1
Авг

Ремонт УАЗа своими руками

Автомобиль УАЗ производится Ульяновским автомобильным заводом и представляет собой один из лучших российских полноприводных внедорожников по универсальности и превосходным внедорожным характеристикам. Однако наиболее привлекательным аспектом выступает интуитивно понятное конструкционное исполнение автомобиля, благодаря которому имеется возможность без особых проблем произвести тюнинг или ремонт УАЗа своими руками, однако для реализации последнего следует рассмотреть наиболее встречающиеся поломки, которые требуют непосредственное и оперативное вмешательство.

ремонт УАЗа своими руками

Очень часто приходится сталкиваться обладателям с ремонтом УАЗа своими руками в ситуациях, требующих замены подшипника первичного вала. Для того чтобы его вынуть, надо сначала снять коробку передач и отделить сцепление. Затем плотно забить пространство между маховиком и подшипником обычным мылом, после чего последний снимается намного легче.

Нередко ремонт УАЗа своими руками приходится производить, когда начинает шуметь раздатка, что может быть вызвано зацеплением зубчиков шестерни, обычным ослаблением крепления или изношенными синхронизаторами. Собственными силами возможна смена трансмиссионных масел, которые лучше использовать в достаточно густом состоянии.

Ремонт УАЗа своими руками подразумевает также и мелкий ремонт двигателя, при возникновении проблем с заводкой которого можно столкнуться с целым арсеналом первопричин. Одной из них может стать засорение сетки топливного бака. В данной ситуации необходимо промыть бензином фильтры, после чего продуть их сжатым воздухом. Еще одной причиной может быть понижение или повышение уровня бензина в поплавковой камере карбюратора, которая достаточно просто ликвидируется корректировкой уровня.

ремонт УАЗа своими руками

Нередко могут засоряться жиклеры, тогда достаточно их будет продуть. Причиной отсутствия заводки двигателя может выступить головка и блок цилиндра, в которых может появиться в процессе эксплуатации трещина. В такой ситуации придется производить их замену. Еще бывает, что в цилиндр может попасть вода, тогда необходимо полностью слить отстоявшуюся жидкость из карбюратора, фильтра, насоса и бака. Если в двигателе появляется стук, то причина может скрываться в больших зазорах между стержнями клапанов и коромыслами, которые нужно будет заменить. Также когда приходиться делать ремонт УАЗа своими руками, можно обнаружить погнутый шатун, который нередко становится причиной появления стука двигателя. В данном случае его нужно поменять на новый аналог или постараться его выпрямить.

Почитайте ещё:

  • Любое начинание может увенчаться успехом, если вложить в него некоторое количество времени, сил и средств. При желании можно даже выполнить тюнинг УАЗ 469 своими руками — превратить обычного «козл ...

  • УАЗ-452, он же «буханка» и «таблетка» в народе, – полноприводный двухосный грузопассажирский автомобиль, доступный в бортовом и кузовном варианте, с многолетней историей (его производство стартова ...

Поиск:
Наша группа Вконтакте:
© Copyright 2012-2015 Про внедорожники. All rights reserved. info@pro-vnedorozhniki.ru