25
Янв

Ручные лебедки для внедорожников

В случае заседания джипа в раскисшей колее, достаточно редко поблизости оказывается трактор или, как вариант, потенциальные помощники с недюжинной силой, горящие желанием помочь в данной ситуации. В таких случаях весьма полезными могут стать ручные лебедки для внедорожников, с помощью которых не только можно вытащить застрявший автомобиль самостоятельно, но и сделать на даче или в гараже множество полезных дел.

Все ручные компактные лебедки, грузоподъемность которых варьируется в пределах 400-1000 кг, подразделяются, в основном, на два типа: с механизмами червячного или рычажного типов. Образцы с червячной передачей использовать удобно там, где можно ее корпус закрепить непосредственно на какой-либо опоре. Например, в гараже посредством ее применения легко вынуть силовой агрегат для ремонта из моторного отсека. Для этого требуется устройство закрепить на полочной балке, убедившись предварительно в пригодности последней для выдерживания таких нагрузок. Червячные агрегаты производятся обычно с самостопорящимся механизмом для предотвращения произвольного сматывания троса под нагрузками.

ручные лебедки для внедорожников

Более удобны ручные лебедки для внедорожников рычажного типа, которые могут пригодиться во время любого выезда на лоно природы, даже если авто оснащено стационарным электрическим или механическим аналогом. Большинством отечественных вариантов развивается усилие в пределах 500 кг, но можно найти и образцы на одну или две тонны, правда, они тяжелы и громоздки, да и в их наличии особого смысла нет. Потенциал в полтонны усилия на тросе вполне достаточен для эвакуации из грязи даже тяжелого джипа, уже не говоря о легковом транспорте. В технических характеристиках большинства лебедок импортного производства указывается значение тягового усилия до 2 тонн, при этом, их параметры практически идентичны отечественным аналогам, не считая более длинного рычага, толстого троса и в несколько раз большей стоимости.

Для вытягивания авто из колеи, надо ее края срезать лопатой, чтобы колеса вкатывались на них. Если машина оказалась в кювете или глубокой яме, необходимо оценить обстановку и зацепить трос так, чтобы при его натяжении автомобиль не перевернулся, а лучше тянуть его под прямым углом относительно края дороги. В случае застревания авто на лесной дороге, лебедка крепится за любое подходящее дерево и желательно, чем повыше, что облегчит вызволение из грязи транспорта. Следует помнить, что механизмы данного устройства не должны соприкасаться с землей, так как в них может забиться грязь.

Использовать ручные лебедки для внедорожников абсолютно несложно, но в данном процессе существует несколько маленьких хитростей, которые знать не повредит. Прежде всего, они затрагивают характеристики троса, длина которого в данных устройствах редко превышает 5-7 м. Поэтому его часто не хватает, в этой связи целесообразно иметь всегда дополнительный образец. Также предварительно нужно правильно определить направление вытягивания джипа, чтобы он не засел еще глубже, при этом, основным правилом считается прямое расположение передних колес.

Почитайте ещё:

  • Реализуемая установка лебедки на Ниву Шевроле и ее модификацию от Шевроле представляет собой две абсолютно разные технологические операции. Это связано с особенностями лонжеронов и бамперов автомо ...

  • Многие автовладельцы джипа Нива Шевроле, в момент приобретения, даже не задумываются о его потенциальном использовании в качестве истинного внедорожника. Возможно, предполагаются поездки по городу ...

Поиск:
Наша группа Вконтакте:
© Copyright 2012-2015 Про внедорожники. All rights reserved. info@pro-vnedorozhniki.ru