8
Окт

Расширители арок на Ниву

Интегрированные резиновые расширители арок на Ниву позволяют, в качестве элемента тюнинга, подчеркнуть индивидуальность экстерьера автомобиля и, что более существенно, защитить борт внедорожника от летящей из-под колес грязи и камней. Они обладают обширным разнообразием, в котором присутствуют образцы с различными параметрами выноса и формой, а также не требующими покраски или под краску.

Чаще всего расширители арок на Ниву своими руками применяются из пластика и служат декоративным аксессуаром экстерьера. Некоторые образцы выполняют дополнительно функциональность брызговиков, удерживая от попадания на крылья автомобиля большую часть грязи. Основная же часть данных комплектующих используются совместно с широкими брызговиками.

В классическом исполнении расширители арок на Ниву-Шевроле предусматривают их подразделение на два основных вида. Одними из них являются образцы, устанавливаемые на стандартные крылья и подразделяющиеся на круглые и квадратные, а также широкие и узкие. Такие арки можно окрашивать в аналогичный с кузовом цвет, декорировать или просто оставлять неокрашенными. Круглые образцы эффективно защищают борт от грязи, а вот квадратные аналоги менее эффективны и требуют дополнительного интегрирования брызговиков. Правда, при установке легкосплавных дисков с широкой резиной и нулевым выносом, оба данных вида неспособны защитить кузов. В таком случае требуется резка крыльев с последующей установкой специальных расширителей арок на Ниву из стекловолокна с наличием существенного запаса прочности.

Существует также достаточно эксклюзивный вариант решения этого вопроса, например, при установленных в процессе воплощения кардинального тюнинга 35-дюймовых колесных дисках. В таком случае требуется изготовление, в индивидуальном порядке, арок из стекловолокна специально под их резку, лонжеронов и, возможно, силовых бамперов.

В последнее время очень часто люди прибегают к воплощению тюнинга Нивы для рыбалки или охоты посредством установки расширителей арок на Ниву, представляющих собой специальные резиновые конструкционные элементы с шириной в 3,5-7 см и закрепляемые на предварительно подготовленных колесных арках. Современные технологии позволяют производить осуществление данного процесса даже без потенциально возможного нарушения лакокрасочного покрытия подвергаемого послепродажной доработке внедорожника.

Почитайте ещё:

  • Увидел свет силовой бампер на Ниву своими руками не так давно, хотя такие элементы тюнинга, в целом, были впервые созданы лишь в семидесятых годах прошлого столетия. Собой они изначально представл ...

  • Реализуемая установка лебедки на Ниву Шевроле и ее модификацию от Шевроле представляет собой две абсолютно разные технологические операции. Это связано с особенностями лонжеронов и бамперов автомо ...

Поиск:
Наша группа Вконтакте:
© Copyright 2012-2015 Про внедорожники. All rights reserved. info@pro-vnedorozhniki.ru