrack

Как было уже понятно, это полноприводный минивэн. Не стоит присваивать автомобилю звание кроссовера или тем более внедорожника. Это всего лишь полноприводный семейный автомобиль, который способен пересечь перемет, лужу или небольшую грязь. Большего не стоит ожидать.

фото СЕАТ Альтея Фритрек

Технические характеристики Seat Altea Freetrack могут отличаться, но их различие касается только привода, который может быть как полным, так и передним. В обоих случаях автомобиль оснащается 2-литровым мотором, который имеет 4 цилиндра, DOHC и рабочий объем 2 литра. Этого достаточно для того, чтобы выдавать 211 лошадок, способных разогнать передний привод до 220 км/ч, ну а полноприводная модификация развивает максимальную скорость 211 км/ч, величина, равная мощности. Таких показателей удалось достичь благодаря турбине, максимальный крутящий момент составляет 280 Нм.

Как уже говорилось выше, автомобиль обладает прекрасной аэродинамикой, поэтому динамика разгона просто потрясает: 2-тонная машина набирает сотню за 7,7 секунды. Расход в городе остановился на 12 литрах. По трассе же на этот путь уйдет не более 6 литров бензина АИ-95.

СЕАТ Альтеа Фритрек фото

Сзади может быть установлена либо многорычажная подвеска с полуосями, либо жесткая балка, зависит от комплектации автомобиля, а точнее, от его привода. Испанцы уделили особое внимание системам безопасности. Так, например, здесь 6 подушек безопасности, боковые шторки, антипробуксовочная, антиблокировочная системы, высокопрочная сталь, а так же 8 зон программируемой деформации в передней части автомобиля. В общем, технические характеристики Сеат Алтея Фритрек заслуживают уважения.

Заключение и стоимость СЕАТ Альтея Фритрек

В заключение посмотрим, какие же недостатки отмечены в модели. Как известно, идеала не существует, и к автомобилям данное выражение тоже относится.

  • Итак, первое, что хотелось бы отметить – это дворники. Дело в том, что они паркуются не под капотом, на стойках лобового стекла. Прячутся под пластиковые накладки, которые постепенно забиваются снегом и грязью. Затем вся каша становится льдом, который достать оттуда нереально.
  • Далее отопление салона. Видимо, испанцы не рассчитывали на использование модели в широтах, где температура опускается ниже -10 градусов по Цельсию. Именно с такой температуры задним пассажирам становится, мягко говоря, прохладно. Народные умельцы устанавливают дополнительный радиатор у ног на втором ряду.
  • Ну и наконец, багажник. Его обивка очень маркая и совсем не хочет очищаться, даже от небольшого пылевого налета.

Это основные недостатки, которые отмечают отзывы о Сеат Фритрек 2014 года. Модель производится по сей день и дилеров стоит от 1 миллиона 103 тысяч, до 1 миллиона 203 тысяч рублей.

Почитайте ещё:

Поиск:
Наша группа Вконтакте:
© Copyright 2012-2015 Про внедорожники. All rights reserved. info@pro-vnedorozhniki.ru