29
Июн

Внедорожники Isuzu – пикап Исузу Д-МАКС и Родео

Любой большой, ну или автомобиль, который превышает среднестатистический размер автомобиля, считается в нашей стране «крутым». Особое отношение у нас к пикапам. Большинство уверено, что это все «показуха», что ни один из не способен увезти ни килограмма груза в кузове. Однако, это далеко не так, для примера рассмотрим пикап Исузу. Как известно, для данной компании основным продуктом производства являются грузовые автомобили. Но недавно она обратила внимание и на пикапы. Логично предположить, что, если марка ранее занималась производством грузовых авто, чем и продолжает заниматься, то и пикапы будут обладать неплохими характеристиками именно в плане перевозки грузов.


Isuzu D-Max – американский клон

Итак, посмотрим на пару моделей, которые были представлены в недавнем прошлом. Говоря «в недавнем», мы имеем ввиду отсчет от начала 2000-х годов. Итак, первым в нашем кратком обзоре станет Пикап Isuzu D-Max. Он был презентован в 2006 году, хотя относится в 2008 модельному. Продажи начались уже в начале 2007 года. Как водится, первый показ был в Японии. Модель построена на базе фирмы General Motors, которая получила название GMT360. таким образом, проблем с запасными частями не будет, поскольку многие американские компании занимаются производством аналогов. С тех пор прошло много времени, и в 2011 году фирма приступила к выпуску второго поколения данного автомобиля.

На этот раз модель так же стала продуктом сотрудничества GM и Isuzu, но теперь платформа позаимствована у Chevrolet Colorado. Как известно, это рабочая лошадка продавалась исключительно на американском рынке, так что в практичности новинки сомневаться не приходится. Итак, приступим к небольшому обзору.

пикап Исузу Д-МАКС

Прежде всего, новое поколение может похвастаться ксеноновыми фарами, которые оснащены хрустальными рассеивателями. Благодаря этому, рефлектор не желтеет от времени. Так же надо отметить новый бампер, который значительно приподнят над землей. Величина дорожного просвета пикапа составляет порядка 235 миллиметров, что сказывается на внедорожных качествах автомобиля исключительно в положительную сторону.

Из-под бампера выглядывают брызговики, которые есть даже спереди, а так же лист защиты картера двигателя. Так же надо отметить огромный воздуховод в центре, который охлаждает масляный радиатор. Для Британии поставляется версия с серой решеткой радиатора и несколько модифицированными бамперами, но для остальных решетка может быть только хромированной. В целом, смотрится современно, стильно и красиво.

Пора посмотреть, чем пожжет порадовать владельцев пикап Исузу Д-Макс. Под капотом у него пожжет быть установлен один из трех дизелей, два из которых имеют объем 2,5 литра. В зависимости от того, имеется ли турбина, двигатель может развивать 115 или 136 лошадок. Для таких авто предусмотрен исключительно задний привод и 5-4ступенчатая механика.

Однако, есть и другой мотор, который развивает 177 лошадиных сил при 3 литрах объема. Для него уже есть полный привод, но только опциональный, который работает в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Такая версия потребляет порядка 10 литров солярки, в то время как младшие собратья требуют 7,5 и 8 литров дизельного топлива на сто километров пути соответственно.

пикап Isuzu D-MAX

Сзади в любом случае будет неразрезной мост на рессорах, ну а спереди — многорычажная подвеска на сайлентблоках. Грузоподъемность такой модели составляет одну тонну ровно, при собственной массе 2,1 тонны. Внутри покупателя может ожидать тканевый, либо салон, обитый кожзамом, здесь будут такие приятные моменты, как кондиционер, климат-контроль, полный электропакет, мультимедиа система с 6 динамиками. Однако, так же комплектация интерьера зависит во многом и от количества дверей, ведь кабина может быть как длинной (4 двери), так и короткой (2 двери). Все как у Колорадо.

Исузу Д-макс производится на данный момент в Таиланде. В 2009 году компании пришлось закрыть все свои дилерские центры на американском рынке, несмотря на то, что в спонсорах проекта числился сам GM. Все мы помним, что тогда концерн чуть не обанкротился, как следствие, пострадали и многие проекты, связанные с компанией. Сейчас модель снова постепенно выбирается на различные рынки, ну а продажа в России идет с 2012 года по сей день. Однако, стоит отметить, что популярностью пикап не пользуется, явных причин этому нет, а стоимость в базовой комплектации начинается с 935 тысяч рублей.

Isuzu Rodeo – приемник первооткрывателя

Еще один экспонат, который мы рассмотрим в данном обзоре, это пикап Исузу Родео. Конец 90-х годов отмечен, как период производства самых качественных авто по всему миру. Возможно это обусловлено минимальной экономией на материалах, на производстве. А может это просто случайность. Пикап получил базу от нашумевшего Isuzu Faster, который стал первым пикапом компании. Точнее, это был легкий грузовик, но в то время очень резко повысился спрос на большие авто класса SUV. Так и появился на свет наш Родео.

пикап Исузу Родео

Производство началось в 1998 году и закончилось в 2004. компания просто свернула производство, без права на модернизацию, хотя у модели, по оценке некоторых экспертов того времени, были серьезные шансы завоевать приличную долю рынка. Но этого не произошло, поэтому, посмотрим на технические характеристики этого внедорожника. Длина его составляет 4,9 метра, а ширина – 1,78 метра. Обычные параметры, как и клиренс, который равен 20 сантиметрам. Скажем, это кроссовер, потому что внедорожник – это слегка преувеличенное звание.

Кроме того, сзади устанавливался мост с рессорами, так что по полному бездорожью явно проехать не получилось бы. В поколении 1998 года, в отличие от прошлого, применялся только один дизельный двигатель объемом 3,2 литра, который питался соляркой и развивал мощность 209 лошадиных сил. Крутящий момент в 400 Нм обеспечивал потрясающую для пикапа динамику, в то время как 4-зонный автомат обеспечивал максимальную скорость 180 км/ч. С автоматической коробкой поставлялся только полный привод, а вот механика могла быть обеспечена как полным, так и задним приводом. Такая комплектация стала достаточно популярной, потому что расход уменьшался практически на 2 литра. Так, например, полноприводный вариант с автоматом поглощал на сто километров порядка 15 литров, в то время как механике с задним приводом требовалось не более 13 литров солярки.

пикап Isuzu Rodeo

Пикап Isuzu Rodeo в России так и не продавался, но на дорогах его можно встретить. Объясняется это тем, что кто-то лично ввозил данный автомобиль в страну, затем его продавал. На данный момент купить такую модель с рук практически нереально, либо состояние ее будет весьма и весьма плачевным. Даже, несмотря на всю надежность японских автомобилей, которой так славятся грузовики данной марки, скорее всего, придется проводить ремонтные работы. С другой стороны, после капитального ремонта автомобиль станет практически как новый.

Что касается электронной начинки данного авто, то она выдержана в духе того времени. К примеру, кондиционер, кассетная магнитола, электропривод и подогрев зеркал. Пожалуй, на большее не стоит рассчитывать, потому что надо принять во внимание год производства. Опять-таки, этот период производства автомобилей характеризуется прекрасными материалами отделки салона.

Заключение, немного рассуждений

Все внедорожники Исузу отличаются от иностранных аналогов своей практичностью. Так, например, если Trooper планировался, как внедорожник, и не найти такого обладателя, который был бы недоволен покупкой и владением. Вообще, компания позиционируется на рынке достаточно высоко, однако, на данный момент за те же деньги можно приобрести, например F150 или аналог.

Почитайте ещё:

  • На первый взгляд может показаться, что Isuzu VehiCross (Исузу Вехи Кросс) готовился для съемок какого-то фильма в единичном экземпляре. Но это не так, это полноценный серийный внедорожник. Именно ...

  • Китайские автомобили уже давно вышли на рынок, на мировой и на отечественный. Это действительно качественный товар, который может запросто конкурировать с японскими и прочими мировыми аналогами. П ...

Поиск:
Наша группа Вконтакте:
© Copyright 2012-2015 Про внедорожники. All rights reserved. info@pro-vnedorozhniki.ru