13
Авг

Отзывы владельцев Ниссан Х Трейл

Данная статья — отзыв владельца Нисан Х Трейл 2005 года выпуска, который неприхотлив в эксплуатации, экономичен (если не стартовать с каждого светофора с пробуксовкой и полным приводом, то расход на «сотку» составит 11-15 литров), не протестует против заправки 92-м бензином, приемистый, хороший разгон. Если добавить 5-ступенчатый автомат, то был бы просто идеален. А так при движении по шоссе 4-х ступенчатая коробка постоянно норовит переключиться на пониженную передачу, практически не реагируя на педаль акселератора.

Ниссан Х Трейл отзывы владельцев

Настоятельно рекомендую взять рейлинги с фарами на крышу (70 Вт х 2) — если почитать другие отзывы владельцев Ниссан Х трейл, то все об этом пишут. Обеспечивают хорошую видимость, очень удобно использовать, подключив в параллель к дальнему свету. Главное — не злоупотреблять дополнительным светом на трассе по ночам, потому что народ слегка пугается. А вообще, штатный дальний свет тоже вполне хорош. Даже его хватает и ночью, и в туман, и в дождь.

После 45 000 км пробега пришлось поменять втулки стабилизаторов и хром на капоте Ниссан Х Трейл. Сделал это по гарантии, хотя, в принципе, не затратный вариант и без нее. Подвеска довольно жесткая, на приличных ямах издает ощутимый стук. Но в целом ее работа приятна, и до 100-150 тысяч километров пробега проблем с ней не возникает, а высокая посадка и качественная резина вопрос дорожных неровностей решает исправно, даже на высокой скорости. На лето прикупил Cooper Discoverer Sport HP (215/70/R17). Замечательная резина для Ниссана. Малошумная, хорошая управляемость на мокрой трассе, по лужам, по жидкой грязи. Для зимы выбрал штатную Toyo OPIT, и тоже доволен. До нее пробовал Hakka5, NF3 и кое-какие еще — не устроили, так как очень здорово шумят. Так что, советую не мудрствовать: Toyo OPIT проявила себя лучше других. Кстати, на лето можно поставить 225/70. Размерность даст лишние полтора-два сантиметра дорожного просвета, что никогда не помешает.

Ниссан Х Трейл отзывы владельцев

Про салон Ниссан Х Трейл могу сказать, что варианты его трансформации удобны, хотя при сложенных сиденьях места явно маловато. Использовать этот внедорожник для ночлега с комфортом могут лишь коротышки — не выше 170 см. Посадка водителя тоже не очень удобна — левую ногу приходится выворачивать.

Но в целом внедорожник производит приятное впечатление. Ему бы дизельный двигатель, было бы совсем хорошо. Хотя и в таком варианте, как у меня, хороша и для города, и для грунтовки (серьезного бездорожья мой Nissan X-Trail еще не видел, да и вряд ли увидит). Рекомендую в качестве универсального внедорожника для города, трассы, вылазок на природу.

Почитайте ещё:

  • Существующие в сети Интернет многочисленные отзывы владельцев Ниссан Х-Трейл Дизель констатируют безусловную популярность данного внедорожника. Конечно же, этот автомобиль сходит с конвейера уже н ...

  • Только лишь взглянув на обновленный Nissan X-Trail, многие ценители данной модели не смогут обнаружить практически никаких кардинальных изменений. Дело заключается в том, что проведенный японским ...

Поиск:
Наша группа Вконтакте:
© Copyright 2012-2015 Про внедорожники. All rights reserved. info@pro-vnedorozhniki.ru