1
Июл

Порше Кайен Магнум

Porsche Cayenne Magnum — автомобиль, уверенно захвативший лидерство в своем классе. Он несказанно хорош. Он мощный, быстрый, роскошный, с царственным экстерьером. Но ребятам из тюнинг-ателье TechArt этого показалось мало, и они решили добавить ему величия, создав дополнительный набор под названием Порше Кайен Магнум.

Порше Кайен Магнум

Фанаты суперавтомобилей давно выучили наизусть все характеристики Порше Кайен Turbo. Разбуди такого среди ночи, и он выдаст полную информацию о двигатель твин-турбо V8, мощностью в 500 л.с., об активной подвеске PASM, о максимальной скорости 275 км/час, после чего начнет воспевать удивительную для авто такой массы управляемость. Среди SUV у внедорожника Turbo самый высокий рейтинг — 4,5 звезды. Неужели можно сделать что-то еще? И для чего тюнинговые ателье Hamann, Gemballa и то же TechArt продолжают заниматься доводкой этого суперкара? Вероятно, у каждого коллектива найдутся свои резоны. А мы сегодня поговорим о пакете, разработанном TechArt и позволившем Порше Кайен Turbo царить на дороге среди всех остальных машин, то есть, стать лучшим авто вне категорий.

Порше Кайен Магнум

Если вспомнить представленный TechArt обвес Магнум I для дорестайлингового Cayenne, то можно констатировать факт, что выглядел такой автомобиль как-то слишком гламурно для внедорожника. Во второй попытке дизайнерам удалось исправить свою ошибку, идеально точно подобрав восхитительный набор аксессуаров, заточив Магнум II под более многогранный и выразительный экстерьер Porsche Cayenne Turbo после рестайлинга. Теперь изысканные пятиконечные диски в форме звезды напоминают о Carrera GT, передний бампер вызывает ассоциации с GT2, а при взгляде сзади можно обнаружить сходство с моделью Turbo (996). Роскошные диски обуты в низкопрофильную резину Continental ContiCrossContact с индексом скорости 300.

Порше Кайен Магнум

У тюнингованного Порше Кайен Магнум еще более внушительная внешность — за счет нового обвеса он стал визуально длиннее и шире. Благодаря Magnum II он, действительно, подавляет своим величием. Новая система впуска/выпуска, заканчивающаяся хромированными насадками оригинальной формы, и «перепрошивка» блока ECU позволили увеличить мощность двигателя Порше Кайен Магнум на 35 л.с., добавив ему 100 Нм крутящего момента. Теперь с учетом повышения мощности и оптимизированной аэродинамики разогнаться Porsche Cayenne Magnum может до скорости 285 км/час, а набрать «сотку» он сможет всего за 4,8 секунды, что сопоставимо с результатом спорткара Audi R8.

Почитайте ещё:

  • Выбирая спортивно-утилитарный автомобиль, под внимание покупателей попадает спектр комфортабельных легковых кроссоверов, SUV представительского класса и мощных внедорожников. Однако среди них прис ...

  • Долгожданный многими автолюбителями новый Порше Макан 2014 был продемонстрирован в прошлом году, причем, одновременно на Лос-Анджелесском и Токийском автосалонах. Безусловно, данный автомобиль неб ...

Поиск:
Наша группа Вконтакте:
© Copyright 2012-2015 Про внедорожники. All rights reserved. info@pro-vnedorozhniki.ru