23
Июн

Opel Frontera: характеристики и отзывы

Презентация внедорожника Opel Frontera прошла в 1998 году. Тогда еще не было понятия кроссовер, поэтому это полноценный внедорожник. Для того, чтобы это понять, позже посмотрим, как же влияют на Опель Фронтера технические характеристики. Сразу отметим, что, по мнению владельцев, это третий в рейтинге надежности подержанных авто. Опрос проводился журналом «За рулем» в 2006 году. К сожалению, а может и нет, модель не получила продолжения и была снята с производства в 2003 году, без права на рестайлинг, хотя это было бы неплохим маркетинговым ходом.


Посмотрим на экстерьер

Честно сказать, посмотрев на этот внедорожник, можно подумать, что это кореец. Странно, но именно такое чувство возникает в первую очередь. Но не будем об этом. Прежде всего, это «чистокровный» немец. Так, из Германии здесь силовой агрегат, трансмиссия японской разработки, а окончательная сборка модели проводилась в Англии. Вот такой вот Опель.

На рынок Opel Frontera поставлялся в двух типах кузова, которые отличались количеством дверей. Кроме того, длина одного была почти на 40 см больше другого. Wagon имел длину 4,6 метра, в то время как Sport – всего 4,2. само собой, платформу пришлось полностью разрабатывать заново. Но немцы не растерялись. На выходе получился стильный, симпатичный, в то же время брутальный и представительный автомобиль. Небольшие фары головного света, решетка радиатора, которая закрыта подобием кенгурина, а так же дублирующими противотуманками, практически плоский капот – все это смотрится очень гармонично, и нет деления на отдельные детали, все принадлежит одной конструкции. Как правило, об Опель Фронтера отзывы владельцев видео захватывают в основном обзор экстерьера.

Опель Фронтера (характеристики)

Тут действительно есть что рассматривать. Взять хоть эти черные вставки в бампер, которые постепенно переходят в защиту колесных арок, затем в порог. Или же причудливые формы остекления в профиле. В те времена это было действительно новым, поскольку ранее преобладали правильные формы кузова, не нарушенные никакими геометрическими фантазиями. Встретить на дорогах вагон (именно так в Германии называется универсал) практически невозможно, в то время как комплектаций Спорт (3-дверный вариант) очень много.

Задняя часть, как и передняя, выполнена в строгом стиле, углы скруглены минимально, общий коэффициент лобового сопротивления составляет чудовищные 0,47. учитывая высоту в 1,74 метра и ширину, равную 1,8 метра, ничего удивительного. Автомобиль, надо признать, большой. Конечно, сейчас в этом классе можно встретить и внедорожники, которые переваливают в длину за 2 метра, а в ширину уже подбираются к 2 метрам, но давайте не будем забывать, что это конец 20 века – расцвет технологий и нового стиля автомобилей.

Интерьер Opel Frontera

Внутри Frontera выглядит действительно так, как должен выглядеть выходец из Германии. Строго, красиво, практично. На щитке отлично читаемые приборы, только спидометр, тахометр, да еще пара необходимых элементов — ничего лишнего. В салоне может быть как в комнате – вроде бы порядок. Но разбросанные на полу вещи портят всю картину. Но здесь этого нет. Всем известно, что вещам на полу не место. Так вот, здесь нет таких вещей, которые находились бы не на своем месте.

интерьер Опель Фронтера

Отзывы владельцев Опель Фронтера подтверждают, что эргономика продумана просто потрясающе. Для водителя достаточно места, но для того, чтобы переключить трек на магнитоле, не придется отвлекаться от дороги и тянуться к центральной консоли – достаточно просто протянуть руку. Под левой рукой, на панель приборов, размещены корректор света и регулировка зеркал, которая, само собой, имеет сервопривод. Это же касается люка, если он будет установлен, а так же регулировок сидений, но не в штатной комплектации.

Управление элементами салона Opel Frontera просто, как велосипед. Это эпоха «крутилок», никаких электронных дисплеев, только на магнитоле, которая читает Cd-диски. Что же касается сидений водителя и переднего пассажира, то под ними может быть установлен подогрев, а так же регулировки в 4 направлениях, одно из которых – по высоте. Еще один приятный момент, который оценивают владельцы данного автомобиля. На заднем сидении в спорт-версии тесновато, а вот вагон может порадовать огромными размерами салона, на заднем сидении комфортно трем, взрослым людям приличной комплектации.

Технические характеристики

Ну, вот и пришло время заглянуть под капот Opel Frontera. Теперь можно посмотреть. Что же нам скажет об Опель Фронтера характеристики, которым, надо сказать, может позавидовать практически каждый европейский внедорожник 21 века. Здесь может быть установлено три агрегата. Базовой стала рядная четверка, объем которой составляет 2,2 литра. Они способны выдать максимум 136 лошадок, в то время как крутящий момент двигателя равен 220 Нм. Ну и не стоит ждать от этого «аппарата» расхода меньше 12 литров. В качестве трансмиссии будет 5-ступенчатая механика с полным приводом, основной задний.

фото Опеля Фронтера

Второй бензиновый двигатель. Который устанавливается на максимальную комплектацию – это V6, объем которого равен 3,2 литра. Здесь так же как и в младшем, 4 клапана на цилиндр, только здесь уже 4 распределительных вала, всилу особенности конструкции. Они позволяют агрегату развивать мощность 205 лошадиных сил. Для того, чтобы «прокормить» этот табун, необходимо минимум 16 литров бензина. Здесь уже есть и автоматическая КПП с 4 ступенями.

Об Опель Фронтера дизель отзывы самые положительные. Это своего рода легенда среди комплектаций. Благодаря турбине, с 2,2 литра удавалось снять 115 лошадиных сил. Как говорят владельцы, этот агрегат обеспечивает автомобилю завидную динамику. Само собой, дизельный мотор не обладает таким аппетитом, как бензиновый аналог, на сто километров надо 8 литров солярки. Здесь так же есть выбор среди КПП, либо 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый автомат.

Заключение, комплектации

Opel Frontera (Опел Фронтера)

Итак, что мы имеем. Opel Frontera — это рамный внедорожник, сзади неразрезной мост, спереди многорычажная подвеска. Такими параметрами может похвастаться не каждый автомобиль в данном классе. Кроме того, об Опель Фронтера отзывы говорят, что это одна из самых удачных моделей от Opel. В целом, утверждение верное, потому что ТО даже изготовителем проводится каждые 25 тысяч километров. По словам владельцев, большинство деталей легко «пробегают» это расстояние и служат верой и правдой своему хозяину.

Видео обзор владельца Опель Фронтера

Почитайте ещё:

  • В данной статье мы посмотрим на весьма и весьма успешный кроссовер, который, можно сказать, идет в ногу со временем с 2000-х годов. А именно, посмотрим, какие же у Лексус RX350 технические характе ...

  • Когда смотришь на фото УАЗ Симбир, понимаешь, откуда взялся новый Патриот. Это действительно так, но не будем его трогать, а посмотрим на этот внедорожник, который был представлен в 1990-х годах. ...

Поиск:
Наша группа Вконтакте:
© Copyright 2012-2015 Про внедорожники. All rights reserved. info@pro-vnedorozhniki.ru