12
Авг

Отзывы владельцев Ховер Н5

Отзыв владельца Ховер Н5, бензиновый двигатель объемом 2.4 литра, МКПП, куплен 1.09.2011, пробег 22,5 тысячи километров. Начну с того, что сразу после покупки китайского внедорожника поехал к приятелю в автосервис, где и произвел некоторые манипуляции с машиной, не питая особых иллюзий относительно добросовестности дилеров в процессе предпродажной подготовки.

Ховер Н5 отзывы владельцев

Прежде всего, была сделана протяжка всех узлов и агрегатов Ховера Н5 плюс проверка жидкостей. После этого установили защиту днища вплоть до самого топливного бака из 4 листов «шерифа»-7000. Забегая вперед, скажу, что эта мера предосторожности спасала меня неоднократно при движении по бездорожью, даже когда автомобиль на этой защите просто повисал. После 8 тысяч километров пробега поменял по кругу масло: мосты, коробка, раздатка, двигатель. Это было сделано перед зимой.

Кстати, Ховер Н5 заводился безотказно, аккумулятор не снимался никогда, машина ночевала на улице. К зиме поставил другую резину на Ховер: резина 235\75 R 15 на 15-дюймовые колесные диски. Ни разу об этом не пожалел, мелкие дорожные неровности с этого момента просто перестали существовать. На 22000 пробега выполнил диагностику. Рекомендации: заменить нижние шаровые (виноват сам, буквально накануне прозевал большую яму и влетел в нее на приличной скорости). Как показала аппаратура, все остальное пока в норме. Если честно, все равно подумываю о замене стоек — не нравится их работа при полной загрузке автомобиля. Пять рыбаков и багажник амуниции для подледного лова — и буквально кожей чувствую назревающие проблемы со стойками.

Ховер Н5 отзывы владельцев

Попробую обобщить. Я вообще не понимаю автовладельцев, которые начинают с места в карьер жаловаться на свои машины. Взять все тот же Ховер Н5 отзывы владельцев пестрят недовольством: разгоняется медленно, музыка слишком тихая, салон неудобный, все время что-то ломается. Выбирайте модель внимательнее. Хотите неземных скоростей — проходите мимо. Хотите роскошный салон — берите седан премиум класса и наслаждайтесь. Жить не можете без сабвуфера — тюнингуйте. Ателье автозвука на каждом шагу. А Ховер Н5 — он и нужен для того, чтобы надежно и неотвратимо довезти вас в назначенную точку, даже если дороги туда нет, даже если дождь, снег, туман, мороз. Это не болид и не лимузин. Это автомобиль для суровых будней, для реальных мужиков. А если ломается — так сами виноваты. Не умеете беречь и любить свою машину. Беречь – не в смысле ездить по асфальту со скоростью 30 км/час, а вовремя проходить ТО, вовремя менять масло и фильтры, вовремя что-то подтягивать и что-то регулировать. Кто не понял – читайте сервисную книжку своей машины. Там все написано.

Почитайте ещё:

  • Отзыв владельца Пежо 3008, 1,6 е-HDI, пробег 5000 км. Скажу сразу: я — автолюбитель с большим стажем, до этой машины перепробовал немало разных моделей, и не только французских. Поэтому при выборе ...

  • Данная статья — отзыв владельца Нисан Х Трейл 2005 года выпуска, который неприхотлив в эксплуатации, экономичен (если не стартовать с каждого светофора с пробуксовкой и полным приводом, то расход ...

Поиск:
Наша группа Вконтакте:
© Copyright 2012-2015 Про внедорожники. All rights reserved. info@pro-vnedorozhniki.ru