16
Авг

Подготовка Нивы к бездорожью

Выбор внедорожника Нива и его подготовка к бездорожью, в основном, обусловлен оптимальным соотношением его цены и потребительских характеристик. Проходимость этого автомобиля более высокая по сравнению с иномарками. Однако если данные показатели перестают устраивать владельца данного внедорожника, значит, безусловно, требуется подготовка Нивы к бездорожью. Программа подготовки при этом не должна включать излишних затрат, сохраняя универсальность автомобиля и не превращая его в трактор.

Изначально необходимо установить специальный распредвал, который смещает в сторону низких оборотов пик крутящего момента. Это самый выгодный с финансовой стороны и самый простой по исполнению метод увеличения тяги на низких оборотах и крутящего момента. Затем необходимо отшлифовать выпускные и впускные каналы головки блока, а также впускной коллектор. После этого герметизируется воздушный фильтр и устанавливается шноркель для последующего преодоления Шеви Нивой водных преград. Также стандартный вентилятор заменяется двойным электрическим аналогом с принудительным управлением. Благодаря этому появляется возможность его отключения при преодолении Нивой брода для предотвращения заливания водой системы зажигания, которая предварительно оснащается дополнительной гидроизоляцией.

 подготовка Нивы к бездорожью

Реализуемая подготовка Нивы к бездорожью фото который вы можете посмотреть, просто невозможна без установки колес большего диаметра для увеличения клиренса, оптимальным уровнем которого считается 25 см, а вот превышение это значения сулит увеличение нагрузки на трансмиссию и уменьшение ее надежности. Желательно установить главные пары шин с передаточным числом в 4,7 вместо базового 3,7, что предоставит запас тяги без потери скорости и динамичности.

Подвеска Шеви Нивы поднимается посредством интегрирования длинных пружин спереди, а также подставок под пружины сзади. Также увеличиваются колесные арки Нивы, места среза которых укрываются мягкими расширителями крыльев. Для повышения хода подвески возможно интегрирование длинноходовых амортизаторов. Задний мост Нивы оснащается самоблокирующимся дифференциалом. Необходимо установить передние буксировочные проушины или крюки, а сзади – фаркоп на Ниву.

Бампера Нивы усиливаются помещаемыми внутрь стальными трубами, профилем или швеллером. Проводимая подготовка Нивы к бездорожью своими руками просто невозможна без установки кенгурина и боковых порогов. Не лишней может стать установка электролебедки с тяговым усилием в 3-4 тонны с размещением ее на переднем бампере или внутри багажника Нивы.

Почитайте ещё:

  • Для реализации бюджетного варианта лифта Нивы своими руками необходимо произвести определенные предварительные мероприятия. Прежде всего, требуется выточить втулки определенной размерности, подгот ...

  • В последнее время наблюдаются тенденции интенсивного роста любителей активного отдыха, к которому можно отнести и посильное покорение стихии бездорожья. Значительная часть почитателей сферы офф-ро ...

Поиск:
Наша группа Вконтакте:
© Copyright 2012-2015 Про внедорожники. All rights reserved. info@pro-vnedorozhniki.ru