10
Авг

Отзывы о Рено Дастер российской сборки

Впервые сошел Рено Дастер российской сборки в декабре 2011 года с конвейера московского завода «Автофрамос», представляющего собой часть бывшего АЗЛК. На начальном этапе осуществления сборочных работ внедорожника Rеnault Dustеr предприятию требовалось всего порядка 5% производственных мощностей, однако на фоне интенсивно растущего спроса на данную модель, который в частности формируют положительные отзывы о Рено Дастер российской сборки, поступающие от ее владельцев, руководство автопроизводителя серьезно задумалось о расширении выпуска в ближайшее время с имеющихся ежегодно 20 000 внедорожников до 80 – 100 тысяч экземпляров.

отзывы о Рено Дастер российской сборки

Очевидными дополнениями, отличающими российскую сборку Рено Дастер от румынской, выступают увеличенный до 5 литров объем бачка омывателя, повышенная мощность аккумулятора и генератора, стальная защита двигателя, отсутствие в дизельной версии сажевого фильтра, улучшенный интерьер, а также появившиеся в линейке автоматическая коробка переключения передач и 2-литровый бензиновый силовой агрегат.

Реализация сборки внедорожника Rеnault Dustеr в России осуществляется в соответствии с полным циклом, включающим в себя сварочные и покрасочные работы. При изготовлении кузова автомобиля основополагающими выступают четыре этапа производственный процессов:

  • сборка основания, во время которой происходит изготовление и соединение между собой передней, средней и задней частей каркаса;
  • общая сборка, которая реализуется на сварочном кондукторе, являющимся на всем предприятии наиболее автоматизированным. На данном этапе происходит крепление стоек и крыши, по которым уже можно судить о будущей форме внедорожника;
  • окончательная сварка, во время которой, кроме применяемой на предыдущих этапах контактной сварки, в среде защитных газов используется полуавтоматическая сварка, которая окончательно проваривает то, что было только прихвачено;
  • установка навесных элементов, в ходе которой навешиваются капоты, а также придаются кузовам уникальные серийные номера.

отзывы о Рено Дастер российской сборки

Далее кузова автомобилей Рено Дастер отправляются в цех покраски. Следует отметить, что автопроизводитель со всей серьезностью относится ко всем этапам производства внедорожника, причем, о результативности данного подхода свидетельствуют благодарные отзывы о Рено Дастер российской сборки. В частности, на московском заводе перед началом покраски раз в неделю один произвольно выбранный кузов отправляется в лабораторию трехмерных измерений или, другими словами, лабораторию 3D. Там с помощью сверхточных уникальных измерительных машин происходит проверка соответствия сваренного кузова теоретической модели.

Кузов после покраски отправляется на сборочный конвейер, на котором собираются все три выпускаемые в России модели Rеnault. Реализация всех сборочных процессов осуществляется на самом современном оборудовании. Значительная часть данных процессов выполняется без участия человека роботами, как и должно быть на современных заводах.

В соответствии с обнародованным компанией планом развития, в 2013 году будет воплощено полномасштабное производство Rеnault Dustеr и в Ижевске, что позволит увеличить объем выпуска внедорожников до 30 000 единиц в год.

Почитайте ещё:

  • За весь период своего существования внедорожник Renault Duster был реализован в достаточно большом количестве единиц, и значительная часть обладателей достаточно положительным образом охарактеризо ...

  • Послепродажная доработка автомобилей выступает достаточно привлекательной сферой деятельности, как для крупных мастерских, так и для обычных автовладельцев, стремящихся сделать свое авто более экс ...

Поиск:
Наша группа Вконтакте:
© Copyright 2012-2015 Про внедорожники. All rights reserved. info@pro-vnedorozhniki.ru