4
Мар

Подготовка УАЗ к бездорожью

В последнее время наблюдаются тенденции интенсивного роста любителей активного отдыха, к которому можно отнести и посильное покорение стихии бездорожья. Значительная часть почитателей сферы офф-роуд также отдает предпочтение внедорожникам отечественного производства, однако подготовка УАЗа к бездорожью так же необходима, как и джипов иностранного изготовления, так как их воплощенные характеристики полностью не соответствуют превратностям отечественного заасфальтного пространства.

Рассуждения по поводу того, нужна подготовка УАЗ к бездорожью, или все-таки можно обойтись без таковой, конечно же, носят исключительно субъективный характер, однако, приняв положительное решение по данному поводу, изначально требуется поменять заводские колеса на аналоги с большим диаметром, обладающие меньшим весом, более существенным протектором и шириной. Такая замена должна поспособствовать повышению мягкости хода внедорожника. Кузов машины требуется приподнять, что позволит при движении по неровным дорогам с рытвинами и ухабами колесам получить больше свободного хода в арках. Более крупные колеса повышают посадку автомобиля и его показатели проходимости. Однако не стоит забывать, что агрессивная шипованая резина не предназначена для скоростной езды, а вот в грязевых баталиях ей точно не будет равных.

подготовка УАЗ к бездорожью

После интегрирования внедорожных покрышек потребуется появление надежных и длинноходных амортизаторов. Следом для повышения удобства управления машиной не будет лишней установка демфера руля, которым снижается сила ударов дорожных неровностей о передние колеса, и замена барабанных тормозов более эффективными дисковыми аналогами. Безусловно, любая приятная поездка отличается от создающей противоположное отношение наличием комфортабельности перемещения.

В автомобилях UAZ также можно произвести корректировки, которые повлекут за собой воплощение благоприятной атмосферы в салоне машины. Прежде всего, интерьер оборудуется вибро-тепло-шумо-изоляционными покрытиями с установкой дополнительного отопителя. Также следует «глухие» привычные окна заменить сдвижными образцами. После этого салон можно облицевать с использованием кожзаменителя или алюминия, что позволит его несколько облагородить и существенно облегчить последующую уборку. Кроме того, можно установить более качественную акустическую систему, которая поспособствует воплощению определенного разнообразия поездок.

Дальнейшая подготовка УАЗ к бездорожью заключается в разнообразном оснащении автомобиля всевозможными аксессуарами и атрибутикой. Первым делом интегрируются дополнительные пороги, кенгуринг и защита днища машины с ее силовым агрегатом. Однозначно смогут пригодиться и силовые бамперы с лебедкой. Также достаточно целесообразным может стать появление багажника на крыше, фаркопа и вспомогательных осветительных приборов. Для особых энтузиастов или же для охотников смогут пригодиться и возможности аэрографии, которая позволит окончательно перевоплотить внедорожник.

Почитайте ещё:

  • Выбор внедорожника Нива и его подготовка к бездорожью, в основном, обусловлен оптимальным соотношением его цены и потребительских характеристик. Проходимость этого автомобиля более высокая по срав ...

  • В России внедорожник ВАЗ-2121 (Нива) изначально создавался для преодоления бездорожья, а также беспрепятственного перемещения по разнообразным сложным дорожным участкам. Конечно же, производитель, ...

Поиск:
Наша группа Вконтакте:
© Copyright 2012-2015 Про внедорожники. All rights reserved. info@pro-vnedorozhniki.ru