13
Мар

Самоблокирующийся дифференциал на Ниву (отзывы)

Многих любителей отечественных внедорожников и страстных поклонников преодоления стихии бездорожья, особенно на начальном этапе, терзает достаточно противоречивый вопрос относительно того, стоит ли устанавливать самоблокирующийся дифференциал на Ниву отзывы автолюбителей о котором носят очень неоднозначный характер, или все-таки лучше отказаться от столь заманчивого желания. Прежде всего, для этого требуется определиться с тем, что собой представляет данный узел.

Дифференциал является устройством, распределяющим поток мощности от силовой установки к иным элементам трансмиссии. В моноприводном автомобиле интегрируется исключительно один такой элемент, а в конструкционном исполнении полноприводного авто их предусмотрено целых три, один из которых является межосевым и два оставшихся – межколесными. Особое внимание ценителей офф-роуда привлекает самоблокирующийся дифференциал на Ниву отзывы, причем, это абсолютно подтверждают. Данный конструкционный элемент предназначен для существенного упрощения процесса управления внедорожником.

самоблокирующийся дифференциал на Ниву отзывы

В настоящее время наиболее распространенными выступают несколько видов рассматриваемых блокировок, среди которых основными выделяются дисковая (LSD, повышенного трения, фрикционная), винтовая или червячная, а также вязкостная (вискомуфты). Если говорить о современных разработках, то в них используются повсеместно электронные контролирующие системы проскальзывания колес, которые основаны на использовании штатных тормозов и датчиков вращения, при этом, они чаще всего совмещаются с противобуксовочными и антиблокировочными системами.

В процессе управления автомобилем с наличием самоблокирующегося межколесного дифференциала имеются определенные особенности. При вхождении в поворот на скользком покрытии авто может обладать чрезмерной поворачиваемостью, а при особо интенсивном разгоне, осуществляемом на смешанном покрытии, может появиться увод в сторону авто от предполагаемой траектории движения.

Безусловно, вышеобозначенные примеры являются лишь частными неприятными моментами использования данного устройства, однако они в большинстве случаев характерны для образцов, которые предлагаются «третьими» фирмами в качестве вспомогательного оборудования. Однако при правильном использовании данных дифференциалов можно существенно повысить проходимость джипа вне дорог и уверенно перемещаться практически в любых дорожных условиях.

Изучая существующие многочисленные о таком конструкционном элементе, как самоблокирующийся дифференциал на Ниву отзывы, следует отметить, что однозначную рекомендацию относительно его установки найти просто невозможно. Во-первых, такой агрегат стоит порядка 300-800 долларов США, а также его средний ресурс ограничивается 20-30 тысячами километров пробега.

Также часть автовладельцев отмечает необходимость данного процесса, другая же наоборот, отмечает такие отрицательные аспекты наличия узла, как значительное снижение ресурса редуктора, ухудшение управляемости на скользкой дороге в виражах, повышение риска ухода в неконтролируемый занос, отсутствие влияния на проходимость и т.д. Однако выбор остается за самим владельцем внедорожника Нива.

Почитайте ещё:

  • Как известно многим автолюбителям, классический самоблокирующийся дифференциал УАЗ Патриот, именуемый также свободным, обладает весьма существенным недостатком, которым является передача им больше ...

  • Для любого автолюбителя принудительная блокировка на Ниву и ее наличие ассоциируется с практически безграничными возможностями внедорожника при покорении превратностей, предоставляемых стихией без ...

Поиск:
Наша группа Вконтакте:
© Copyright 2012-2015 Про внедорожники. All rights reserved. info@pro-vnedorozhniki.ru