5
Авг

Отзывы владельцев Тойота Прадо

Внедорожник Тойота Прадо следующего поколения проходил свой премьерный тест-драйв в заполярном круге на тропах Финляндии при температуре минус 25, где до него появлялись лишь снегоходы. Обновленный Тойота Прадо оснащен таким количеством всевозможных инноваций, что процесс управления им превращается просто в непередаваемое удовольствие, постоянно контролируемое искусственным интеллектом внедорожника. Например, при спуске с гористой местности в полную неопределенность и неизвестность теперь не надо выходить из автомобиля, чтобы взвесить все «за» и «против» дальнейшего продвижения.

Тойота Прадо отзывы владельцев

Для анализа сложившейся ситуации достаточно одним нажатием клавиш и на руле активировать систему Multi-Terrain Monitor, которая выведет на центральный экран изображение переднего и бокового обзора, линии контакта передних колес, маркерные линии ширины автомобиля, линия передней кромки внедорожника и предполагаемое направление движения. Уже интегрирование только этой опции в Тойота Прадо отзывы владельцев спровоцирует исключительно положительного характера, если не восхищение.

Тойота Прадо отзывы владельцев

Затем активируется впервые устанавливаемая на автомобили Тойота система Multi-Terrain Select, автоматически изменяющая параметры работы систем торможения и разгона, а также для движения по бездорожью антипробуксовочной системы. В зависимости от типа поверхности передвижения в ней предусмотрено 4 режима: «Mogul» (неровная поверхность), «Loose Rock» (гравий), «Mud and Sand» (грязь и песок) и Rock» (скалистая поверхность). Еще одна интересная «фишка» Тойота Прадо отзывы владельцев от наличия которой будут просто зашкаливать положительными эмоциями, была обнаружена во время тест-драйва при сознательном попадании автомобиля в огромный сугроб, из которого другой автомобиль без лопаты и трактора просто не смог бы выбраться. Оказалось, что в Toyota Land Cruiser Prado достаточно задействовать адаптивную подвеску, поднять кузов на максимальную высоту, активировать межосевую блокировку и переключиться на пониженную передачу. После этого, щелкнув по кнопке «Crawl Control», автомобиль медленно в автоматическом режиме выползает из сугроба вверх по склону.

Тойота Прадо отзывы владельцев

Говоря о характеристиках внедорожника Тойота Прадо, стоит отметить следующее: угол опрокидывания составляет 42 градуса, наклона – 42, въезда – 32. Минимальный дорожный просвет равен 220 мм, а максимальная глубина возможной для преодоления водной преграды – 700 мм. В Тойота Прадо был интегрирован 4-литровый 24-клапанный 282-сильный V-образный двигатель с 385 Нм крутящего момента. В 5-диапазонной АКПП посредством системы управления, оснащенной искусственным интеллектом (AI-SHIFT), в соответствии со стилем вождения и условиями движения автоматически выбирается алгоритм переключения передач. В автомобиле интегрированы возможность секвентального переключения передач и индикатор экологичного движения. В салоне Тойота Прадо были установлены новые сиденья и руль, обладающие расширенным спектром настроек.

Почитайте ещё:

  • Пикап Тойота Тундра в последнее время вызывает все больший интерес со стороны, как экспертов, так и рядовых автовладельцев. Существенный сегмент формирующегося ажиотажа к этому внедорожнику создаю ...

  • Семиместный внедорожник Тойота Фортунер 2017 модельного года можно без каких-либо сомнений назвать настоящим королем бездорожья благодаря успешному интегрированию специалистами японского автопроиз ...

Поиск:
Наша группа Вконтакте:
© Copyright 2012-2015 Про внедорожники. All rights reserved. info@pro-vnedorozhniki.ru